![]()
|
|||||||
Буква, Число, Объём 5 страницаРаз — делены! Нет исключений. Связь каждого мира малого с Миром Большим Про — исходит только через пуповину — Душу. Это ключ. * * * Постигни: в Миро — здании есть Мир Большой, Раз — Мер. И каждый малый мир, мера, отражён прямо из Троицы, Одной и Всеединой. Потому: есть ты и Господь, А то, что рядом — порядком параллельно. Да, ответственность у тебя большая За Образ и за образ.
Мировое яйцо
Как мы говорили — Троица есть Одна Душа. Хочешь во — об — разить Троицу?
Тогда пред — ставь Яйцо. * * * Яйцо это образ. Потому читается так: Я есть О, Иначе — Я Ец О. Яйцо — НачалО и КонЕц. * * * Яйцо — как овощ лук (лук тоже неплохой образ). В Яйце тоже всё в одном. Там желток, Золото, есть Суть, Середина. Вокруг Желтка — Белок, Серебро. Это Время, Среда. Белок Об — оронён скорлупой, Иначе Пространством, Твердью, Что окажется ненужной и пропадёт, Как только мир родится — Твердь мнима и не вечна.
Стихии
Когда у Господа Огонь влияет на Воду, То в Воде, или же идеальной пустоте Среды, Возникает Дыра. Дыра имеет форму — Шар. Суть Дыры известна — это воздух, пар. * * * Итак, известны Первые Стихии, Пара: Огонь и Вода. Но Третья стихия — это Воздух. Это, постигни, суть две половины Первых, иначе пол Тора. Вот и Троица. * * * Есть прах. Еще имеет имя он: Земля, В Яйце — это скорлупа, мнимая твердь. Вот то, что Об — Разуется последним, Четвёртая Стихия. Вторая Пара с Воздухом. Часть Четырёх Что Есть Один. * * * Когда Четыре и Один в Законе и Системе, в Праве — Возникает отражённый мир. Или, как говорят, — реальность. * * * Но что ж тогда Один, как Общая — Пятая — Стихия? Знамо что. Это ж Мировое Дерево, Чьи корни — в земле, Крона чья — в воздухе, А между ними ток — Огонь и Вода, Сердцевина. Жизнь.
Точка
Господь — Всё и Ничто, Потому ОнО носит все имена мира. Есть имена такие — Дыра и Точка, В которых есть Всё и Ничто, И из которых всё вытекает, Туда же и втекает. * * * Что Троица есть Точка понять не можешь — Тогда просто постигай. Хотя здесь нет сложного: Вот представь — в дали ты видишь точку. Это что — человек, единорог или скала? И не узнать, пока не приблизишься, То есть не станешь близким, или же — родным. * * * Так и в Точке Троицы Что Есть Ис — точник. Всё истекает из Неё. Но каждый нижний отражённый мир Имеет родника, что выше, — своего бога, свой образ, Что есть он сам. И каждый бог имеет ниже своё под — Обие. Ну как, мудрёно? Или просто, ясно?
Дыра
Раз Троица — Дыра, То каждый отражённый мир также имеет Форму Дыры. Это значит, что отражённый мир Объёмен: он — сосуд, Иначе — ёмкость. * * * Троица — Раз — Мер что за Пре — Делом! Она как Дыра и как Сосуд безмерна и всемерна. Сосуд же отражённого мира, как мера, ограничен. Ты спросишь почему? Зачем миру нужна Об — олочка, клетка, То есть скорлупа, ограничение снаружи? Ответим: а как иначе появиться пару, То есть отразиться воздуху в Воде, Чтобы все стихии стали пре — вращаться в Единое?
Дело Господа
Сколько ж надо жара, чтобы нагреть Вселенную Воды до кипения, чтобы забурлила жизнь! Но Господу этого не нужно — Нельзя, чтоб всё превратилось в воздух. Тогда засохнет Древо жизни, Настанет Смерть. * * * Потому в Теле Господа, что есть Бесконечность, Вечно творится Дело — Время — Шар. Таких времён, иначе шаров, связанных с Пространством, Бесчисленное множество. Их общее имя — отражённые миры, В сути — дыры, в близи все разные.
Звёзды
Теперь пред — ставь Вселенную. Чья собственность она, пока не рассуждаем. Что ты видишь? Сначала — звёзды. Они что, плоскость? Нет, они — шары, объёмы. То есть, Встреча Тела и Дела, Точки и Дыры. Вот образ Троицы. По всему Троица — Звезда. * * * Постигни: Первые — все звёзды. Вот они сверкают и лучат Пространством, Втягивают Время. За Первыми летят всё дальше — дальше Их отражённые миры. Так Всё проявляется в Ничто по мере мира. * * * Постигни: звёзды — боги. Каждая звезда — господь своих отражёний Вовне, а внутри она есть Троица. Так под Идеальной Системой Тела Растёт грибница Истины, иначе Дела Бога, И прорастает то там, то там Всё из как бы Ничего. * * * Постигни: ближайшая звезда, Иначе родник, — это и есть та Дыра, Через Середину которой Отражённый мир связан с Высшим Миром. Для тебя Троица — в середине С — Он — ца. С — Он — це — твой Первый Господь.
Планеты
Однако, ты прав будешь, если спросишь: Позвольте, я ж живу на шаре. Шар Землёй зовётся. Это как, не Время? * * * Ну, успокойся, успокойся: Да, это Время. В Середине Планеты, Иначе Плана жизни, — та же ПервоФорма. Через эту Середину Планета дружит с С — Он — цем. Потому, твой Истинный Господь — Земля.
Истинный Господь
Кто?
Господь, Образ, Тело и Дело Троицы — Истинная и Идеальная Вселенная, Иначе — Высший, Первый, Мир, Раз — Мер. Это не то, что ты мнишь о собственной, Твоей человеческой вселенной, Которая есть отражение Пары, Об — Раза, мера. * * * Что есть моя вселенная? Некий чуждый и недостижимый край, Куда не долететь, не смея, или же это — мой мир, В котором я хозяин, раз его я вижу и ненавижу Из самого себя? Потому и слово такое — все лен: Все ленники вокруг, Я ж — образ, я ж — Господь. * * * Вселенная — то, в чём человек живёт. Это не космос. В пустоте и холоде нет жизни. Это Планета. Это Земля, Вода, Воздух, Огонь И Мировое Древо, Мать и Отец, Троица. Вот Истинный Господь у всех людей. * * * Истинный наш Господь, Планета, Нас любит на утренней и на вечерней заре, Смотри: зар есть отражение Раза. Днём и ночью Планета, Земля и Прах, всех ненавидит: Днём человек Об — язан действовать, И ошибаться, и страдать, А ночью под — Обен он покойнику, Так с — Он как бы отнимает жизнь.
Проверка формы
Постигни простое: всё в Мире — ПервоФорма, Одна Душа, Господь и Связь. В душе у каждого — куб в шаре! Это — в Человеке, это и в Планете, и в Звезде. Смотри, как возникает куб. * * * Вот шар — Среда — Дыра и Середина — Точка. Шаров в Миро — здании полно. Они все упорядочены, иначе идеальны, То есть — не видны человечьим глазом, Но душой. * * * Когда настаёт пора, шесть Шаров, Все одинаковы, под — обны, В об — ёме по кресту сближаются, Роднятся четыре ячеи, четыре клетки. Тогда в месте их Встречи возникает Точка — Сжатое Пространство. Вглядись — вот Куб. Вращаются Шары — и Куб вращается, Ибо — Шары трутся. Мир состоялся. * * * Вращающаяся ПервоФорма имеет меру Об — Раза. Сосуд отражённого мира в Пространстве Ограничен скорлупой, иначе мнимой твердью. Эту скорлупу трёт витками изнутри Куб, У Куба вершин восемь, как ты знаешь. * * * Из Середины всякой ПервоФормы, Звезды, В Среду текут лучи Пространства. Эти лучи, их множество, На пути вовне Встречаются под прямым углом С поверхностью Шара. Это Время. Его об — ём — вот мера мира. Встреча об — разует в Пространстве Крест. * * * Но Троица вечно парна и двупарна. Две Четы, две Пары, В движении скрестившись, образуют В Середине Креста Куб, Вращение Куба даст ПервоФорму — Подобие и образ. * * * Все ПервоФормы — это души всех живых На Планете, по мере Истины и Идеала Имеющих свой образ. Планета, Истинный Господь, всем управляет, Живое, является хозяином всех судеб.
Истинный Господь
Постигни и не сомневайся! Чем ближе к ПервоФорме — тем ближе к Первым, Со — з–дающим Образ Звезды. Чем истинней и идеальней — тем круглее бока И быстрее бег Куба в Шаре. * * * Вот думаешь — ты свободен, волен? Ты ошибаешься. Ты просто точка на боку Планеты, родимое пятно, Что про — явило ся в тот миг, когда в малую дыру Ссыпалась мера Времени и Пространства От Свадьбы Первых, двух Царей, — Оба и Раза Образа Что Есть Господь. * * * Человек, ты в гордыне сомневаешься? Тогда вспомни: кто больше — ты или Планета, Кто идеальней — ты, некруглый, Или Земля? * * * Земля, Планета, Прекрасна и ужасна Когда тиха — это Диавол, Ужасна, когда разойдётся, — это Бог.
* * * Земля, Планета: Четыре с — Тор — Оны — Крест на Шаре, Встреча, Матерь и Отец, ПраПервое для Человека. Ось Земли — конечно под прямым углом к С — Он — цу, В виде Буквы Т — Творец.
Будущее, Настоящее
К чему мы все стремимся во Времени? Знамо, к Будущему. К чему стремимся мы, как боги? Знамо, к Господу. * * * Постигни: даже если путь твой Сейчас вниз — всё равно Нет пути иного, как по — двиг к Господу. Просто, бывает так: кто — то с — разу вверх, А кто — то вниз сначала и потом уж вверх. * * * Наш Первый Господь — С — Он — це. Потому к Господу стремится всё, что живо, И Господь всех греет, всех, кто хочет. Ты постигни: путь в Середину С — Он — ца — Будущее всех. Оттуда — к центру Мира, оттуда — за Пре — дел. * * * Что делаем мы в Настоящем? Мы живём. Потому наш Истинный Господь — Планета. Планета нам даёт пору и опору. Через свою Середину Она посылает наши души к С — Он — цу, Когда придёт черёд.
Прошлое
Откуда мы? Из Прошлого. Прошлое — наш вечный спутник. Прошлое нас держит. На него все об — орачиваются в походе. Это О — пыт. * * * Прошлое — учит. Только глупый не учится на прошлом, Он и так наказан. Постигни: если Будущее — Время, То Прошлое — Пространство, Мнимость.
Прошлый Господь, Спутник
Те, кто в прошлом, все хотят, желают Вновь стать статными, обрести ПоРоду. Это возможно только через Троицу — Единую, Одну, Когда твоё тело исчезает в прахе — Чем быстрей, тем лучше, сквозь огонь. Дело же — бессмертно. * * * Парой Истинному Господу — Земле Служит Её с — путник, именем Луна. Луна — Прошлый Господь. Когда — то именно Луна Была настоящим — Истинным Господом. Потом время её прошло, Господь стал прошлым. * * * Своим серебряным огромным мёртвым телом Прошлый Господь Громко призывает всех женщин и всю воду мира — Тех, кто отражает жизнь В настоящем Истинного Господа — Планеты. Так он напоминает о себе, Так мнимость, память, создаёт опору.
Человек
Вселенная
Господь, Образ, Троица — Вселенная Что За Пре — Делом! Твоя ж человеческая вселенная, Иначе — Ты, сам и образ, Есть Встреча Пары, Об — Раза Того Что Есть Твой Истинный Господь — Земли, Планеты. * * * Постигни: вселенная, до самых дальних звёзд, — Ничто иное как отражённый мир Истинного Господа — Планеты, Которого ты часть. Это твоя участь. * * * Первый Господь, что по Чину выше Господа Истинного, С — Он — це — Это То Что Создаёт Троицу С Планетой и Луной, Чтоб вечно воссоздавалась жизнь. Так надо.
Земля
Что есть опора всему сущему на Земле? Сама Земля, земля. Что есть у Господа опора? Сам Господь. * * * Опора — то, от чего можно от — толкнуться, То есть взять в толк, постигнуть. Но Истинная опора — только Троица. Потому земля не опора, но мнимость. * * * Земля как опора мнима, ложна, ибо это Только твоё представление опоры. Земля — ложе. То есть то, что внизу. Там прах и корни Мирового Древа. Начало пути наверх. И только. Потому Земля — стихия. Без Трёх других — не жива.
Небо
Парить, то есть создавать пар и пару, А также и летать, возможно в воздухе. Умеющему парить — в воздухе опора. Но парят лишь те, чья пора. Другие — ползают. Что есть у Господа пора? Сам Господь. * * * Пора — это время постигать. Но Истинное постижение — сама Троица. Потому Воздух не пора, но мнимость. Друг Трёх, часть Одного. Стихия. * * * Постигни: небо — мнимость, На небе нет дворцов и нет чертогов Высших. Смотри: Не — бо — нет бога. Не — беса — нет беса.
Человек
Человек есть под — Обие Образа. Его Господь в Много — Образной Троице Ликом — Человек. Потому человек — не высшее в Природе, Но лишь то, что отражает Человека — бога. Есть сущности сильней и выше, Чьих ликов человек не ведает. Например, неизмеримо выше человека Планета — Истинный Господь, Живое. Постигни это. * * * Ещё постигни: прямо из самой своей Середины, Где бушует Огонь и кипит страсть, Земля рождает Воду — свою Среду, Иначе — отражает мир. Часть этого мира — человек, и только. * * * Середина Истинного Господа, То есть Не — дра — там, где нет дракона, драк, Как утроба Женщины, как клетка и яйцо — Всё круглое, иначе сплошное Время, Жизнь всем и всех. * * * По своему устройству человек опять же Троица: Душа, Господь в пути по жизням, Суть, И вечная Пара — Тело и Дело, Диавол и Бог.
Окружение
Всё, что вокруг я вижу, то есть ведаю, НаРод, ПриРода, — Всё это Я. Единое. Аз — Господь. Планета. Постигни: это важно. * * * Каким ты видишь мир — Такова твоя вселенная и есть, Такой ты её со — з–дал, у — с–Троил с Троицей. Но тем, кто достоин, — нет предела, Мир с Первыми растёт!
Боги, господа
Чин. Подчинённый
Вот титулы Троицы и отражений: Господь — Господь, Потому, что Он — ОнО. Бог и Диавол — Господи, Потому, что Он и Она — Они. * * * Отражённый мир — господин, Потому, что Чей? Отражённые миры — господа, Потому, что — Чьи? Они прочитаны и сосчитаны Кем? Господом Что Есть. * * * Вот Троица: Господь — Сам Себе Хозяин, Чин и ПодЧинённый. Господи — Хозяева. Вот отражённый мир — хозяин, господин, Потому, что — образ. Говорю ж: Вселенная — твоя! * * * Смотри, как понимается Господь: Господин — Один. Ничто другое не властвует над миром.
Образ
Что видишь ты в Мировом Зеркале, Где — Истина и Мнимость, Где параллельность переходит в парадокс, Где сочетаются Время и Пространство? * * * Это Образ Всесильной Личности, Чья Корона есть Ось Мира. Это Ос, Ас, Император. Постигни: это Ты.
Личности, личины
Господь — ПраПервое. Венец. Бог — Первое. Держава. Диавол — Второе. Скипетр. Это всё Первые. Император. Образ. Личность. Лик. * * * Постигни: всякий отражённый мир есть личность. Чем больше личность, Тем больше господин. У Господа господ бесчисленное множество, Их можно считать и почитать богами Для праха их миров. * * * Опять же, если кто настолько обмельчает, Что станет самым дном, То он не увидит Лика в зеркале своём, Но только лишь личину, Он — лишённый. Судьба его печальна. Долог путь. Груз, долг огромен.
Рождение бога
Постигни: каждый отражённый мир раждается Прямо из Троицы, Единой и Одной. Нет связи земных родителей с радетелями свыше. Они лишь отдают кто Время, кто Пространство, Но Первые — те дают миру Душу Чтобы Господь в ней жил. Кому ж ещё доверить То, ценнее чего нет при Роде? * * * Душа есть мера Личности. Чем она проще, целостней, Тем отражение Господа сильней. В отражённом мире Знатный — Сын Господа и сам Господь. Запомни. * * * Кто есть Знатный? Тот, кто чувствует в своей груди Душу Господа — в пути по жизням. Тот, кто не учится и не наказан, но — Знает. * * * Знатный знает Суть. Суть дорогая. Нет ничего дороже. Дороги к Сути дороги. Но по — двиг пути завершён Личностью, Кем станет до — стигший и по — стигший — Путный, Знатный.
Прах
Те, кто не видит Лика, — прах. Прах есть Раз — делённое и Об — делённое. Прах, да, это отражённый мир, ПРАх, Но как мир это капля в море. Прах имеет в себе Сути так мало, что как бы не имеет. То есть, прах мним. Он — нищий, или же ничей. Нет у него хозяев. * * * Как мнимо не имеющий Сути, прах — несущий. Как Личность прах не существует. Несущий прах несёт весь верх, Он — мнимая опора, ложе, Опять же — ложь, мнимость.
Подвиг
Боги отражённого мира — его Первые, Иначе личности. Есть первые — есть и последние, Безликие, с — кучные, их с — лишком много, Они лишены Лика. Это прах. * * * Последние, не имея права от Господа, Всегда желают стать ровней Первым. Это не по праву. Последние стремятся к равенству. * * * Равенство не Ровня! Равенство есть смерть, Но только Ровня — Жизнь! Вот степень и ступень на Древе Мира! * * * Последние не станут первыми, Но только через по — двиг многих жизней, По — двиг вос — хищения из праха выше, выше. Так возникает Личность, чья суть сильна. Так возникает Ровня, Чья забота и работа — вести и ведать. * * * Постигни: для личностей прах — Всегда ведомые. Для праха личности — неведомые. Это и понятно.
Знать, господа по праву
Твой Господь — один: Один. Но есть Знать, которая — господа по праву, Есть также боги — первые средь Знати. * * * Избранным, иначе Знати, или же царям, Приближаться к Первым возможно потому, Что они стали подобны Троице В своём законе дела и в системе тела, И в строении, иначе форме. * * * Знатные — ПоРода. Форма Знатных — достойна, О — дежда их — На — дежда, Надежда их — Вера, Вера их — Любовь.
Господа при Роде
Господь, иначе Род, — один на всю ПриРоду. Это так. Но Да это Нет. Потому, господ в ПриРоде — бесчисленное множество. Все они Знать, иначе Знатные. Все они цари. Нет равенства в ПриРоде. Есть Древо — снизу вверх. * * * Господь, Род — Отец Творец и БлагО. Потому господа — все те, чья истина в их мире Правильнее и правдивей — иначе, благородней. Они служат на благо Рода и на благо рода — Всех сущностей, для которых господа есть Знать. * * * Знать — всегда первородна и важна. Это важно, славно. Поскольку — ближе к Первым, меньше отражений. Чем далее от Знати, тем меньше Первородства. Но вот смех: древность рода — не значит знатность, Вспомни: существует прерывность — непрерывность Действий, зависит всё от меры. Эту ёмкость наполняет Водолей — Господь. И наполняет из того сосуда, который Ты сам и наполнил — в прошлой жизни. * * * Знать — центр вселенной рода, ибо суть. Знать — корни и кОрона Мирового Древа. Знать заслужила это. Пойми и не завидуй. Но лучше — стремись по — двигнуться на под — виг — Жить праведно, быть с — праведливым. Это трудно. Но только это восхищает всех.
Устройство
Мнимость Хаоса, истинность Гармонии
У Господа господ, иначе подЧинённых, — Бесчисленное множество. Самые яркие их них Это, конечно, боги, звёзды. * * * Боги все разные, разные их силы. Это понятно. Потому, когда свою вселенную обозреваешь, Всю эту россыпь звёзд — атомов в том, Что кажется бесконечным вовне и вовнутрь, — Трудно распознать, а как они все связаны? Да очень просто — Сутью. Суть у них Одна. Они все — из одной грибницы, Сути. И Суть есть Троица. Гармония Троицы истинна, а хаос мним.
Грибница
Смотри: есть, как ты знаешь, Миро — здание и им отражённый мир — Одно и много. Миро — здание — идеальная Система, Часть Единой Троицы с Числом и Буквой Два. Потому — Система двойственна во всём, постигни. * * * Система это сеть. И Миро — здание есть Две бесконечные в Об — ёме Сети С квадратной, но не треугольной, Ячеёй, Одна в Другой. Что есть силы Первых? Всё и Ничто, Огонь — Вода, Любовь и Ненависть. Две разных, но и равных сети Вечно играют меж собой, Притягивая и от — талкивая, сжимая — отпуская. Вот образ грибницы всех миров. Ещё можно сказать так — Двойной Кристалл, Соль Мира.
Узел
На Кресте Миро — здания, в двойной Сети, Кристалле Есть Узел. Это — отражённый мир, Встреча. В нём сходятся все четыре силы Троицы, Трением меж собой рождая Свастику, Иначе ПервоФорму, жизнь. * * * Отражённый мир это, как ты знаешь, мера, То есть то, что имеет у Господа Прочитанный и сосчитанный с — Рок, Потому узлы Миро — здания по мере у — мирают, Души воз — вращаются ко Дворцу Творца, Чтобы затем оттуда по — явить ся снова — На другом узле грибницы, может, и не рядом. Так про — исходит жизнь.
Ток
Что есть идеальная Двойная Сеть, вся в Узлах и Ячеях? Конечно ж ПервоФорма, Иначе Встреча, Ненависть и Любовь Двух Первых — Куба, Шара. Эти Два Первых, вечно и бесконечно из — вращаясь, Меняются местами, происходит мена — Куб — Шар — ни Куб — ни Шар. * * * Представь, к примеру, луч, стрелу из Середины. Как по нему, по скипетру Первых, бежит ток жизни? Очень просто, если Раз — Об — раться. Смотри: в Сети есть узлы, и Сеть — идеальна. Это значит, что все меры, отражённые в узлах, Под — Обны по Об — ёму, их образы чётны. И вот, когда один мир у — мирает, То чаще всего рядом, на соседнем узле Сети, В тот же миг про — исходит отражение, Рождается подобный мир. * * * Постигни: предыдущий мир умер! Кончилась его мера, всё. И последующий только лишь подобен, Но подобен по сути истинно и идеально, Потому — кто отличит разницу? И кому это надо? Ведь если мера одинакова — одинакова судьба. Я это Ты. Мы — Общее. Нет смерти. Все мы в миг и постоянно в этой жизни У — мираем и тут же воз — рождаемся. Так происходит Связь с Господом Что За Пре — Делом. А как ты думал? * * * Вот так, в порядках чередуясь, строясь, силясь, Мнимо бегут в Сети два тока, две четы Навстречь друг другу, меняются местами, При этом со — храняя вечный Истинный покой Троицы — Миро — здания: Точка и Дыра, Дыра и Точка. И всякий миг рождается и умирает вселенная. Этих вселенных много, бесконечно много.
Об — мен, пере — мена, из — мена
У Господа всё имеет смысл. Вот так и Мировое Зеркало, зачем оно? Для того, чтобы искажать. Зеркало вечно искажает все отражения — Сверху вниз. * * * Сеть Миро — здания, как ты знаешь, идеальна. Все нити, из которых сплетена Она, — Прямые в бесконечности и не из — вращены, И сочетаются под прямым углом. То есть, чем отражённый мир ближе к Первым, Тем он прямее, или же честней, Иначе благородней. * * * Что значит исКажать? Будучи основанием, ложем, Лгать об основе и искривлять прямое. Дно не Основа и Основа не дно! Тот мир, что отражён внизу и ближе к дну, Он крив, он в Зеркале не видит лика, А видит только часть — настолько малую, Что понять не может суть и бесится, Иначе — не имеет Рода. * * * Так ток, бегущий прочь от Первых, Постепенно из — меняет свою меру, Об — менивая чистое на грязь. Так про — исходит пере — мена сути. Так осуществлется из — мена Высшему, То есть Самому себе. * * * Так происходит почему? Да просто легче падать, И попробуй, когда уж падаешь, Вновь зацепиться и набраться сил, Чтоб подтянуться кверху. Но рано или поздно это будет, Всех Господь заставит, так надо. * * * Ты думаешь, почему в человечьем мире есть из — мена? Всё просто — изменяет тот, кто ниже, мельче. Кривое зеркало криво отражает его идеалы, Господи, простите! Упаси Господь!
Об — устройство и У — с–Тройство с — Троения
Миро — здание и всякий отражённый мир Есть с — Троение, поскольку Образ Отразился в образе. * * * Как з — делать з — дание, создать с — Троение? Так: У — с–Троить По — с–Троить Об — устроить. * * * Всё устраивает, со всеми договаривается царь, Обеспечивает Дело — Время, пору. Строит дом строитель, мастер, создаёт опору. Как архитектор, Она же обустраивает Тело — Пространство, создаёт уют.
Плоть, Плот
Тело значит плоть. Плоть живая, так и говорим — Всё в Организме Мира живо. * * * Но Тело мнимо! Как возникает плотное, коль сам я мним, Где опора? Конечно ж, в Троице, что так пугаться? * * * Как мы говорили, Пространство всё пустое. Да и ты это знаешь. Что возникло плотное, что нужно з — делать? Нужно обеспечить пору, иначе — сплотить пустоту! Что есть сплочение? Собирание равного и разного в единое. Вот плот, иначе Дело. Ну а собирает, естественно, Господь. * * * Постигни: плотное, иначе образ, отражённый мир, Возникает только там, где есть Дело! Дело это от — ношения одного с другим, Иначе сНование частей, мер, С — мена ноши перед Оком С — троителя и Устроителя.
Дорога, Здоровье
Путь к Господу — дорога, Где чередуются точка — опора и дыра, Плоть и бес — плотное. Путь к Господу — дорог, Он ведёт к здоровью: С — дор — овье есть отражённый Род. * * * Здоров пред Господом тот, Кто живёт по Образу, по Роду, Тем самым подтверждая Жизнь. Он — по — роден. Иной же — без — Образен. Без — родный, в гордыне он без — Образничает —
|
|||||||
|