|
|||
Жизнь, ПереживанияЖизнь, Переживания
Постигни: Жизнь — только в Настоящем. Все, чья Пора, те получают и Опору, Чтобы встать и стать. От — талкиваясь, они достигают ПРА — становятся. ПРА — высшая ценность. Это Сам Троица. * * * Постигни: в Былом, что есть ПараТроица, ПриРода, Нет Жизни, но есть Пере — живания, Иначе вновь отражённые миры — Их можно назвать так: как бы чувства. * * * Чувства — это На — строение и На — правление, Иначе то, как На правит и строит отражённый мир По его мере: На — правление — Род, На — строй — ПриРода. Воля — не Свобода, Хаос, Свобода — неволя, Гармония и строй. Миро — здание — построено, об этом ты подумай. Сам не хочешь ли попробовать построить?
Унижение
В Троице, что истинна, нет унижений. В этом Высшая Справедливость. В ПараТроице чувства извращены и мнимы. Потому, в ПриРоде, что есть Опора Роду, Нет справедливости, есть унижение. * * * Если Господь сам снисходит в Роде, в Силе, То в ПриРоде всё наоборот — Есть на — силие, иначе унижение, Желание опустить и опуститься, стать ниже. Кто хочет опустить — тот унижает, Кто хочет опуститься — тот унижается. Это не для Первых. * * * Вот правда жизни и неотвратимость наказания — Если кто унижает и обижает брата (а все миры — братья), То этот кто — то унижает и обижает Образ, Оскорбляет Господа Что Снизошёл. Таких Господь в парачувствах у — прощает, Но не прощает, не делает проще, целостней. * * * Худшее из унижений — не убийство, Но насилие над Душой! Великий грех — извратить и совратить, То есть унизить, изгадить чужую Душу, Что есть собственность ПраПервого. * * * Право на убийство не — достойных, То есть на ис — полнение до срока меры, Есть лишь у Знатных, Первых. Так Знатный прекращает падение мира вниз. Так Знатный делает добро — Остановленный мир получает право На большую меру Времени в новом отражении.
Жалость
Постигни, истинно жалеет тот, Кто прекращает мучения до срока. Это может быть лишь высший, Тот, кто Знает и имеет Право. Все другие не жалеют, а лишь желают сами Избежать мучений и лишений. Это мнимо. * * * В ПриРоде, где все друг друга жрут, Жалости к несчастному и жертве нет, Это мнимость. Есть со — болезнование, То есть память прошлых жизней, Когда ты сам был этой жертвой. Вот и всё, просто. * * * Тот же, кто не ис — пытывает жалости И, ухмыляясь, в злобе пытает жертву, Еще тех жизней не прожил и — Он сам еще будет на месте своей жертвы, Когда, обременённый злом, вернётся в этот мир. Это Закон! Вот истинная неотвратимость наказания! * * * Постигни: нет жалости, есть Жало ОсА: НаКазание жизнью. Ты наказан по своей прошлой мере. Ис — полняй наказ. Но не перепутай цели — Не гонись за мнимым и не думай, что простится. Никто не прощает. Всё известно.
Боль: верх — низ
Кто сравнивает? Диавол. Что есть Диавол? Это Пара: Больше — Меньше. Постигни: в Троице нет боли! Троица здорова! Боль же возникает там, где нет Истинного равенства равных, Первых, Но есть Пара. Боль — только в ПараТроице, ПриРоде. Потому боль — мнимость. * * * Боль есть НаКазание, где со — стояние: больше — меньше. Смотри — больше, большой — вот и корень слова Боль, А меньше, меньший — вот корень слова Мена. Значит, Боль — это состояние, когда меняют Большое на то, что меньше, Целое на дробь. * * * Постигни: внизу всегда боли боль — ше! Потому все боятся боли и хотят стать выше — Вот смысл всех действий. Но нет ничего опасней перепутать, ошибиться, Выбрать мнимый верх, что не по праву. Горькое ждёт похмелье!
Боль: лишнее
Боль — это когда больше, Когда с — лишком много, море, мор! Много значит Тьма. Постигни: Лишнее — от Тьмы! Лишнее — то, что не нужно! Лишнее — то, чего у Ода нет! Лишнее — отдай! Тебе же лучше будет. * * * Ты помнишь, мы говорили в Славе про Лучников, Что стреляют из Середины и в Середину? В руках у всякого лучника — лук и стрела, она же луч. Что на конце стрелы? Острие. ОсТрие вот источник боли! * * * Что значит лучше? Это вернее целить в цель и попадать В то, что истинно, — для тех, кто ищет Бога, В то, что мнимо, — для тех, кто ищет Диавола. Много сил в точку создадут Дыру! Но Знатный — всегда луч — ший луч — ник!
Боль: лишения
Где лишнее — там и лишения. В Троице, мы говорили, и ты слышал, — Лишнего, а значит и лишений нет. Лишения — в ПараТроице, в ПриРоде. * * * Самое большое лишение ПриРоды — От — сутствие Настоящего. Существование в со — стоянии Былого. Что былое — то и лишнее. Было, да прошло. Цени юмор Господа! * * * Жизнь в ПараТроице есть лишение. Так Господь Что Снизошёл Наказывает тех, кого любит, — самого Себя, образ! Лишённый — это норма в ПриРоде. Потому, лишённых всегда иного, А ис — ключений — единицы. * * * Да, быть в середине, быть, как все, — безопаснее. Но и лишений тогда больше, больше боли. Что ж тогда плакать, жаловаться на судьбу, Которую сам выбрал? Где боль — там о — больститель. * * * Вот говорят: мол, больно много захотел! Или так — шибко много! Да, шибко, больно — это много. Постигни — много значит так: О — шибка! Или так ещё: О — грех, неверность.
Здоровье
Ты вспомни, Троица вершится так: Жизнь Дело Тело. Это значит, что Тело, мнимое, само по себе мертво, Оно, состоящее из Атомов, болеть не может. Атомы вечны. Но все болезни, что приводят к смерти, — от Дела. Что отражённый мир творит — так и стареет: Вправо или влево. * * * Постигни: здоровье связано с Душой. Душа бессмертна, а болезни мнимы. При правильном со — знании они уходят. Ну, а тело… Тело пусть стареет — в ПриРоде это неизбежно. Потом получишь новое, по своим заслугам. * * * Постигни: В Роде тот здоров, кто не ощущает своего Дела. Иначе творит легко, играючи, ибо — Пора. В ПриРоде тот здоров, кто не ощущает своего Тела. Иначе сотворяет легко, играючи, ибо — Опора. * * * Постигни: Только Знатные, Что Прошли Путь, Ис — ключения, Которых Единицы, Стоят выше лишений, выше боли. Знатные — здоровые. Вот — ПоРода!
Жи — Знь, боле — Знь
Ты думал ли когда, почему так говорим: Жи — Знь, боле — Знь? Что ж здесь такое Знь? Это Зн — ак, Зн — амение, Зн — ачение. Везде — Зн. Зн — имя Господа! Потому, что — Зн — ание. Вот ПервоИмя. * * * Что такое с — мер — ть, ты уже знаешь. Это поясняется так: с мерой ты, исполнена твоя мера. А что такое жизнь? Жи — Знь поясняется так: Жи — вот, вот Середина и Душа, и Зн, иначе Сам Господь! * * * Теперь постигни, что есть болезнь. Боле — Знь поясняется так: Боль Зн, Господа! Болезнь есть скорбящая Душа. С — Кор — Бь возникает там, где слишком сКорО Отражённый мир хочет стать богом, Не по праву и не в пору.
Суть Смерти
Когда сильно болит — и жизнь не мила, И жаждет мир покоя — то есть смерти! Потому, смерть происходит от болезни, Когда равновесие мер в Весах у Господа Нарушается, Когда отражённый мир берёт на себя больше, Чем заслужил, и он болеет. * * * Когда груз становится чрезмерным, Весы мира ломаются, и происходит смерть. Постигни: живёт вечно тот, кто не равнодушен, Но равновесен. Вот, например, Господь — ОнО всем Ровня, Со всеми найдёт язык и договорится. * * * У Господа смерть — мнима. Что есть смерть? Это ис — течение Времени, иначе Бога, Силы, В Пространство, в Диавола, — Там Покой. И только. * * * Смерть есть мера мира. Умереть значит вернуться в Мир, ко Дворцу Творца. Умирает Тело, но Дело — вечно. Торопи дела — это твой новый образ!
Суть Жизни
Спроси: что есть Жизнь? Отвечаем — Чувство. Спроси: что есть Чувство? Отвечаем — постижение, иначе — Знание. * * * Спроси: что есть Знание? Отвечаем — для отражений это сравнение. Спроси: что есть сравнение? Отвечаем — это то, что приближает равных к Ровне. Ровня ж всему — Господь. С — равнение — правило и право жизни! * * * Жить значит сравнивать, строить основу и основание. С — Троить — значит быть с Троицей: С Тора, с Трёх только и возможно созидание. Потому всегда Женщина ищет Бога, Мужчина ищет Диавола. Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча. Так существует Троица — Одна в бесчисленных отражениях.
Всё наоборот!
Вот ты иногда просыпаешься и думаешь, Да, вот когда — нибудь умру, покину Сей прекрасный мир, и всё, Жизнь кончена. Вечное забвение. И обуяет тебя ужас, страх. * * * Право на этот страх имеет только прах, То есть тот, чья душа мелка в этом отражении. Но ни одна великая душа Смерти не боится, ибо знает: Всё наоборот! * * * Всё наоборот! Не этот мир прекрасен — только Тот! Жизнь в отражённом мире — это только мера, Отпущенная самому себе Господом, тобою. Господь — Один! Потому по с — мерти, то есть по истечению сРока, Когда придёт Пора, Ты воз — вращаешься к Самому Себе И Ты Становишь Ся Личностью Единой! * * * Чудак, где ж тут смерть? Ты попадаешь снова в Жизнь, Но теперь в Настоящую, Где ты всё и всех помнишь без ошибки, Всё можешь и всё хочешь — Умеешь и имеешь. Правда, только то, что заслужил, как образ. * * * С — мерть Тела не должна пугать. Тело — мнимость. Телу смерть привычна. Оно составлено, как ты понимаешь, Из того праха, которым ты как высший мир Руководил, чьим был хозяином, И который попадёт туда, откуда Надо будет подниматься. * * * Смерть Дела, или смерть Души — Вот это страшно. Постарайся, даже пострадай, Но не допусти потери. Для твоего же блага.
Вера
Вовлечение
Господь всех любит. Потому учит. Любить — значит вовлекать, допускать В свой мир другие миры, их познавать. Ненавидеть — значит исторгать из своего мира Миры, в гордыне отвергать познание. * * * Чем больше любишь, вовлекаешь — Тем больше и имеешь, тем больше познаёшь В плоти, в духе другие вселенные, Тем более ты — личность! Постигни: Сам Господь Есть Личность, Это значит — все миры в Одном, Едином.
Встреча плоти
Как у Ода о — существляется плотская любовь, Влечение и вовлечение? Так: Род спускает ся в ПриРоду. Связь ЖенЧины и МужЧины происходит Через Крест, Х, иначе Хер, что стал твёрдой Осью! * * * Скажи мне, у кого есть Хер? У Мужчины. Но что получается: Суть Мужчины — круглое, а тут — длинное! Нет ли здесь противоречия? Конечно, есть! Да так и должно быть, ты же помнишь: Да есть Нет. * * * Хер это Тело. Так Род, МужЧина, спустивший ся в ПриРоду, Приобрёл иное — Пространство. ПриРода, ЖенЧина, же отдаёт Круглое, Дыру, И даёт отражениям Время — Жизнь. Ну, просто же! Всё, Пятерица состоялась!
Хер
Внимательно посмотри на Хер. Х — это, понятно, Знак Креста Что Есть Изначало. Тогда что такое ЕР? ЕР это значит так: во всём Есть Р, Бог! * * * Ты сомневаешься? Тогда обратись к Словам, И сам увидишь. Вот Слова, вот Знаки: вЕРа, дЕРжава, жЕРнова, зЕРно, иЕРархия, мЕРа, пЕРвый, сЕРедина, сЕРа! тЕРеть — не перетереть всех ЕР, что лежат В основании многих важных слов! * * * Есть еще Слово, что определяет Силу, то есть Бога: Вот оно: гЕРой! Иначе всегда пЕРвый! МужЧина должен быть Первым — так надо. * * * Есть ещё Буквы, посвящённые Мужчине, Первому, Герою: ЕЦ — Есть Целое! Вот, например, Слова — БорЕЦ, ВенЕЦ, ГорЕЦ, ЖрЕЦ, КонЕЦ, МолодЕЦ, ОтЕЦ, Я — ЕЦ — О. В Целом гЕРой есть Крест: хЕРой, Где ЕР посередине гой!
Три Корня
Мы говорили в Силе, Есть Троица, Единая, Одна: Господь, Бог, Диавол. Более в Мире и Миро — здании нет ничего, Всё иное — мнимость. * * * Мы говорили: Господь Есть Знание и Есть только Знание — О — ум Раз — ум Ум. И всё. * * * Постигни: Троица — Одна. Поэтому у всех сущих и несущих Может быть только три высших бога, Как три корня. * * * Только Три высших бога, и каждому своё: О — ум — для Знатных, Раз — ум — для всех Первых, Ум — для Вторых. И всё.
Вселенная
Мы говорили в Силе, Славе, Что всякий отражённый мир есть мера И образ малый, Рождённый Родителями — Об — Разом. * * * Мы говорили, что всякий отражённый мир Есть целая вселенная, но Об — Раз — за пределом, Где Раз, Бог — Я, потому, что единственный, честный. Об, Диавол — Мы, потому, что множественный, частный. Господь — Им Я: Ось. Всё от Меня, Отменного, от Одного.
Мера
Постигни: так как Троица, Господь Превышний, Есть Личность Что Содержит Все Образы, То бог всякого отражённого мира — Это он высший Сам, его Образ в Мировом Зеркале, Что суть Господь всех сущих и несущих. * * * Всякий отражённый мир есть мера. Потому, каждый отражённый мир — Целая вселенная! У каждого свой мир. У каждого свой бог. * * * Что есть бог, как не высшая мера Которой каждый меряет свой путь, свои поступки? Раз меры все разные, то у всех — разные и веры. Теперь постигни сложное: Так как Слова мЕР — А, вЕР — А завершает Знак А, То своя вера и мера каждого, иначе оценка, — мнимы, Они существуют лишь в ПараТроице, в ПриРоде, Где царит Сравнение — не Ровня!
Вера
В ПриРоде, где есть несправедливость и сравнение, Меры и веры — мнимы. Смотри: верить — значит доверять и не бояться! Кому доверяют и кого не боятся? Ровне и Ровни! Потому ты говоришь своему богу, ровне — ты! Но истинный Ровня — в Роде, в Троице. Туда путь всякого — и того, кто постигает, И того, кто мнит. * * * Как понять Слово вЕРа? Так: в какого бога ты вовлечён, Каков твой ЕР, Высший Образ! Да, своя вера у каждого. Какова твоя вера — таково и твоё будущее, И твоя судьба.
Мера Веры
Постигни, что есть мера веры: это доверие. До — верие возникает там, где малый образ Встретился со своим высшим Образом, До которого дошёл в пути по жизням. * * * Доверяешь свою тайну и вверяешь себя богу Тогда, когда знаешь. Когда знаешь — тогда и доверяешь. Но Знать можно лишь тогда, когда вовлекаешь В свой мир миры иные. Знание — вот изначало вер! Всё правильно: Знание — ИмЯ Господа, Господь — вот Вера, и Надежда, и Любовь.
Вера, Знание
Постигни: Вера есть Знание. Верит тот, кто знает. И по мере знания — и вера. Кто не знает — тот не верит, но мнит. Чем меньше Знаешь, то есть обладаешь Истиной, Знанием без Ошибки, тем искажённей твоя вера. * * * Не разделяй Знание и Веру. В Мельнице Господа всегда Из — вращаются Знания и Вера. Но эти Первые извечно — суть Одно. * * * Для каждого сущего Вера — Сверка со Знанием, На — с–Трой. Постигни: Вера есть Знание. Смотри: я у — верен — ибо знаю. Вера — из Троицы. Потому Вера — с — покойная, глубокая, Всем Ровня, всем годится, То Что Несёт Жизнь. * * * Постигни: если в справедливой Троице, у Ода, Нет смерти, то истинная Вера также Смерти не несёт! Все другие веры, где есть призыв убийства, мнимы! В несправедливой ПараТроице, в ПриРоде Их, конечно, много. Они все сравнивают, но не Ровни.
|
|||
|