|
|||
Влияние 3 страницаИщешь смысл. * * * С — мысл есть Троица. Как можно думать, что только думая Возможно С — мысл постичь? Вот ошибка умных, их беда. * * * Что значит думать? Создавать думу, слово, звук. Д — ума — от Диавола. Это мнимое. Там, где много дум, слов, звука, Там нет тишины, иначе со — вершенства. Там суета. Потому любое слово мнимо. * * * Д — умать значит понимать. Д — ума есть Слово, что делает всё внятным. Но Мудрость — не думание. Потому мыслить Словом ложно. Думать — значит мнить.
С — ловО
Постигать означает — Догонять Мысль, С — мысл ловить. Потому, кроме Слова есть ещё С — ЛовО: То, что с — ловлено, что в Игре дозволено поймать: Часть истинного знания. * * * Поймав, пойми: С — ЛовО — от Бога. Вот что ищи. С — ЛовО — единственное, что в игре, Прозванной жизнью, имеет смысл ловить. С — ЛовО — то, что делает мир святым, Освещенным светом.
С — ловО и Слово
Как с — равнить С — ловО и Слово? Так: Слово — звук, но С — ловО — свет. Слово — то, сложно и сложено, это часть. С — ловО — то, что просто и просторно, это честь. * * * Правда жизни С — ложна для Ума, Проста для Раз — ума, Смех для О — ума. * * * Не радуйся Уму. Твой Ум — твоя ошибка, Исток гордыни. Горе от ума!
Игра
Игра: Смысл Дела и Тела
Господь, Знание, О, Сам, развлекает себя жизнью. Играет. Смысл Дела Господа — самОразвлечение. Постигни, что есть это: Раз — влекать значит привлекать Бога, что есть Всё! А всё остальное есть раз — врат! * * * Господь, Знание, О, Сам, развлекает себя жизнью. Играет. Смысл Тела Господа — самоОбман. Иначе — искушение.
Игра: Искушение
Постигни: в самОискушении — Вся соль Игры! Троица не рискует — ОнО всегда ОднО. Чтоб быть не одинокой, Троица играет Сама с собой, Целое дробит ся, Ничто ис — кушает Всё, Всё из — меняет Ничто. * * * Суть Игры — провести черту: Порядок — Бес — порядок, Сила — Бес — силие, Без — умие и Ум и далее. В этой Игре искусен Диавол, Бес, Чёрт, искушён. У Господа всё разумно: Противник сильного должен быть сильным, Тогда не будет с — кучно, тесно, пресно.
Игра: Утро, Сумерки
Тебе люб — О–пытно, почему Игра? Потому, что Бог — Ребёнок, И Бог — первый из Первых у Троицы, ПраПервого. Бог — Ребёнок, Но Сатана — Старец. * * * Ты сомневаешься, что Бог — Ребёнок, Чадо? Вспомни тогда, что есть вообще Жизнь. Жизнь есть Живот Который Ест, То Что Наполняет ся! Так говорят: Живот — Утроба! А как ты постигаешь это Слово? Да так — Жизнь есть Утро Бога: Бог — юн! По юности Он прост, и многое Ребёнку Прощается Радетелем — Господом. У кого не так? * * * Ты сомневаешься, что Сатана — стар? Вспомни тогда, что есть Стар — Ость. Старость — то, что нуждается в опоре. Опора — это в Троице Диавол, Тот Чьё Время Кончилось, кто — в сумерках. Всё правильно — Сатана отражение Диавола и есть. А опора — Тр — Он. * * * Ты спросишь — почему не день, не ночь, А сумерки и утро? А как иначе: День — Ночь, Белое и Чёрное — За Пре — Делом! Где ты видел в Спектре эти цвета?
Игра: Дело
Игра, как Дело, три имеет с — мысла, Так и должно быть: Тайна, Интерес, Учёба. * * * Тайна. Это просто. Как мы говорили — Всё в мире только путь, иначе по — стижение. Постигнуть Тайну — вот единственное то, Что означает — вырасти пред Ликом, Стать ближе к Первым. Тайна — Содержание. * * * Интерес. Это Воля и Свобода постигать, Иначе двигаться, то есть, в общем, жить. * * * Учёба. Это Занятие — иначе на — полнение Сосуда, что есть Занятное, Смешное — Жизнь. * * * Игра — вот забота Бога, Чада. Лишь Ребёнок Игру вос — принимает Единственно достойным Делом. Постигни: Ребёнок прав!
Игра: Тело
Игра, как Тело, означает — Форма. Как мы говорили в Силе, Мужчина наполняет мир Женщины. * * * Бог — Мужчина и Ребёнок — играет. Он наполняет Сутью, иначе Содержанием, Форму Женщины. И Женщина сама играет — Воплощая истинный Идеал!
Игра: Суть
Игра, как Суть, есть, как мы знаем, То и То. Иначе Встреча, единство Содержания и Формы, Что есть Мысль и с — Мысл всего. * * * Из Игры Раз — ума и Ума Господь, О — ум, Создаёт всех сущих и несущих, Так отражаются все частные миры. Постигни, нет иного.
Игра: Основание, Основа
Надо понимать, что все действия, все поступки Отражённых миров — человека и других существ — Это, в корне, Игра. Господь играет. Как иначе вечным не умереть от скуки. Та же война — игра, и власть — игра. А скука — это когда с — кучно. Быть с кучей — значит иметь с лишком, это много. Когда всё есть — ничего не надо. * * * Постигни: всё в Мире лишь Игра. Играют все от мала до велика. Отражённые миры играют, Вторя Троице. По Игре можно распознать мир. * * * Вот ты, кого играешь ты? Гения, вспоминая заученные тексты? Или ты считаешь себя руководителем, Иначе — постановщиком спектакля? Ну, тогда посмеёмся вместе.
Игра: Власть
Как ты думаешь, почему многие отражённые миры Так стремятся к власти? Да всё потому, что власть — самая интересная игра! Испытать судьбу — и вспрыгнуть на вершину, Тем самым избежав наказ и наказание многих жизней, Что пришлось прожить бы по закону — Что может быть более заманчивым? Вот искушение. * * * Тебя пред — упреждаем: не спеши и не смеши, Не смешивай чужие меры — это Дело Первых. Первые не любят самозванцев, Накажут, как положено, — по первое число.
Игра: Шутка
Используй свой жизненный опыт И скажи — все ли отражённые миры Одинаково играют, или есть раз — личия? * * * Наверное, ты так ответишь: Чем выше к Первым — тем интереснее Игра! Чем выше — тем и чище: Последовательность, Параллельность, Парадокс! * * * Вторые не шутят, не умеют. Но Первые — шутят! В самом у — с–Тройстве Мира — смеху море! Смешить значит смешивать Так меры Времени и Пространства, Чтоб получилось интересно, таинственно, занятно.
Игра: Добро и Зло
Шутки бывают всякие: При — личные, Не — приличные. * * * Приличные шутки — от Раза. Мы говорили в Силе: Раз — приличен. Ребёнок — не убивает смехом! * * * Не — приличные шутки — от Оба. Об — неприличен. Шутки Оба — злые, от неумения. Как посмешит Об и как посмеётся — Так можно иной раз досрочно вернуться Ко Вратам Творца на переподготовку. * * * Смеётся тот, кто смеет! Прилична шутка — тогда она для всех, Всем смешно. Шутка неприлична — Тогда смешно лишь одному. * * * Постигни: Об — делённые миры не играют. Прах не понимает шуток по отношению к себе. Прах не шутит. Прах смеет и умеет из — менять Форму так, Что исчезает Содержание. Сначала он ис — пытывает своё умение на себе.
Суть Сути
Подобие и образ
Вот ты говоришь — Ты подобие и образ. Допустим, это так: Немало времени тратит Человек на производство мыслей. * * * Вот ты говоришь — Ты подобие и образ. Тогда ответь, как ты понимаешь, — Что есть суть Сути?
Суть Сути
Суть Сути это просто. Постигни: в Мире нет иного, Кроме Святой Простоты. Суть Сути — это Смех. * * * Господь, Живое Знание, смеётся — смеет Ся. Тот, кто смеётся, — тот причастен, Тот с — частлив, ибо — смеет, Ведь С — частье — Им — Я Господа, Честь, часть, участие и участь. * * * Постигни: только тот, кто смеет ся, Способен сам себя создать. Вспомни: в Троице Да это Нет, Нельзя значит Можно, да и Нужно. Видишь — уже смешно.
Сила и Слава Смеха
Постигни: жить вечно не смеясь — Это ж смертная скука. Потому основой Мира выбран Смех. Смех даёт силу жить вечно. * * * Первым жить весело, смешно. Троица смеётся. Чем ближе к Первым, тем с — мешней — Меры миров мешаются, жизнь полнится. Сила и Слава Смеха в том, Что сам Творец не знает, что же будет. Это вдохновляет вечного и бесконечного Творца. * * * Зачем Господу Смех? Смеясь, Господь играет. Он с — Троит Мир, играя и играючи. Игра есть то, что присуще Первым. Игра и Смех — суть жизни.
Суть Смеха
Ты сомневаешься, что Мир смешно устроен? Но что есть у — с–Тройство, Как не образ и подобие Троицы? Ты вспомни: Троица — и Раз, и Два, и Три, Квадрат и Пятерица. Что, разве не смешно? * * * Ты вспомни: в Троице — и Истина, и Мнимость, Ты вспомни: Троица прекрасна и ужасна. Иль вот ещё — что есть прямая, Как не окружность бесконечного диаметра? Говорим ж: у — мора, как устроен Мир, Умереть от смеха. * * * Что вызывает смех? Ну конечно Юмор. Суть Смеха — в Юморе, Жизнь — в уморе. Постигни: у Господа у — мирают лишь от смеха, Но мало кто об этом знает. Вот хохма. * * * Господь есть Хохма. С — Троя, Он хохмит.
Хохма
Хохма Игры
Постигни важное: Господь, Живое Знание, играет и хохмит! Смотри, как из одного в другое: Игра, Это же Забава, Это же Потеха, Это же Хохма! * * * Постигни важное: Не нужно более ничего и знать, Как только Два первых принципа Господа, Что Сам Есть Принцип — Игра и Хохма. Всё.
Троичность Хохмы
Итак, Суть Троицы — Хохма. Суть Хохмы — в её парадоксе. Троица — парадоксальна в У — с–Тройстве. Троица даже парна самой себе. * * * Суть Троицы всегда троична, При — лична, неприлична. Это присуще Оду — Ничтожеству и Всемогуществу. Постигни Троицу: Есть Хохма, Есть Юмор, Есть Сатира. * * * Вот образец Хохмы: Мышление отражённого мира двояко — Есть Ум, Есть Раз — ум. У каждого свой источник, свой родник — Бог и Диавол, что сами, Первые, текут из Ода, Иначе Одного. * * * Вот образец Хохмы: Мышление отражённого мира есть мысль Господа. Потому так и говорим: со — Знание. Мир сам не производит мысль — Он за неё лишь отвечает.
Юмор, Сатира
Господь — Все Первые, истинные, Потому в Троице лукавства нет. Троица — за Пре — Делом. Вот Хохма Первых. * * * Од парен самому себе: Бог — Естество, Закон. Диавол — Искусство, Система. В Праве Бог — Юмор, он Об — единяет. Диавол — СатирА, она Раз — единяет. * * * В Троице Да это Нет. Постигни: Юмор и Сатира суть Одно. Господь, Сам Совершенство, Владеет в совершенстве тем и тем.
Служба, скука
Троица суть Хохма, Или же, попроще, — Мудрость, Дающая возможность Телу и Делу, Вечно и без скуки служить друг другу. * * * Что есть служба? Ис — правление долга — Что имеет долготу? Пространство. Пространство исправляется лишь Временем. Служить — делать Дело, Время. * * * Что есть с — кука? Быть с кукишем, иначе — обманутым, То есть мнимым. Кто скучает — тот ложен, тот лёг и превратился в ложе, Мол, всё это было. Кто скучает — тот с кучей, Куча — это ж прах.
Хохма Встречи Раз — ума и Ума
Итак, отражённый мир есть образ Троицы. Он имеет: Мудрость, Раз — ум, Ум. * * * Наверное, ты уже постигнул: Хохма Ода — во Встрече, Свадьбе Его Раз — ума и Его Ума. Чем их мера больше — тем правдивей Мудрость, Смешнее Хохма, Тем мир ближе к Первым.
Хохма непод — Обия
Наверное, ты уже постигнул Хохму: Бог и Диавол — это не человеки, Образ же содержит то, и то, Образу присуще всё. Потому то, что мы говорим — МужЧина, ЖенЧина — Не стоит относить ни к людям, ни к зверям, Но только лишь к тому, как миры поступают, Как расходуют Время, какое создают Пространство. * * * Вот Господь: Я Сам — СамЕц и СамКа, И только — Один, Раз, Два. Говорим же, Хохма.
Иерархия: Естество, Искусство
Раз — ум, так уж получилось, это Первый Ум. Значит, у Господа, у Императора Раз — ум по чину выше. Ум присущ Императору отдельно, без Раз — ума. Потому он Раз — уму не подчинён, Лишь Господу. Но чин его пониже: У Ода нет равенства, так надо. * * * Господь есть Естество: Идеал и Истина. Истина, что по чину выше, естественна. Но Идеал — искусен. Бог — сама естественность, Диавол — само искусство. Так отражаются в мирах Первые.
Естество
Раз — ум так у — с–Троен, что он Принадлежит Богу, это свойство Бога. Раз — ум в производстве мыслей — естество, В нём больше жизни, он правдивей. * * * Раз — ум пред — назначен, Чтоб делать мир естественней — Сильней, славней и чище, Иначе истинней. * * * Где в образе рас — положен Раз — ум? Конечно, в Середине. Там Душа. Душа — то, что ближе к Господу. Ни у одного мира, пусть падшего, Нет ничего, что выше его Души. Так и говорим: Раз — ум — в сердце, Иначе в сердцевине. Ещё говорим так — в животе, где жизнь!
Искусство
Ум принадлежит Диаволу. Это его свойство. Ум в производстве мыслей искусен. В нём больше смерти, он вызывает смерть, Которая есть мера мира: с мерой тя. * * * У Господа всё мудро: Миру необходимо проживать свою меру. И что есть жизнь как не приближение смерти, И что есть смерть как не у — мирание, Воз — вращение в миры? Видишь, снова Хохма. * * * Ум, то есть Диавол, — искуситель. Он искусно искушает отражённый мир, И мир стремиться к Идеалу, А тот — недостижим: так происходит переход Времени в Пространство, Всё в Ничто. * * * Где в образе рас — положен Ум? Конечно же, как можно дальше От Середины, сердца. У человека это голова и зад.
Ствол и токи
Итак, человек, как образ Мирового Древа, Имеет ствол, вдоль по позвоночнику, иначе Ось, Где в Середине — Раз — ум, По Краям — Ум. Между ними звенит, струится Мысль. * * * Постигни: ты опять готов совершить ошибку — Голова — не крона, И короны мудрости нет на ней, Потому она так и зовётся — голова, иначе голая. Как и голый зад. Привыкай смеяться.
Хозяин мыслей
Как мы говорили в Силе, Славе, Император, владеющий короной по праву, Всегда и вечно в Середине. Там Душа, источник и родник. Ум и Раз — ум истекают оттуда И туда же попадают, когда приходит срок. С — Рок есть случай завершения Судьбы. * * * Постигни: право на производство мыслей Имеет только Император, так надо. Мысли это то, что, единственное в жизни, Имеет стоимость, истинную цену. * * * Цена — Одна, потому в Мире Достигнуть чина производителя мыслей Может только Знатный, со — вершивший по — двиг Восхищения к Первым: Производить мысль значит управлять мерой, Миром.
Постижение, понимание
Итак, Господь мыслит Троицей. Вот Троица: Мудрость, Постижение, Понимание. * * * Мудрость — это высшее, По ней образ отражённого мира Подобен Образу, это мера мира и его судьба. Мудрость это Встреча Ума и Раз — ума. * * * Раз — ум, Первый Ум, Раз, — Держава в руках Императора. Раз — ум — круглый с ПервоДырой в центре, Середине. Раз — ум отражает естество, иначе всё. Всё круглое естественно. Потому, Дело Раз — ума — это по — стижение Всего и с — Разу. * * * Ум, иначе Ум второй, Об, — Скипетр. Ум — стрела и луч, линия из центра в неизвестность. Это неестественно, иначе мнимо, то есть ничто. Всё долгое искусственно. Потому, Тело Ума — это понимание Чего — то одного и постепенно.
Разница в порядках
Между постижением и пониманием Есть разница в порядках. Постижение приближает образ общего, истинного. Понимание приближает образ частного, мнимого. Но только их Встреча общий образ со — з–даёт. * * * Пойми: сколько рядов линий Навьётся плотно слоем на поверхность Мнимого Шара от полюса до полюса так, Чтоб Шар стал виден, Во столько раз Раз — ум идеальнее Ума! * * * Постигни: сколько слоёв шаров Наложится на ПервоТочку так, Чтобы предстала Бесконечность, Во столько раз О — ум истиннее Раз — ума!
Мера, Равенство, Ровня
Вот Хохма: Для умных невозможно то, что Естественно для Раз — умных. Раз — ум — не Ум, но противоположное, иное! Так определил Господь. * * * Вот Хохма: Для Раз — умных невозможно то, Что умеют умные, — искусство. Здесь Ум — противоположен Раз — уму и в этом Равен ему как Ровня. * * * Вот Хохма: Умные, Вторые, всегда существуют, живут За счёт первых, Раз — умных. Они это умеют. Кто Вторые? Шутники, Озорники — разбойнички и воры! * * * Мера это смесь. Мешая смесь, Первые смешат себя, смешат других По мере: каков с — мешок — таков мешок! У Ода так звучит Закон равенства — По смешку. По уровню уморы, хохмы! Кто шутку понимает — тот и подыгрывает Своей Паре. Тот Ровня, тот и Пара!
Парадокс
Мы говорили в Славе, Троица: Парадокс, Параллельность, Последовательность. * * * Последовательность движения Луча из Точки Ожидаема, потому не смешана и не смешна: Умные не понимают шуток. * * * Параллельность слоёв Шаров из Дыры Неведома — зависит лишь от меры Наказания мира. Это уже смешно — раз — умные постигнут эту шутку: За всё же платится. * * * Парадокс Встречи Последовательного и Параллельного, Парадокс, иначе Крест, Покажет меру — объём мешка для смеха, Что есть малый образ. * * * В Троице: Ум — Последовательность. Раз — ум — Параллельность О — ум — Парадокс. Чем выше, тем парадоксальней, Тем далее, конечно, от Ума.
Защита
Господь, Живое Знание, Создав Себя как Хохму, Создал с — Разу идеальную защиту Первым, Которую нижние миры не в состоянии проторить. * * * Защита парадоксом обеспечит беспечность верхних. Всякий Знатный постигает Парадокс, Но прах, чья мнимость исказила Образ, Останется слеп — почти навечно. * * * Господь истинно и идеально защищен, Ибо — Мудр. В этой защите — Хохма: Где юмор, где и сатира, Где смех, но где и лукавство.
Простое, сложное
Тело и Дело Господа — Знание, ты это знаешь. Чем выше Знание, тем оно проще, иначе целостней, Но и сложней, иначе же — оно едино. Единое это не одно, но общее! * * * Истина — проста, Идеал — сложен. Что значит простить? Сделать проще. Постигни: Знатные Господом прощены. * * * Что значить сложное? То, что сложено на опору, Иначе — на ложное основание. Сложить — сделать сложнее, То есть с ложью, ошибкой. * * * Что труднее: Постичь простое, Или понять сложное? Каждому своё. * * * Как Раз — дробленный прах может постичь Единое, простое? Да никак. Нижние просто не понимают суть Мира, жизни, смерти, добра и зла. Они — не Знают. Незнающие не способны стать Знатными.
За и Против
Постигни Хохму: Если суть Жизни — смех, То самое смешное — одному быть против всех! Но и не менее смешное — все против одного! * * * Ты погоди смеяться, ты подумай: Это же и есть Право — Закон — Система Среды и Середины! Любовь и Ненависть Первых! * * * В Троице Что Прекрасен и Ужасен: Один против всех и все против одного — Это истинный Закон. Он ис — полняется. Один за всех и все за одного — Это мнимая Система. Она не ис — полняется! Постигни: любое отражение — это целый мир, Один, отдельная вселенная! За внешней красотой Системы нет ничего. Кто гонится за Идеалом — тот пусть и верит. Ему можно — ведь он не Знатный. * * * А Знатные не верят, ибо — Знают! Вера Знатных — Знание!
Рождение мира
Троицы
Итак, есть не одна, а две Троицы. То есть, мы говорим — две, но Одна: Истинная, Первая. Она Есть. И Мнимая, Вторая. Вот этой Нету. Как раз она — наш отражённый мир. * * * Между Троицами существует связь: Истинная Троица — Время, Настоящее. Её основа — Квадрат и Пять. Мнимая Троица — Пространство, Былое. Её основание — Треугольник и Пара. Это Лже — Троица — внешняя, Но истинная Троица — внутри: Один. * * * Постигни сложное: в Мире всё уже было, Ибо всё — Былое. Постигни важное: повтор — суть отражения. Так работает Идеальная Система. А ты что думал? Можешь предложить иное?
Полый Шар
Смотри: в мировом Пространстве появилось Время. Как это выглядит? Как воздуха пузырь в воде, Весь круглый. Так Троицы проявили связь. Постигни: в Первой Троице Время — Всё, Пространство — Ничто. Во Второй Троице, что отражена, Пространство — всё, Время — ничто. Потому есть между Троицами слой, Мнимая граница — поверхность полого Шара. * * * В мнимо плотном Пространстве появился Полый шар с невидимой Серединой — Осью, Мировой Душой, Фокусом, в котором сходятся все силы. У Шара есть граница его об — ёма, его меры — Мнимый внешний слой. Суть его, как и всё в этом мире, двойная: Земля и Воздух — Вторая Пара Стихий.
Рождение мира
Есть круглый полый Шар с оболочкой Двойного содержания. Достаточно ли этого для жизни? Нет. На этом поле не посеяно Семя. Что есть Семя на поле? Точка. Точка на Шаре — вот что нужно Для отражения жизни. А чьё Семя? Так, само собой, — Мирового Древа. * * * Как ты помнишь, в Семени Мирового Древа — Первые Стихии: Огонь, Вода. Они сочетаются с Воздухом и Землёй. Вот теперь взрастёт Мировое Древо на поле мира, Что есть мнимый слой вокруг Дыры, Иначе Середины. * * * Постигни, как растёт отражённый мир: Есть двойной слой — Земля и Воздух, Вода снаружи его, изнутри — Огонь. Все Четыре вместе, началась работа множить Жизнь — Создавать Пять. * * * Слой двойной, двойная оболочка: Земля — Воздух. От Середины в Среду они чередуются послойно — В миг формируются слои миров подобных, Они нарастают слой за слоем, словно лук. Мнимо мир растёт, растёт об — ём, Толстеет Скорлупа, Кора вовне и вовнутрь. * * * Всякий мир есть образ Мирового Древа, Что есть Господь! Постигни: вот единый образ, как протекает жизнь — На Коре, чтобы присутствовали все Стихии. Вспомни, так и говорят: Кора. Земная.
Встреча
Мы сообщили условие рождения Любого мира — наличие на поверхности Шара малой Точки. Как эта точка возникла, появилась? Так, как мы говорили, — это след дерзкого луча, Пробившего Кору изнутри, Из Середины Шара так, что образовалась Дыра — Острие Луча заточено под угол — А. * * * Середина Шара и Начало мира, Ось, ПервоТочка, Неведома в отражениях, Потому — невидима, и нет чувств. Шар и Луч, как мы говорили — мнимы. Что ж тогда остаётся для отражённого мира? Знамо, что. Образ. Каждый отражённый мир — И есть Сам Господь: Встреча Истины и Идеала, Шара и Стрелы, Державы и Скипетра, Свадьба МужЧины и ЖенЧины. Об этом говорилось в Силе, Славе. * * * Постигни, что есть отражённый мир. Это Место Встречи — Пора и Опора, Когда встречаются Шар в Об — ороне и Раз — ящий Луч. * * * Шар, как слой, — один, Но Лучей, иначе стрел, быть может много. Чем больше лучей, тем лучистее Звезда, Астра от остриёв о — круг. * * * Каждый слой — это отражённый общий мир, В общем — НаРод, То Что Народилось. Но каждый луч — это участник мира, частник! Смотри, опять сформировался Крест: Горизонтально, в общем слое, И вертикально вверх, как индивидуальность. Кто мнит о себе, как о Целом? Знамо, кто — Диавол. Вот как раз ОнА и бежит прочь от Середины! Из Троицы да в ПараТроицу. Господу так надо.
Исток, Устье
Вначале отражённый из Родника, Истока мир Как маленький пузырь в теле Большого Мира, Ведь он пока — сплошное Время, Не имеющее протяжённости. Потом он растёт, растёт послойно, пока не станет Бесконечным Пространством — Вот тогда он умер в Мир, стал Устьем той реки, Что вновь втекает в Середину, в Душу, Пройдя путь воспитания Еще одной жизнью.
Со — знание Истинного Господа
Звезда, Атом
Что во вселенной есть крупнее звёзд? Да ничего. Крупнее звёзд — другие звёзды. Что во вселенной есть мельче атомов? Да тоже так — атомы другие. * * * Всё в этом мире состоит из Атомов, Даже сами Звёзды. Постигни: у Господа Атомы есть ПРАх — Не тлен, не грязь, не глина, ты не путай! ПРАх — это Опора: Атомы и ниже, В нижние миры, которых тьма, Бессчётно. Как и верхних. И каждый отражённый мир — посередине. * * * ПРАх связан с Телом. Все тела суть Атомы, Что сами по себе чисты. Ты видел ли когда — нибудь Противно пахнущий и грязный атом? ПРАх не грязь. Всё чистое у Рода! * * * Смотри, если в ПараТроице, ПриРоде, Бог (почему — то Он считается Добром) —
|
|||
|