|
|||
СОЗНАНИЕ 2 страницаМировая Гора, где Вершиною — Сосок, Дыра, Источник, к которому можно при — пасть И получить силу. * * * Здесь опять же мнимость — Во — первых, Грудей — Две, но кормят Лишь Одной, поочерёдно. Во — вторых, Сосок не ограничен Красным Кругом, За ним как раз вся Грудь, вся Женщина и Мать. В — третьих, Мать кормит, но не теряет, А приобретает — полости Грудей пустеют, Значит, можно их снова на — полнять — В наполнении, ты помнишь, смысл жизни Женщины. * * * Постигни Право Первых: Всякий отражённый мир, ещё не видя И не понимая, уж тянется к Троице И Ею питается. Троица, Господь, даёт всем жизнь! Лже — Троица ограничивает меру.
Дитя
Вот Дитя, которое Рот. Вот Мать, Тор, Троица — Господь. Что это? Род и ПриРода. У Рода всё общее и всё едино. * * * Что есть Дитя, что только наРодилось И готово встать на путь жизни? Дитя есть пол — Тора, Иначе половина — Матери и Отца, Женщины и Мужчины. Постигни: Дитя — Никто! В нарождённом ещё нет ничего своего, Всё — Общее, а в самой Середине — единое Для всех, Душа. * * * В Троице всё просто: зачем плодить законы и системы, Это не разумно, с — ложно. Всякое дитя, иначе любой отражённый мир, Подобен Троица Которая Сама Себя Родила, Со — здала, прекрасная в простоте и силе, Тело и Дело, иначе То Что Истинно, То Что Мнимо. * * * Грудью — кормит Мать, Первое. Ртом — кормится Дитя, Второе. Не может быть иначе, чтобы малое дитя Собой кормило мать. * * * Откормившись, Дитя растёт! Подумай, что растёт — Пространство или Время? Время, вообще — то, истекает, Следовательно, растёт Пространство. Потому так и говорим: Кормит Время — растёт Пространство. Значит Время — Сила, И из Времени, что Первое, Рождается Пространство, что Второе. Бес — силие. * * * Грудь Матери ШароОбразна. Язык Дитя — как Луч. Шар, Время — Истина, Луч, Пространство — Мнимость. * * * Истина — Одна: Общее и Единое. Время — Общее. Мнимость — множественна: частное Из множества частей. Пространство — индивидуальное, своё. Всякиё отражённый мир — свой собственный. В этом его беда — он ограничен мерой, То есть с — мертен. Мнимо. * * * Постигни: В Середине — истинное Время, В Среде — мнимое Пространство. Потому Душа есть Время. Время — не продолжительность, но Сила!
При — Родный смысл
У Ода, Отца — Матери ПриРоды, всё имеет смысл. Это истинно. Бес — смысленного нет ничего. Бес — смысленное мнимо. * * * Троица — Душа и Время! В Троице есть Силы: Любовь и Ненависть, Но нет добра и зла. Кто смеет зря судить? Наполнять и ис — полнять со — суды имеет право Господь, Но не всякий отражённый мир. Не суди, коли не Знатный, — хуже будет. * * * В Лже — Троице есть Бес — силие: добро и зло, Но нет Любви и Ненависти, как Первых Сил. Лже — Троица — Пространство, Что взять с мнимого? Разве что — простить, Иначе зделать проще — дать Время.
Целесообразность
Забота Троицы — Связь Истинного и Мнимого. Род не добр, не зол, но справедлив. Он — То и То, Тот, тОт. Род — ЦелесоОбразность. * * * Целесообразность — цель О, Образа, Господа. Нет Добра и Зла у Рода! Это мнимость. Но только — каждому по мере, Что ты посеял в прошлых жизнях — То и пожнёшь. Например, ты подло невинного убил. Кто ответит? Сам и ответишь. То есть: как только вновь ты отразишься В новом мире — станешь этой самой жертвой сам: У Господа нет связи во Времени, постигни, Оно едино, но только связь делами. А ты, глупый, не зная, восклицаешь, плачешь, Мол — за что страдаю?! * * * К — стати,? и! — это тоже Знаки. Знак? — для непрямых, кто плутает и не знает, Знак! — для статных, тех, кто знает, — прямо в Точку!
Крайности богов
Замена Знаков
Как только Лже — Троица стала Поперёк, Она получила право и использовала его — Везде, где можно заменила О и Р на А! Знак А стал мнимо Первым. * * * Ты сомневаешься, что А — от Оба? Так вспомни: как скажет мужчина? Я сам. Как скажет женщина? Я самА!
Вращение
Равенство есть смерть. Что есть смерть? Несправедливость. Чтоб несправедливости не допустить (Господь справедлив, ты знаешь), Троица пошёл на жертву и, Сам опустившись, Произвёл Лже — Троицу в сан Ровни. Так получился Крест, или Четыре, Где Об и Раз, а между ними — Образ, Также раздвоённый, также мнимо, На малый и на большой. * * * Где Крест, там и Квадрат — Основа ПервоФормы. Равенство в Квадрате означает: Вершин — четыре, и углов — четыре. Все, как один, похожи. Четвёртая вершина и четвёртый угол — ПараТроица — лжеРовня всем Первым. Именем — ПриРода. * * * Квадрат вращается как КолО. Тогда его вершины, каждая поочерёдно, в пору, Становится Вершиною — на срок, С тем, чтобы опуститься и место дать другим В Спирали жизни. * * * В Квадрате каждая вершина, каждый угол Имеют свою противоположность — Так создаётся Пара. Этих Пар — Две, мы уж говорили. А больше нет ничего, кроме связи Первых. Да ничего и не надо. Достаточно.
Две Пары первых богов
В Троице — ПраПервом, Истине и Идеале, И их Встрече — первый Первый — Раз, МужЧина. В Троице, ПраПервом, второй Первый — Об, ЖенЧина. Это Пара Первых. * * * Отразившись вниз Лже — Троицей, Эта Пара из — вратилась так: В Лже — Троице, мнимо первом, мнимо первая — Матерь, женщина. В Лже — Троице, мнимо первом, мнимо второй — Сатана, мужчина.
Чистые, нечистые
Как Образ, малый образ сам себе не враг. Потому, война ПервоЗнаков, что ведётся в Середине, Конечно, мнима. Это Игра. Но двойственность образу присуща. А как иначе Водолею На — полнять и ис — полнять со — суды? * * * Смотри: есть Истинные Первые, Иначе Ч — Истые, Честные — Истина и Идеал. Это — за Пре — Делом, в Троице. Тогда должна быть и другая пара, что мнима — Мнимые первые. Вторые. НеЧистые, неЧестные — лживые и ложные. А более пар нет. * * * Род — Он, ОнА — ПриРода. Как мы говорили, не надо путать Первых: В Троице Первые — МужЧина — ЖенЧина, Раз и Об, оба — Вершина и Неошибающееся Одно. В ПараТроице мнимо первые — Женщина, мужчина. Эти — не вершины и крайности, Мнимые верх и дно. Потому в ПриРоде есть ошибки и ушибы: Грязь, нечистота, боль и, конечно, смерть — Чем ниже, тем и боли больше. Постигни: это тоже мнимо, Но каждому — по его заслугам и на воспитание.
Полюсы, Ось
Раз в Квадрате нет ничего, кроме Двух Троиц, Истинной и Ложной, То все отражённые миры, по своим мерам, Выбирают своих господ, хозяев их судьбы. * * * Раз в Квадрате Пары противоположны И под прямым углом, то отражения — миры Тоже противоположны как полюсы, И есть меж ними Ось — То Что Объединяет, Середина. * * * У Лова нити судеб скользят двойной спиралью, Бегут меж полюсами токи, И только Ось — прямая, вне Закона и Системы. Ось выбирают боги, знатные — Прямые, честные. Те, кто знает. Потому — они могут всё.
Выбор богов
Полюс Первый — Троица. Знак Троицы — Свастика. Полюс второй — Лже — Троица. Знак Лже — Троицы — Меркаба. Раздвоены эти Знаки на Крайние противоположности: На уровне Права, Закона и Системы. О Связи Крайностей, Оси, знает только Знать. * * * Под Свастикой сбиваются те, кто выбрал Истину: Для кого истинная Истина — тот Первый. Под Меркабой собираются Те, кто выбрал мнимый Идеал: Для кого Идеал — тот Второй. Меж ними Связь, Ось — Знатные, за пре — делом.
Почитание
Первые по — читают их бога — Рода, Троицу. Потому они родные, имеют близких, Их забота — к родным быть ближе. Для них Всё — это Один, Ничто — это Единое. * * * Вторые с — читают, что их бог — Лже — Троица. Потому имя им — безродные. У вторых нет Рода, нет родных и близких, Вторые — сами по себе. Для них Всё — это множество, Ничто — Это ничтожество, иначе часть. * * * Множество — против Одного, Часть — против Единого. Так разят и обороняются силы Двух Троиц.
Отталкивание, Притяжение
Первые приняли Рода, и Род принял их. И вот — со всех сторон бегут они В Середину из Среды, Из Пространства — во Время! И после смерти им легко воз — вратиться В то, что близко и что родное. Они нашли опору, отдали все долги. * * * Первые — положительные, ибо полагаются На То Что Истинно. Их бог Троица — Истинный Отец всех сущих и несущих, По виду — Образ Полный. * * * Вторые отвергли Рода, и Род извергнул их в ПриРоду. И вот — бегут они прочь от Середины в Среду, Из Времени — в Пространство! И после смерти им трудно воз — вратиться, Пока не повернут назад. Для этого они должны найти опору, И чтоб настала их пора отдать долги. * * * Вторые — отрицательные, ибо отрицают, ОтКазываются от Того Что Истинно. Их бог Лже — Троица — мнимая матерь всех миров, Материя, иначе Поло — тно, по виду — простынь, слой. * * * Знатные, Связь Первых и Вторых, Знают, что им нужно зделать, чтобы В Господа Весах грузы ложились равномерно: Направо и налево, Чтоб боги первых и вторых в четах чередовались И рождали в Акте двойную спираль жизни Вокруг естественной — невидимой, неведомой — Оси.
Полотно
Кстати, о Полотне. Ты понять не можешь, что такое слой? Так представь картину, холст художника. Полотно картины — плоское, ведь правда? Но сама картина кажется объёмной! Так Мастер постарался и раскрасил. * * * Ты видел ли хоть раз, чтобы Полотно Ткалось из Треугольников? Нет, в основе Полотна — опять же Квадрат и Крест, Где Нить — вдоль и поперёк, под прямым углом. * * * Нить в Полотне скручена и свита, Как спираль двойная из двух равных волокон, А также сплетена с другой нитью, Что стремится поперёк, Так что становиться эта Нить Ещё одной спиралью — волною снизу — сверху! * * * Постигни: в Полотне нет прямых линий, Кроме невидимой и неведомой Оси, Что всегда в Середине. Есть Спирали и Витки, вот образ Поля. Луч в Полотне всегда змеится!
Знание
Всем Первое
Как спасти и сохранить Себя, Чистого, От грязи, которая внизу, которой — тьма? Это просто. Надо Связь, Душу, сделать Мнимой для миров, Но истинной для Первых. * * * Что есть такого в Мире, что одновременно И истинно, и мнимо? Что способно пронзить Пространство И остановить Время? Что, будучи Ничто, легко сдвигает Всё? Что может быть всем Первым? Это Мысль.
Мысль
Мы говорили в Силе, что есть ПервоЗакон, Иначе Кон: Да — Нет — Нет — Да. Разве Мысль, полная и полая, Не отвечает полностью ПервоЗакону? Отвечает. Может даже статься: Мысль — ПервоЗакон и есть! * * * Мы говорили в Силе, Славе, что Троица есть Личность. Суть Личности какая? Мысль! Знание! Потому Им — Я Господа такое — Свод Мыслей, Знание: Право Закон Система. * * * Личность есть Вечно Живое, Жива. И Мысль — Живое, принадлежащее Живому: Роду. Потому, так и говорим: Мысль родилась! Иначе — отразилась. * * *
Ещё мы говорим так: Мысль приходит. Кто приходит в мир? Только Господь — В пути по жизням. * * * Ещё мы говорим: Мысль понимают. Понимать значит имать, иметь — ловить! Лов отпускает Мысль — и сам Её и ловит Ниже, в отражении, в образе. * * * Постигни: У Рода нет ничего, кроме Мысли. Мысль — вот Суть, Тело, Дело, Форма и Формула, Оружие ПраПервого, Первых и Вторых. У Рода всё живое — сущие все мыслят. * * * Мысль со — общается меж Троиц. Мысль попадает в мнимый мир Из истинного Мира через Душу, Одну на всех. Мысль — Основание, Основа и Нов мира, Суть, тело, дело всех сущих и несущих, Право, закон, система. Мысль — всегда родное.
Причастие
Итак, допускается постичь и причаститься: Суть, Тело, Дело Господа Превышнего — Мысль, Знание. Господь — Совершенный Разум. * * * Троица есть Живое Знание, Воплощенная Мысль и Плоть Мысли, Мыслящая Суть, Мыслящее Дело, Мыслящее Тело. ПреВышнее. С — Вершение, С — Вершённое, Со — Вершенство. * * * Господь — СамО Мысль — Творец из Мысли. Мысль — материал, Мысль — инструмент. Мысль ограничена и безгранична, потому Возможно всё, ничего не сложно. Вот как просто — есть только Мысль и всё! Это Мышца Мира.
Ведание
Кто знает мир, тот управляет миром. Кто сам есть Знание — Тот создаёт миры. * * * Управлять значит ведать Суть Тело Дело. * * * Ведать значит видеть, знать. ПРА — ведает! ПРА — знает! ПРА — ведущий, а ведомый тот, кто ниже, ПРА — проницательный, Тот Кто Про — ницает Всё, что снизу, то есть просто — Всё. * * * ПРА — праведный и свод правед. Праведы не — ведомы тем, кто снизу. Вестимо, нижние — не Первые. Учиться им ещё, платить и плакать. Праведы ж — Первым!
Сев, Вес
Троица — Настоящее и Есть. Троица — Единое и чЕсть. Троица — Общее и вЕсть. Что есть Мысль? * * * А что перед Жатвою, Страдой? Перед Жатвой — Сев. Посеял — и пожнёшь. Твой уРожай — у Рода. * * * Сев это отражённый Вес. Значит, надо понимать так: твой вес, Твоя мера в Весах у Господа — Вес — Ть. * * * Постигни: сколько отражённый мир Пред Господом весит, То есть насколько крупна и целостна его Душа, — Такие Вести шлёт миру Господь. Так вершится суд: Рас — суд — ок Об — суж — дение Во — Об — Ражение.
Весть, Совесть
Какая Мысль есть Троица? Мысль Всецелая, Иначе с — Разу Всё Постигнувшее, Понявшее — То есть Настоящее. Но в мнимом, или же Былом — Прошлом и Будущем — Есть только части! Потому в Былом Нет целых мыслей, но — отделённые! Чем проще, целостней словление Мысли — Тем истиннее жизнь отражения — мира. * * * Постигни: мысль — это сЛовленная Весть Господа Который Честен, Знания — Сути Тела Дела. Со — общённая мысль, часть Знания, есть Весть, Знак! Потому, постигни, в Душе есть со — Весть — Которая действительно действует В самой Середине, иначе в Господе! Посредством Совести общаются миры. Совесть — ответственность перед самим собой. Это справедливо. Все отвечают. * * * Вот истинно: со — Весть — твоя мера. И если ты — бес — совестный, то поздравь себя: Ты вечный труп — ушла от тебя Душа. Ты — вечно умер, ты — без — Образен. Говорим: Об — Разумь ся!
Доля
Достигшая до мира доля Знания есть мысль. Это мера отражённому миру, которая содержит Часть истины, часть лжи. С этим мир живёт. Так надо. Так забавней. В этом забава Господа — прожить Во многих жизнях все Мысли — самого Себя. Господь: Я вечно юн, Я феникс, Я играю, Я водящий — грею Воду, чтоб собрались Стихии. * * * Мысль есть причастие: участие и участь, часть. Мысль — с — вод, Мысль — про — водник Воли Господа, Иначе Знания, для мира, То, что вершит его судьбу. * * * Чем истиннее знание — тем выше к Первым, Равным. Чем мнимее оно — тем слабее, ниже К праху, к дну. Там ложь. Отсюда ложе — то, что снизу. Слабым падать легче. * * * Мысль — Со — Общение. Вот право и закон — единые для всех миров — Заслужить мысль. Потому говорим: цель жизни или — с — Мысл. Кто знает Мысль, кто — Знатный, Тот со — общается с богами: Сильные любят сильных. Это с — Праведливо.
Суть, Тело и Дело Троицы
Троица, Изначальное, ПраПервое миров, Есть Истина — Знание без ошибки. Ты видишь — всё просто, и всё легко сошлось! * * * Дело Знания есть мысль сущая, Время, Истинное, Живой Закон, иначе Истинный Организм. Тело Знания есть мысль несущая — Пространство. Мнимость, Мёртвая Система, или — Идеальный Механизм. Суть Троицы есть Знание: Просто Связь, То и То. * * * Троица, как ты помнишь, — за Пре — Делом! Это значит, что в отражённом мире Суть Дело Тело Троицы, конечно, не видны, Неведомы для тех, кто не знает. * * * Бегает с линейкой и часами, Чтоб измерить Вечность и Бесконечность, Только глупый — Господом не учёный, Но в глупости своей он говорит так о себе: учёный, И многие, ещё более глупые, ему верят И кивают головой.
Мышление
Мышление есть произ — водство мыслей. В Единой Троице, что добровольно и благородно Мнимо двойственна, Мышление двояко И зависит, в зависти, от иерархии Первых: Бог — Раз. Это Первый Ум, иначе Раз — Ум. Диавол — Два. Это просто Ум, иначе ум Второй. * * * В неравной Троице есть Пара мнимо равных: Раз — ум и Ум, Что пусть одно и то же, но противоположно — Бог и Диавол. * * * Вершина Троицы, О, есть, конечно, О — Ум — Не Ум, не Раз — ум: Мудрость. Это Изначало, Личность. Видишь, как всё просто.
Атрибуты
В Троице: О — ум — Суть, Раз — ум — Время, Ум — Пространство. Говорим и знаем. * * * О — ум у Господа есть Венец, Вершина. Мудрость. Это Суть Сама, Корона, Храм. Вот Образ для всех сущих и несущих. * * * Раз — ум у Господа есть Время. Крона, Хрона, Хранилище. Отсюда форма Раз — ума — Шар, Держава, Вечность. У Господа Раз — ум справа. * * * Ум у Господа это Пространство. Корни, С — хоронение. Отсюда форма Ума — Луч, Скипетр, Бесконечность. У Господа Ум слева.
Образ Мира и миров
Вот Троица: Мудрость, О — Ум, Раз — Ум, Ум. * * * Постигни: Ум и Раз — ум — Это только Об — Раз, что не сочетались Свадьбой Пред Господом. Это — Тело и отдельно Дело, Но Общее, Источник — сам Господь, О — сМысленная Мысль, О — Ум! * * * Постигни, здесь тайна Дела Троицы: Понимание — Ум, Постижение — Раз — Ум, Творение — О — Ум! * * * Постигни, что есть Мысль — Вечная, бесконечная, нетленная: Это Троица: Мудрость — Образ, Раз — ум — во — Ображение, Ум — со — Ображение. * * * Постигни: всякий отражённый мир Есть часть Мысли Господа и только: образ. Когда Ум и Раз — ум со — единятся в Троицу, Об — Разуя Встречу Времени и Пространства, Мысль в меру оживает — по — является Душа, Внутри которой — Свастика. Мысль — дар и у — дар Господа, Суд Ба.
Сознание
Умение и Раз — умение
Есть Ум, есть Раз — ум. Это Тело мира, иначе Форма. Тело мнимо. У Раз — ума Форма — Шар, Ну, а Ума — Луч. * * * Что есть Дело мира? Это У — мение понимать, Раз — умение постигать. * * * Есть постижение. Постигают Раз — умом, Тем Что Даёт Ся Свыше, Что Истекает. Раз — ум — мера Времени и Закона. Есть понимание. Понимают Умом, Тем, что растёт, что можно развить. Ум — мера Пространства и Системы. * * * Пойми: Умение есть то, чему можно Об — учиться, применив, развив Ум. Постигни: Раз — умению научить нельзя. Это, по Чину высшее, уже даётся Господом — По мере мира, по его заслугам.
Учитель и Мучитель
Мы говорили в Силе: в Мельнице Господа Всё — мука и мука. Постигни: Господь, Личность — Учитель и Мучитель. Воспитатель. Так надо. А как иначе Честь вос — питать из части? * * * Что есть жизнь? Это наКазание и наКаз. Иначе — наСтоящее опускает отражённый мир На мнимую опору, на Каз — иначе в Два, Где про — являют ся и Кажут ся Сравнение, ровни и не ровни, что нужно рас — по — знать. * * * Что есть жизнь, как не О — пыт и пО — пытка? Опыт — копят. Опыт — вот истинная ценность О! Казна! Но пО — пытка — Казнь! Так отражённый мир претерпевает муки Познания и постижения — Для того, чтобы стать ближе к Первым, рядом, близким.
Интерес
Из пытки вырваться О — значает подняться. Не ис — пытавший мук, не пре — терпевший не постигнет! Тер — пение — вот Песня Троицы, Господа добровольный Крест. * * * Тереть и не терять — вот задача Мельника Чьё Им — Я Троица. Для этого Он должен у — с–Троить свою Мельницу, Организм и Механизм, так, чтобы О — пыт не терялся, — Что зря тратить силы, драгоценную Казну! Потому у Господа Что Идеален — всё Былое. Ну а какой с — Мысл тогда и жить, Если всё наперёд знаешь? Ведь — скучно! * * * Постигни: Господь не скучает! Что такое с — кучно? Это когда с кучей, С тем, чего много. А Господь — Один! Ин — тер — ес Троицы, Личности — спуститься ниже Так, чтобы самому забыть Ся — Не знать Настоящего, не ведать! * * * Здесь остановись — прочти это заново: Вот тайна твоей жизни после смерти. Воз — вратившись, ты воз — вращаешь и всю Память. Постигни — всю! Тогда кем ты станешь? Да, Ты — Господь! И малому Себе Учитель и Мучитель.
Школа
Что есть жизнь? Школа. В школе Раз — ясняют и Об — ясняют Шкалу различий. В школе каждый у — Рок — Об — Рок пред Господом, Что сам есть Рок — Судьба, Суд Бога. * * * Рок в отражении — Кор. Конечно, О — в середине. Всё отражается, и сам Господь — Мировое Древо: Корни — Кора — Корона. Потому жизнь — это и у — Кор. В ней укоряют, судят Бога. В этой школе Бог учит Ся жизни.
Ясный Образ
Троица — за Пре — делом! Потому Троица СамО Себя не учит и не мучит, Себе не Раз — ясняет и не Об — ясняет. Троица — Полная и Полая Ясность, Ясный Образ. * * * Когда всё ясно, то есть понятно, видно, Это что значит? Значит — есть Свет. Ясный Образ, Чистый, — Сам Свет и светит, освещает. * * * Что есть Свет у Того Что Есть Знание? Это Мудрость. Вот Истина Троицы — Там, где светло, иначе свято, И там, где свет, иначе ясно.
Освещение, освящение
В Троице Святость освящает сначала Раз — ум. Потому Раз — ум по праву Первого — Освящён и Светел. Свет, или Чистота, при — сущ Раз — уму Чт — О Есть. Раз — ум — Время. Время — Одно у образа. * * * В Троице Свет освещает Ум. Потому Ум по праву мнимо Первого — Освещён и Тёмен. Свет, или Чистота, не при — сущи Уму Чт — О Нет. Ум — Пространство. Пространств у образа — Тьма. * * * В Троице Свет и Тьма есть Святость: Св — Я–Т. Постигни: Святость не есть Свет! Святость это Ясность — свойство Знания, О — ума Что Есть Господь, Сам Белый — Сам и Чёрный. А кто сказал, что знать можно только То, что чисто, чинно, нежно? Знать надо Всё! Так надо тем, кто не хочет стать Ничто. * * * В Троице всё ясно. Светлая Троица — Святая. Но в ПараТроице необходимо отражённый мир учить, Об — яснять Уму — Ум понимает. Раз — яснять Раз — уму — Раз — ум постигает. Тогда Об — Раз — уется в меру ясный О — ум: Знание, Тело и Дело Господа — малый образ.
Со — Знание.
Образование
Что получают при учёбе в школе? Все это знают: получают образование. А ты подумал, в чём с — Мысл этого слова? Наверно, нет. А зря. * * * Если Троица, О, есть Образ, Если Бог и Диавол есть Раз и Об, То Об — Раз — О–вание это Ключ Ко Всему! Это Об — учение, Раз — ведывание, Со — Творение Троице подобного образа. * * * В Образовании, как и должно быть, есть три смысла: Во — первых, это Со — бытие, по — явление Нового отражённого мира, Во — вторых, это Дело: Об — учение и Раз — учивание. В — третьих, это Тело: Форма и Об — ём — Мера Знания, иначе степень подобия Первым. * * * Постигни: в Троице Об — Раз — ование — Творение. Об — Раз — овать способен лишь Господь. Но есть те, через которых Он образует мир, Это боги, знатные, в которых Господь про — явлен. Знатные — Знают. В Школе жизни они уж отучились и были там От — Личниками — Ровнями, не такими, как все.
Толк
Чтоб оттолкнуться, всем нужна опора. Но что значит от — толкнуться? Взять в толк, понять. Здесь опора — ложь. С лжи, ложи начинают обучение. Затем всё выше, выше, не по прямой, Но по спирали — по — степенно. * * * Толк — только понимание, но не постижение. Кто бес — толковый? Толковый бес. Это не сила, но бес — силие — иная сила. Как ты понимаешь, берёшь в толк? Ты постепенно думаешь.
Думание
Постепенность есть последовательность, Протяжённость. Потому, постигни: думают Умом! Один за другим нанизывают Буквы на Ось, Чтоб про — явилась Мысль! * * * Из Букв складывают на Основание Слова! Потому, думают словом. Для всех умных вначале было Слово, толк. Вспомни: толковать — иначе говорить. Что ж, потолкуем? * * * Человек, ты сомневаешься? Так смотри: Д — умать значит — длить Ум. Но долгое, и то мнимо, лишь Пространство. Потому, Ум — от Оба. На — думанная мысль, Д — ума, Есть мысль с — Об — ственная, То есть не твоя, но Диавола! * * * Хозяйство Диавола, Пространство, мнимо. Потому, д — умать значит мнить, что можешь. Постигни: думая не сотворишь! Творят не думая. * * * Ты спросишь, почему? Да так. Мнимо думать значит просто мнить,
|
|||
|