|
|||
СОЗНАНИЕ 4 страницаГоворим ж: у — мора, как устроен Мир, Умереть от смеха. * * * Что вызывает смех? Ну конечно Юмор. Суть Смеха — в Юморе, Жизнь — в уморе. Постигни: у Господа у — мирают лишь от смеха, Но мало кто об этом знает. Вот хохма. * * * Господь есть Хохма. С — Троя, Он хохмит.
Хохма
Хохма Игры
Постигни важное: Господь, Живое Знание, играет и хохмит! Смотри, как из одного в другое: Игра, Это же Забава, Это же Потеха, Это же Хохма! * * * Постигни важное: Не нужно более ничего и знать, Как только Два первых принципа Господа, Что Сам Есть Принцип — Игра и Хохма. Всё.
Троичность Хохмы
Итак, Суть Троицы — Хохма. Суть Хохмы — в её парадоксе. Троица — парадоксальна в У — с–Тройстве. Троица даже парна самой себе. * * * Суть Троицы всегда троична, При — лична, неприлична. Это присуще Оду — Ничтожеству и Всемогуществу. Постигни Троицу: Есть Хохма, Есть Юмор, Есть Сатира. * * * Вот образец Хохмы: Мышление отражённого мира двояко — Есть Ум, Есть Раз — ум. У каждого свой источник, свой родник — Бог и Диавол, что сами, Первые, текут из Ода, Иначе Одного. * * * Вот образец Хохмы: Мышление отражённого мира есть мысль Господа. Потому так и говорим: со — Знание. Мир сам не производит мысль — Он за неё лишь отвечает.
Юмор, Сатира
Господь — Все Первые, истинные, Потому в Троице лукавства нет. Троица — за Пре — Делом. Вот Хохма Первых. * * * Од парен самому себе: Бог — Естество, Закон. Диавол — Искусство, Система. В Праве Бог — Юмор, он Об — единяет. Диавол — СатирА, она Раз — единяет. * * * В Троице Да это Нет. Постигни: Юмор и Сатира суть Одно. Господь, Сам Совершенство, Владеет в совершенстве тем и тем.
Служба, скука
Троица суть Хохма, Или же, попроще, — Мудрость, Дающая возможность Телу и Делу, Вечно и без скуки служить друг другу. * * * Что есть служба? Ис — правление долга — Что имеет долготу? Пространство. Пространство исправляется лишь Временем. Служить — делать Дело, Время. * * * Что есть с — кука? Быть с кукишем, иначе — обманутым, То есть мнимым. Кто скучает — тот ложен, тот лёг и превратился в ложе, Мол, всё это было. Кто скучает — тот с кучей, Куча — это ж прах.
Хохма Встречи Раз — ума и Ума
Итак, отражённый мир есть образ Троицы. Он имеет: Мудрость, Раз — ум, Ум. * * * Наверное, ты уже постигнул: Хохма Ода — во Встрече, Свадьбе Его Раз — ума и Его Ума. Чем их мера больше — тем правдивей Мудрость, Смешнее Хохма, Тем мир ближе к Первым.
Хохма непод — Обия
Наверное, ты уже постигнул Хохму: Бог и Диавол — это не человеки, Образ же содержит то, и то, Образу присуще всё. Потому то, что мы говорим — МужЧина, ЖенЧина — Не стоит относить ни к людям, ни к зверям, Но только лишь к тому, как миры поступают, Как расходуют Время, какое создают Пространство. * * * Вот Господь: Я Сам — СамЕц и СамКа, И только — Один, Раз, Два. Говорим же, Хохма.
Иерархия: Естество, Искусство
Раз — ум, так уж получилось, это Первый Ум. Значит, у Господа, у Императора Раз — ум по чину выше. Ум присущ Императору отдельно, без Раз — ума. Потому он Раз — уму не подчинён, Лишь Господу. Но чин его пониже: У Ода нет равенства, так надо. * * * Господь есть Естество: Идеал и Истина. Истина, что по чину выше, естественна. Но Идеал — искусен. Бог — сама естественность, Диавол — само искусство. Так отражаются в мирах Первые.
Естество
Раз — ум так у — с–Троен, что он Принадлежит Богу, это свойство Бога. Раз — ум в производстве мыслей — естество, В нём больше жизни, он правдивей. * * * Раз — ум пред — назначен, Чтоб делать мир естественней — Сильней, славней и чище, Иначе истинней. * * * Где в образе рас — положен Раз — ум? Конечно, в Середине. Там Душа. Душа — то, что ближе к Господу. Ни у одного мира, пусть падшего, Нет ничего, что выше его Души. Так и говорим: Раз — ум — в сердце, Иначе в сердцевине. Ещё говорим так — в животе, где жизнь!
Искусство
Ум принадлежит Диаволу. Это его свойство. Ум в производстве мыслей искусен. В нём больше смерти, он вызывает смерть, Которая есть мера мира: с мерой тя. * * * У Господа всё мудро: Миру необходимо проживать свою меру. И что есть жизнь как не приближение смерти, И что есть смерть как не у — мирание, Воз — вращение в миры? Видишь, снова Хохма. * * * Ум, то есть Диавол, — искуситель. Он искусно искушает отражённый мир, И мир стремиться к Идеалу, А тот — недостижим: так происходит переход Времени в Пространство, Всё в Ничто. * * * Где в образе рас — положен Ум? Конечно же, как можно дальше От Середины, сердца. У человека это голова и зад.
Ствол и токи
Итак, человек, как образ Мирового Древа, Имеет ствол, вдоль по позвоночнику, иначе Ось, Где в Середине — Раз — ум, По Краям — Ум. Между ними звенит, струится Мысль. * * * Постигни: ты опять готов совершить ошибку — Голова — не крона, И короны мудрости нет на ней, Потому она так и зовётся — голова, иначе голая. Как и голый зад. Привыкай смеяться.
Хозяин мыслей
Как мы говорили в Силе, Славе, Император, владеющий короной по праву, Всегда и вечно в Середине. Там Душа, источник и родник. Ум и Раз — ум истекают оттуда И туда же попадают, когда приходит срок. С — Рок есть случай завершения Судьбы. * * * Постигни: право на производство мыслей Имеет только Император, так надо. Мысли это то, что, единственное в жизни, Имеет стоимость, истинную цену. * * * Цена — Одна, потому в Мире Достигнуть чина производителя мыслей Может только Знатный, со — вершивший по — двиг Восхищения к Первым: Производить мысль значит управлять мерой, Миром.
Постижение, понимание
Итак, Господь мыслит Троицей. Вот Троица: Мудрость, Постижение, Понимание. * * * Мудрость — это высшее, По ней образ отражённого мира Подобен Образу, это мера мира и его судьба. Мудрость это Встреча Ума и Раз — ума. * * * Раз — ум, Первый Ум, Раз, — Держава в руках Императора. Раз — ум — круглый с ПервоДырой в центре, Середине. Раз — ум отражает естество, иначе всё. Всё круглое естественно. Потому, Дело Раз — ума — это по — стижение Всего и с — Разу. * * * Ум, иначе Ум второй, Об, — Скипетр. Ум — стрела и луч, линия из центра в неизвестность. Это неестественно, иначе мнимо, то есть ничто. Всё долгое искусственно. Потому, Тело Ума — это понимание Чего — то одного и постепенно.
Разница в порядках
Между постижением и пониманием Есть разница в порядках. Постижение приближает образ общего, истинного. Понимание приближает образ частного, мнимого. Но только их Встреча общий образ со — з–даёт. * * * Пойми: сколько рядов линий Навьётся плотно слоем на поверхность Мнимого Шара от полюса до полюса так, Чтоб Шар стал виден, Во столько раз Раз — ум идеальнее Ума! * * * Постигни: сколько слоёв шаров Наложится на ПервоТочку так, Чтобы предстала Бесконечность, Во столько раз О — ум истиннее Раз — ума!
Мера, Равенство, Ровня
Вот Хохма: Для умных невозможно то, что Естественно для Раз — умных. Раз — ум — не Ум, но противоположное, иное! Так определил Господь. * * * Вот Хохма: Для Раз — умных невозможно то, Что умеют умные, — искусство. Здесь Ум — противоположен Раз — уму и в этом Равен ему как Ровня. * * * Вот Хохма: Умные, Вторые, всегда существуют, живут За счёт первых, Раз — умных. Они это умеют. Кто Вторые? Шутники, Озорники — разбойнички и воры! * * * Мера это смесь. Мешая смесь, Первые смешат себя, смешат других По мере: каков с — мешок — таков мешок! У Ода так звучит Закон равенства — По смешку. По уровню уморы, хохмы! Кто шутку понимает — тот и подыгрывает Своей Паре. Тот Ровня, тот и Пара!
Парадокс
Мы говорили в Славе, Троица: Парадокс, Параллельность, Последовательность. * * * Последовательность движения Луча из Точки Ожидаема, потому не смешана и не смешна: Умные не понимают шуток. * * * Параллельность слоёв Шаров из Дыры Неведома — зависит лишь от меры Наказания мира. Это уже смешно — раз — умные постигнут эту шутку: За всё же платится. * * * Парадокс Встречи Последовательного и Параллельного, Парадокс, иначе Крест, Покажет меру — объём мешка для смеха, Что есть малый образ. * * * В Троице: Ум — Последовательность. Раз — ум — Параллельность О — ум — Парадокс. Чем выше, тем парадоксальней, Тем далее, конечно, от Ума.
Защита
Господь, Живое Знание, Создав Себя как Хохму, Создал с — Разу идеальную защиту Первым, Которую нижние миры не в состоянии проторить. * * * Защита парадоксом обеспечит беспечность верхних. Всякий Знатный постигает Парадокс, Но прах, чья мнимость исказила Образ, Останется слеп — почти навечно. * * * Господь истинно и идеально защищен, Ибо — Мудр. В этой защите — Хохма: Где юмор, где и сатира, Где смех, но где и лукавство.
Простое, сложное
Тело и Дело Господа — Знание, ты это знаешь. Чем выше Знание, тем оно проще, иначе целостней, Но и сложней, иначе же — оно едино. Единое это не одно, но общее! * * * Истина — проста, Идеал — сложен. Что значит простить? Сделать проще. Постигни: Знатные Господом прощены. * * * Что значить сложное? То, что сложено на опору, Иначе — на ложное основание. Сложить — сделать сложнее, То есть с ложью, ошибкой. * * * Что труднее: Постичь простое, Или понять сложное? Каждому своё. * * * Как Раз — дробленный прах может постичь Единое, простое? Да никак. Нижние просто не понимают суть Мира, жизни, смерти, добра и зла. Они — не Знают. Незнающие не способны стать Знатными.
За и Против
Постигни Хохму: Если суть Жизни — смех, То самое смешное — одному быть против всех! Но и не менее смешное — все против одного! * * * Ты погоди смеяться, ты подумай: Это же и есть Право — Закон — Система Среды и Середины! Любовь и Ненависть Первых! * * * В Троице Что Прекрасен и Ужасен: Один против всех и все против одного — Это истинный Закон. Он ис — полняется. Один за всех и все за одного — Это мнимая Система. Она не ис — полняется! Постигни: любое отражение — это целый мир, Один, отдельная вселенная! За внешней красотой Системы нет ничего. Кто гонится за Идеалом — тот пусть и верит. Ему можно — ведь он не Знатный. * * * А Знатные не верят, ибо — Знают! Вера Знатных — Знание!
Рождение мира
Троицы
Итак, есть не одна, а две Троицы. То есть, мы говорим — две, но Одна: Истинная, Первая. Она Есть. И Мнимая, Вторая. Вот этой Нету. Как раз она — наш отражённый мир. * * * Между Троицами существует связь: Истинная Троица — Время, Настоящее. Её основа — Квадрат и Пять. Мнимая Троица — Пространство, Былое. Её основание — Треугольник и Пара. Это Лже — Троица — внешняя, Но истинная Троица — внутри: Один. * * * Постигни сложное: в Мире всё уже было, Ибо всё — Былое. Постигни важное: повтор — суть отражения. Так работает Идеальная Система. А ты что думал? Можешь предложить иное?
Полый Шар
Смотри: в мировом Пространстве появилось Время. Как это выглядит? Как воздуха пузырь в воде, Весь круглый. Так Троицы проявили связь. Постигни: в Первой Троице Время — Всё, Пространство — Ничто. Во Второй Троице, что отражена, Пространство — всё, Время — ничто. Потому есть между Троицами слой, Мнимая граница — поверхность полого Шара. * * * В мнимо плотном Пространстве появился Полый шар с невидимой Серединой — Осью, Мировой Душой, Фокусом, в котором сходятся все силы. У Шара есть граница его об — ёма, его меры — Мнимый внешний слой. Суть его, как и всё в этом мире, двойная: Земля и Воздух — Вторая Пара Стихий.
Рождение мира
Есть круглый полый Шар с оболочкой Двойного содержания. Достаточно ли этого для жизни? Нет. На этом поле не посеяно Семя. Что есть Семя на поле? Точка. Точка на Шаре — вот что нужно Для отражения жизни. А чьё Семя? Так, само собой, — Мирового Древа. * * * Как ты помнишь, в Семени Мирового Древа — Первые Стихии: Огонь, Вода. Они сочетаются с Воздухом и Землёй. Вот теперь взрастёт Мировое Древо на поле мира, Что есть мнимый слой вокруг Дыры, Иначе Середины. * * * Постигни, как растёт отражённый мир: Есть двойной слой — Земля и Воздух, Вода снаружи его, изнутри — Огонь. Все Четыре вместе, началась работа множить Жизнь — Создавать Пять. * * * Слой двойной, двойная оболочка: Земля — Воздух. От Середины в Среду они чередуются послойно — В миг формируются слои миров подобных, Они нарастают слой за слоем, словно лук. Мнимо мир растёт, растёт об — ём, Толстеет Скорлупа, Кора вовне и вовнутрь. * * * Всякий мир есть образ Мирового Древа, Что есть Господь! Постигни: вот единый образ, как протекает жизнь — На Коре, чтобы присутствовали все Стихии. Вспомни, так и говорят: Кора. Земная.
Встреча
Мы сообщили условие рождения Любого мира — наличие на поверхности Шара малой Точки. Как эта точка возникла, появилась? Так, как мы говорили, — это след дерзкого луча, Пробившего Кору изнутри, Из Середины Шара так, что образовалась Дыра — Острие Луча заточено под угол — А. * * * Середина Шара и Начало мира, Ось, ПервоТочка, Неведома в отражениях, Потому — невидима, и нет чувств. Шар и Луч, как мы говорили — мнимы. Что ж тогда остаётся для отражённого мира? Знамо, что. Образ. Каждый отражённый мир — И есть Сам Господь: Встреча Истины и Идеала, Шара и Стрелы, Державы и Скипетра, Свадьба МужЧины и ЖенЧины. Об этом говорилось в Силе, Славе. * * * Постигни, что есть отражённый мир. Это Место Встречи — Пора и Опора, Когда встречаются Шар в Об — ороне и Раз — ящий Луч. * * * Шар, как слой, — один, Но Лучей, иначе стрел, быть может много. Чем больше лучей, тем лучистее Звезда, Астра от остриёв о — круг. * * * Каждый слой — это отражённый общий мир, В общем — НаРод, То Что Народилось. Но каждый луч — это участник мира, частник! Смотри, опять сформировался Крест: Горизонтально, в общем слое, И вертикально вверх, как индивидуальность. Кто мнит о себе, как о Целом? Знамо, кто — Диавол. Вот как раз ОнА и бежит прочь от Середины! Из Троицы да в ПараТроицу. Господу так надо.
Исток, Устье
Вначале отражённый из Родника, Истока мир Как маленький пузырь в теле Большого Мира, Ведь он пока — сплошное Время, Не имеющее протяжённости. Потом он растёт, растёт послойно, пока не станет Бесконечным Пространством — Вот тогда он умер в Мир, стал Устьем той реки, Что вновь втекает в Середину, в Душу, Пройдя путь воспитания Еще одной жизнью.
Со — знание Истинного Господа
Звезда, Атом
Что во вселенной есть крупнее звёзд? Да ничего. Крупнее звёзд — другие звёзды. Что во вселенной есть мельче атомов? Да тоже так — атомы другие. * * * Всё в этом мире состоит из Атомов, Даже сами Звёзды. Постигни: у Господа Атомы есть ПРАх — Не тлен, не грязь, не глина, ты не путай! ПРАх — это Опора: Атомы и ниже, В нижние миры, которых тьма, Бессчётно. Как и верхних. И каждый отражённый мир — посередине. * * * ПРАх связан с Телом. Все тела суть Атомы, Что сами по себе чисты. Ты видел ли когда — нибудь Противно пахнущий и грязный атом? ПРАх не грязь. Всё чистое у Рода! * * * Смотри, если в ПараТроице, ПриРоде, Бог (почему — то Он считается Добром) — Звезда, Пора для Дела, То Диавол (как бы Зло) — это Атом, Опора. Вот порядок в идеальной Системе Мира, В Миро — здании Что Повторяется, Вот мнимая разница двух мнимо равных.
Господь: Атом, Звезда
Что такое Атом у Господа — Троицы Единой? В Системе, в Миро — здании Атом — Опустившаяся ПервоТочка какого — то Отражённого мира, чья Душа мелка и о — бес — силена. Таких ПервоТочек, само собой, Бесчисленное множество — внизу песчинок больше. Это всё былое, прошлое, то, что прошло. * * * Что такое Звезда у Господа — Троицы Единой? В Системе, в Миро — здании Звезда — Поднявшаяся ПервоТочка какого — то Отражённого мира, чья Душа велика и полна Силой. Таких ПервоТочек мало в отражённом мире. Это — будущее тех, чья Пора, чей настал С — Рок! * * * В Середине Звезды — сила бога. В Середине Атома, ПРАха — диавольская сила, Мнимое бес — силие перед Звездой, Что суть тьма ПРАХа. Звезда и Атом суть простые — простое вечно, И сложные — сложное конечно. * * * Постигни важное: всякая звезда — НаРод! Иначе род близких отражённых миров, Атомов, которые, когда они едины, Захотели и смогли объединить силы И из Пространства получили Время! Господь по достоинству оценил их старания И сотворил им Личность — Звезду, иначе Общий О — ум. Вот Первый принцип бессмертия! Господь Сам — Звезда, Единый Образ! Лик и Личность, Облик!
Господь: Водолей
Ты помнишь: Дело ис — полняется, Тело — на — полняется. Водолей, сосуды держащий самОдержец, — Превышний Господь. * * * Ты помнишь: В Троице ПриРода есть Вода, При Роде Что Есть Огонь за Пре — Делом. Кто должен лить Воду в Троице? Так Троица же, Водолей, иначе Литий! Постигни: Система Мира — Литиевая, Три и Семь!
Порядок, Система
Постигни: у Троицы нет верха, нет и низа, Нет центра, нет краёв, Но есть Чередование, Повтор свойств, Замена — из — вращение. Потому бог — Звезда — это диавол — Атом По отношению к иным порядкам, Тем, что как бы выше, О которых ничего нам не известно, Нет вестей. Потому для нас этих порядков и законов нет. Есть только Троица что Бесконечна. Так и всем другим — по мере. Это справедливо. * * * Система Миро — здания, Тела Троицы, Ты помнишь, идеальна. Это значит — из одного в другое, С из — меною добра на зло, зла на добро. Притом для разных — одинаковое всё, Так справедлив Господь. * * * Все разные миры, Дело Троицы, Растут на Одной грибнице! Это Миро — здание, чей литиев кристалл мирам Невидим и неведом. Так надо, чтобы размножалась жизнь, Друг другу не мешая меру! * * * Вспомни: Бог и Диавол — крайние ипостаси Троицы! Что ж тогда посередине? Само собой — Планета! Получается, что порядок, закон развития, такой: Звезда — Раз, Атом — Об, Планета — образ, Что изнутри пышет Огнём, Снаружи окружён Водой, Землёй и Воздухом! Свод Стихий позволяет жить и расти, Множить Пространство и копить слои.
Ближняя Троица
Что такое Планета у Господа — Троицы Единой? В нашей отражённой вселенной, в нашем мире Планета — То, что как раз посередине Между верхом — низом: Атомом и Звездой. Что всегда в Середине? Образ, ты же это знаешь. Поэтому Планета — То, что имеет Жизнь. Нет иных планет. * * * Мы говорили в Славе: Есть Господь Превышний. Это Мир, Что у каждого внутри и у каждого снаружи. Есть Первый Господь. Это С — Он — це. Есть Господь Былой — Луна. Есть Истинный наш Господь — Планета, или План. Мы говорили, Человек есть родимое пятно на боку Планеты. * * * Постигни простое: Превышний Господь нисходит! Иначе — из одного в другое, и всё и всегда — С Троицы! Потому, Ближняя Троица Господ такая: Раз, или Рас, Ра — С — Он — це, Бог. Об — Луна, Диавол. Образ — Земля, Истинный Господь. * * * Постигни сложное: С — Он — це, Луна, Земля — Друг другу Ровни. А ты как думал! Вспомни про затмения, Когда дерзкая Луна закрывает собой С — Он — це, С — Он — це становится мнимо бес — сильным, И торжествует Ночь! * * * Ра, Сонце — даёт Земле Время. Об, Луна — со — з–даёт Пространство Земли. Смотри, Луна выращивает Землю, как лук на грядке, Заставляя Воду плескаться по Коре, Вздыматься — опускаться, шевелить материки. * * * Сонце, Луна, Земля — Ровни, Но для человека Земля всех выше! Знаешь ли ты, что когда Земля, меняясь с Сонцем, В очередной раз рождается из ПервоТочки, То она, как ребёнок, вся маленькая — Мало её Пространство, и сильная — Времени у неё много: вся жизнь. Потом Земля растёт в дружбе с О — чередными Сонцем и Луною, — множатся неведомые, невидимые Слои миров на Её Коре, Что при — сутствуют, как Планетный Раз — ум, Множатся лучи миров отражённых, Что, как Планетный Ум, рвутся из Середины в Среду. Господь: Мысль Живая, Мысль Мёртвая
Господь есть Истина, Знание, Всеобъемлющая Мысль. И эта Мысль распространена в Роде и в ПриРоде В виде частей — мер по мере. * * * Господь, как Троица, есть Пара. И Мысли у Господа двойные, Они — от крайних ипостасей, Что есть Бог и Диавол, МужЧина, ЖенЧина. * * * У Господа МужЧина отвечает за Действие, ЖенЧина — за покой, МужЧина — Закон, ЖенЧина — Система. МужЧина — Род, ЖенЧина — ПриРода. Потому у Господа Мысль как бы Живая — это Бог, Мысль как бы Мёртвая — это Диавол. * * * Что может быть мёртвым у Того Что Сам Вечно Жив И Нет Смерти? То, что просто мнимо и бес — сильно: Пространство. Ну, а живое — это Время, тут уж ясно. * * * Пространство создаёт, мы говорили, Ум. А Время — от Раз — ума. Быть мёртвым — значит быть чрезмерно умным! Иначе — уметь и хотеть, но не мочь, как старец. Быть живым — значит быть раз — умным. Иначе — мочь, как могут дети, расти и развиваться, То есть просто: жить. * * * Миро — здание — ЖенЧина, Об, Которая отражает все — все миры от Мужчины, Раза. Отражённые миры — их общие образы, Их малые О — ум. Во всех порядках всё в Миро — здании едино, Всё повторяется, всё под — Обно. * * * Ты смотри, как ЖенЧина хитра, у — пряма: Так как ОнА царица этого мира, То взяла и изменила очерёдность Букв: М, Мёртвую, назначила Мужчине, А себя взяла Живую Букву Ж И стала называть ся — ЖеН: Жизнь есть Ненависть. А Муж есть Мёртвое у Живого.
Планета: Господь, Господи
Постигни: у Господа Середина — Не Звезда, не Атом, а Планета. Вот Серединный Образ, наш Господь, Наш Истинный Господь. * * * Кого ж призываешь ты, когда кричишь: О, Господи? А ты не догадался? Ты зовёшь сразу Две крайние силы — Раза и Оба, Что есть Раз — ум и Ум Планеты, Наши Бог и Диавол. А Господь — так ОнО всегда внутри тебя, Это ж ты сам — сам свой храм. * * * Господь — внутри тебя, Но, постигни, Господь и снаружи, Ведь нет у Троицы внешней стороны. И этот Господь — Он самый ближний, Родной и истинный! Он — Планета, Что жизнь твою сОдержит, как Господь! Молись Ему, уважая себя при этом: Ведь ты — Троица, Господь в пути по жизням! * * * Бог и Диавол, что на Планете, — не человеки, Потому, как выше, так и между, так и ниже Людского мира на Планете есть слои, Отражённые миры иных существ — И могущественных, и слабых, Что вовсе не похожи на людей.
Планета: Раз — ум, Ум, О — ум
Ты сам по себе — Господь, И ты — в Истинном Господе, Как это сочетается? Как всегда просто. Вспомни, как создаётся Мысль. Это ж Встреча Ума и Раз — ума, Луча и Шара, Чья Свадьба рождает О — ум — Образ, СоОбражение, иначе Мысль! * * * Смотри, как Планета мыслит. Всякий раз, когда новый отражённый мир, Становясь Лучом, пробивает изнутри, Из Середины слой Шара, То образ — уется родимое пятно, как бы Точка — Целая мысль, О — ум, или же Душа! Чем больше отражений, тем больше и Лучей, И Шар Планеты становится похожим на ежа, Всего в колючках, на репчатый многослойный лук И на Звезду, равно влияя на Луну и Сонце. * * * Смотри, что получается, говорим же, всё подобно. Чем больше отражений прожил мир, Тем он, как Личность, всё крупнее и целостней. Раз — ум Планеты — это близость Душ миров, Что по Роду близки, иначе Ровни на слое Шара, Бог (потом скажут непонятно: ноосфера). Чем больше Душ дружат, Тем Раз — ум истинней и наоборот. Ум Планеты — это множество Лучей, Отверженных сквозь твердь за пределы слоя Раз — ума! Ум Планеты имеет имя, уже известное: Индивидуальность. Диавол. * * * Твердь есть Кора, сКорлупа Земли. Всё человечество на Коре И общий отражённый мир — это наРод. НаРод един. Это постигни: нет одного без другого! НаРод это ведь Раз! Раз — ум! Полый шар. Кто с НаРодом — тот и угоден Господу, Как первый.
Орёл, Император
Мы говорили — у Троицы нет верха и нет низа, Но только Троица и отражённые миры — Такие же вселенные. Их бессчётно, и все они — разумные, живые: Всё есть Мысль. * * *
|
|||
|