|
|||
Буква, Число, Объём 4 страницаПро — исходит простой по — в–Тор — Или же Один как Три: Господь. * * * По — в–Торы Мира есть чередование Раз — Два — Три: Один. Так про — исходит Память: Отражение Троицы вовне И отражение Троицы вовнутрь. Так Господь о — существляет Связь: Образ — Об — Раз — образ. Вот сила Троицы.
Р — Одина
Троица — Род, Отражения Троицы — ПриРода. Троица — Один, Отражения Троицы — не Один, Иначе очень много. * * * Ты думаешь, случайно так совпало — Од — ин и Р — Од? Постигни: в Мире случай, случка — Встреча, Мощь и желание Господа, иначе образ. * * * Ты знаешь: О есть ключ и символ Вечности и Бесконечности. Но Р есть символ тоже — Весов Господа, Где с этой стороны, пожалуй, Всё, А с той, пожалуй, Ничто. Потому имя Бога начинается с Р: Р — Аз. Потому Троица есть Р — Одина, Одна для всех.
Числа миров
Троица, Один
Повторим простое: Вот Троица: Один, Раз, Два. * * * Повторим сложное: Один об — емлет и в Себя включает И Раз и Два. * * * Во — образи и вспомни: Малый образ, отражённый мир Подобен Образу, Иначе — Одному, что есть Один и Раз и Два: Троица. Всё в мире — с Трёх, иначе с Одного.
Первый Раз
Истинная Троица — за Пре — Делом. Это значит, что Один всегда Один. Но за пределом, ниже, после Одного — уже есть Раз. Этих Разов много. Любой отражённый мир начнётся с Р — Аза. * * * Постигни: Раз в Троице, Это всегда Первый Раз, Один. Раз мира, образа, под — Обен Разу Первому, Но он только в — Торит. Он не Один, а много. Потому отражённый мир не помнит Своих предыдущих и будущих отражений. Не помнит — пока не станет Знатным. * * * Тот, Кто По — Мнит Всё — Господь. Он — Сверху мнимости. Он — Знает.
Раз второй
Вот: Раз состоялся, стал чётным. Явившийся во мнимость, мир родился. Стал подобным Р — Оду, Од — ному По мере выслуги. * * * Раз отражённого мира — это Раз второй, По — в–Торённый. Постигни: всё происходит в Троице, Здесь — только отражение. Потому: при с — чёте никогда не называй Раз как Один. Один, святое О, всех выше, это не Раз.
Полные числа
Если Раз не может и не будет никогда Одним, То Один как раз может и является Разом, Как только образ отразится. И этот Раз есть по сути Три: Троица. * * * Два, чета по — в–Торённого Раза, Со — з–даёт в отражённом мире Пару истинной Троице, Или же Число Четыре, При этом — в — Торит: Четыре, чета Троицы, снова есть Один. Вот полные Числа, что с — вершают всякий мир * * * Постигни: в мире нет больше полных Чисел, кроме: Один, Раз, Два, Три, Четыре. Этих Чисел — Пять. Вот всё. Пять создаёт жизнь. Достаточно. * * * Считаем полный счёт: Счёт такой — Один, Раз Два, Три Четыре, Пять. Иначе Пятерица, Пятница, Ладонь: от Одного — Четыре, Кулак — Четыре к Одному.
Один как Один
Один всегда Один. Один есть О, Ничто и Всё, Вот Господь Превышний, Император. * * * Один — Образ всему, Лик, Личность за Пре — делом. Истинное Число. Род, Р — Одина.
Раз, Два
Раз — не Один! Раз — только Всё, потому в десницах Императора Раз — держава, что объемлет то, что в ней заключено — Мир по мере, Время. Раз есть 1 — то есть мнимое Раз — деление Единого, ПриРода. Иначе — Единица, Кол. Их бес — счётно много. * * * Два — Ничто, потому, что мнимость. Два — скипетр в левой длани Господа, Что своей длиной символизирует Пространство. Два есть 2, иначе Z — Образ последовательного перехода Двух параллельностей из одного в другое. Это отражение, ДвойКа. * * * Встреча Раз и Два всегда есть Три. Но Три — опять Один как Троица. Вот — Дело происходит в Теле Среды. Нет мира, что осуществится вне Его.
Три, Четыре
Три — Всё и Ничто отражённого мира. Три — Корона, что венчает Личность, По Лику отражает жизнь. Три есть 3, иначе мнимо Раз — делённый О, Замок рас — крытый. * * * Четыре есть Чета иль Пара мира, Мир чётен и парен как жернова. Они всегда бегут друг другу на Встречу, Тут же отдаляясь, трут семя. Четыре есть 4, опять же Троица — из вовне вовнутрь. Ты приглядись: внутри Четыре — Троица, Смысл Четыре — обеспечить связь Целого.
Пять
За Три и Четыре стоит Пять. Опять нечётное число — и снова Троица, Что есть Один. Заметь: Пять — мнимость, Это мнимое противопоставление Большого Четырём, ЛадОнь, И это мнимое единство, Покрытие Четырёх Большим, кулак, Символ Пять есть 5. Вот образ ключа к замку. * * * Пять — Правило жизни, В отражённом мире всё Пять, О — пять Один и образ. Пять — то простое, что создаёт Целое.
Семь, Восемь, Девять
Три и Четыре — это Семь, Иначе — семя, семь — я. Когда со — единяются Три и Четыре на Встрече — Одно входит в другое — про — исходит жизнь. Постигни: Семь — снова Троица, то есть Один! Это по — в–торение Господа в миру. Семь есть 7. Не Двойка, но символизирует исход, Рождение как надо: сверху вниз. * * * Три и Пять есть Восемь. Иначе во — Семь, то есть воз — вращение в Один, Когда дело мира исполнено в миру. Восемь есть 8. Так нижнее время, мера мира, Восхищается Об — Ратно в высший Мир Через Середину — Фокус. * * * Четыре и Пять — вот Девять. Иначе — то, что в отражённом мире Служит опорой О. Девять — несущее! От Девяти мир от — толкнётся, когда придёт пора Покинуть тварный мир. Девять есть всегда 9, сколько ни слагай. Вот знак воз — врата ко вратам Дворца Творца. Полный счёт
Полный счёт такой — 0 1 2 3 4 5 И кончено, конечно. Мир под пятою Пятницы, О — пять и с Нова. Так надо.
Шесть
Полный счёт отражённой Троицы Не содержит Шесть. Троице, что есть всегда Один, Довольно и достаточно Пяти. * * * В Троице Есть Закон, есть Система, Есть То и То и ни То ни То. Вот Четыре, в Троице Что Есть Пять. Шесть — вне Троицы, Но в тварном мире. * * * Шесть противопоставляет Я пред Аз, Ставит А пред О. Шесть — мнимая противоположность Одному. Шесть это шест, но не скипетр, Это посох праха, который мнит себя Выше Вершины, не зная суть. Потому, шесть — 6. * * * Шесть, что трижды чётно, — Вот воплощённая мнимость. Это то, что вечно хочет, но не может, В свободе не вольно, И не свободно в воле. * * * Шесть не способно творить, Но только разрушать. Шесть в гордыне за — творилось, Заключено самим собой, И нет ключа иного, кроме знания, Чтобы его спасти. * * * Что в вечном Мире Есть большая мнимость, как не смерть? Потому, шесть — символ смерти, Которая не знает, что её атрибуты, зло и злоба, — Последние осколки мирового зеркала, В которых не увидишь Лика, Но личину.
Пять
Ряд, строй
Повторим: в Троице Есть Истина — Бог, Раз. Есть Идеал — Диавол, Два. Истина нечётна, Идеал — чётен. * * * Истина нечётна, Он не отражает, Идеал чётен, Она отражает, Множит половины. Потому всё в Мире имеет свой черёд По мере — Чин, Чёт, Чит, Чета, Иначе Ч — ряд и с — Трой: Истина Идеал Истина Идеал Постигни: вот Квадрат и Куб, Основа и Основание ПервоФормы, Об — ёма. * * * Всякий отражённый мир, подобие Образу, С — Троится и Рядится. То есть всё в мире чередуется. Буквально всё, начиная с Букв — Жизнь — С — мер — ть — Жизнь — С — мер — ть.
Две Пары
Повторим: Троица — Чета МужЧины, ЖенЧины, Иначе Пара, Их Венец — Один. * * * Есть Пара Первая — иначе Те, МужЧина, ЖенЧина в Высшем Мире, Всему Радетели и Меры, Есть Пара Вторая — иначе Эти, Мужчина, женщина в отражённом мире, Родители, при — мер. Есть дитя — сам отражённый мир, мера. А более ничего и нет, достаточно, Мир в Общем состоялся.
Пятерица
Вернёмся к Пятнице, или Пятерице. Смотри: отражённый мир Есть Пятерица, Что есть Пять, Троица, Один и Жизнь. * * * Почему так? Потому, что всё из Одного. Первая Пара, Первая Чета Есть, как ты знаешь, неразделимая Троица, Или же Один. * * * Вторая пара начинает с Разу И отражает Два — О — пять и с Нова с Одного. * * * Один — это Вершина. От Неё — Пара и пара, Обе — вниз и ниже. И далее — по — в–тор и образ.
Квадрат
Две пары, две четы — Вот уже Четыре. В Четырёх последовательно и параллельно Рядятся, строятся и женятся Колы и Двойки, Создают Квадрат. * * * Квадрат — Один, Но Он со — ставлен и со — стоит из первых Четырёх. И каждый первый дважды Встречается В начале и конце, справа и слева, И — под прямым углом, что важно, С парой. * * * В Квадрате У каждого своя задача. Потому зачем мешать меру? Она уже О — пределена Встречей, судьбой и свадьбой — Одной и общей мерой.
Ладонь, Кулак
Чтобы понять Пятерицу, немного надо. Посмотри на свою ладонь. Вот Один — Большой и Главный. Вот четыре — рядом и параллельны. У каждого своя задача, Все дружат, не мешают. * * * Пальцы раскрыты — Большой под прямым углом, Четыре прямо. Все Пять направлены в Среду Из Середины, как стрелы. Это слабость, бес — силие и просьба, мольба. Ладонь. Плоскость. Мнимое. Лад. * * * Пальцы сжаты. Четыре в Середину. Большой сверху. Это стяжание силы, требование требы. Кулак. Шар. Истинное. К — лад. * * * Постигни: сила, то есть жизнь, Возникает там, Где есть Первый сверху, Что по Праву и вершит и правит. Где Четыре согласны и гласны в Законе и Системе. Нет иного.
Бесконечность, вечность
Повторим: на Пяти заканчивается полный счёт. Тогда откуда взялись вечность, бесконечность? Очень просто — сам Квадрат, Это в движении ПервоФорма, Как Троица, единая, одна, В Об — ёме по — в–тор — ятся ся Вверх и вниз, вправо и влево, Вовне и внутрь. * * * Постигни, что есть мера. Это раз — мер с — тор — оны квадрата. Для всех бесчисленных отражённых миров Раз — мер раз — ный: квадраты один в другом. Это что, невозможно? Да нет, возможно, да и просто. Сам ответишь — здесь всё понятно. * * * Что есть мера мира. Это сторона. Таких сторон четыре. Они — Одно. Потому — с — Тор — Она. Мнимо разорванное кольцо. * * * Итак, что есть Середина, Душа и Троица. Это Пятерица — по Свастике вращающийся Квадрат, Иначе Об — ём, О, Первоформа: Мнимая спираль С Вершины вниз И снизу на Вершину.
Сила и Покой
Вот Троица: Бог — разность, сила. Диавол — равность, покой. Господь — Ровня. В Ровне сила и покой, покой и сила. * * * Все отражённые миры существуют В Законе и Системе Самодержца. Потому их суть, их цель всегда — Покой и Сила.
Два Огня, Две Воды
Закон и Система Троицы Есть Огонь и Вода, Иначе Жар, Обилие, Холод, Голод. * * * Постигни, что такое в Одном четыре: Это отражённый мир. Это две равных, две разных силы: Два Закона, две Системы, Два Огня, две Воды. Живые — мёртвые. * * * Есть сила — Жар. Есть сила — Холод. Есть покой — Жар. Есть покой — Холод. Вот Квадрат жизни. Всем есть место. Так из — вращаются одно в другое все четыре. Нет иного. Не забывай об этом.
Вера
Сила, знамо, — жизнь, с — Нование. Покой, вестимо, — смерть. Так говорим — живчик. Так говорим — покойник. Но есть ещё Уверенность — и Сила, и Покой. Потому вот имя Господа ещё — Уверенность. * * * Знаешь — вот и уверен. Кто, как не Господь, всё знает? Вот тебе и Вера. Тоже имя Господа. * * * Сила — разность, Покой — равность. Кто стремится к равности, или равенству, — Тот приближается к Диаволу. Кто стремится к разности, или неравенству, — Тот приближается к Богу. Кто уверен в Вере, кто Знает — Тот подобен Господу, Тот ровня, Знатный.
Пол
Полтора
Вот ты говоришь — МужЧина, ЖенЧина Как две половины. * * * Однако Целое из Них есть Троица, иначе Тор. Что есть половина Тора? Пол Тора это ж так и есть — Полтора, иначе половина Трёх! * * * Получается, что Мужчина и Женчина, Их Пара, — каждый не по целому, А по полтора? Но Тор — всегда Один! * * * Это значит, что в каждом из Двоих Есть то, и то — Бог и Диавол, Истина и Идеал, Мужчина и ЖенЧина, Всё и Ничто, Истинное и Мнимое, Добро и Зло. Всего — по мере. Четыре силы. Так про — являет ся Господь.
Поле
Мы говорим о Силе И не вспоминаем о Поле, Как будто Поля нет. А его и нет, ведь Поле — плоскость, Плоскость мнима. * * * ПервоЗакон гласит: Да это Нет, Нет это Да. Пол Тора и Четыре проясняют это. Поле — полое. Пол — ый — Диавол. Она мнима. Сила — полное. Пол — ный — Бог, Он истинен. Но полным может быть только Об — ём! Объём же, как ты помнишь, мним: Троица — Дыра и Точка. * * * Две половины Целого Есть всегда пол Тора. Мужчина, Женчина — в каждом Есть То и То. Вот Связь. А как иначе? Без Связи нам никак нельзя.
Оплодотворение
Вспомни: Да это Нет. Потому при оплодотворении Мужчина, внутри Раз, сам круглое, — отдаёт длинное, Женщина, внутри Об, сама длинное, — отдаёт круглое. * * * Что при оплодотворении отдаёт мужчина? Понятно что — долю своего Пространства, Иначе мира, что мог бы завоевать. * * * Что при оплодотворении отдаёт женщина? Так это ж доля её Времени, Иначе её жизни, что она могла б прожить. * * * Потому плод — всегда лишь часть Родителей. Чем далее от Первых — тем слабее образ. Но Первые — вот сила. Стать у Господа Первым — смысл жизни.
Мужчина, Женщина
Чудо, Чадо
Что такое плод? Конечно, это образ Троицы — Дитя, Вечно Раждающее Ся. Чудо, Чудовище, Чадо. * * * Плод — это творение О. О — плод — О–творение. Дитя — это две части: Пол и половина — МужЧина, Пол и половина — ЖенЧина. Получается так, что дитя как бы и нет, А есть отражение двух первых.
Настоящее, Ненастоящее
Раз есть отражение — мир чётен. Потому есть Право, Лево. Жизнь и Смерть, Любовь и Ненависть, Время и Пространство, Зло и Добро. Всё это — мнимо, Так как не — настоящее — Господь не чётен. * * * ПраПервое — Троица. Троица есть Свадьба Первых. Потому, главное: отражённый мир — Всегда мужчина — женщина, то и то. Это истинно. Господь, образ. * * * Троица, Господь — МужЧина — ЖенЧина, И женщина, и мужчина. Так сочетаются холодный идеал С горячей истиной. * * * Ты — То и То!
Семь Я
Господь есть То и То! Господь, Пятерица, есть Две Четы, То есть Четыре. Потому всё в отражённом мире — с Четырёх, Иначе — с Одного. * * * Сколько Чисел нужно, Чтоб по — явилось чадо? Ну что ж, давай их сосчитаем. Сначала Четверо — Единое, Господь, Две Пары радетелей. Затем ещё Два — Бог и Диавол, Родительская Пара. И уж теперь — само чадо, Одно, как и надо, — отражённый мир и образ, семя. ОIОIОIО. * * * Постигни: для того, Чтобы мир родился, нужно Семь, Иначе Семь Я, ибо всё — от Лика. В Семь Я счёт такой: Четыре, Два, Один, Вот Семья, иначе Род, Один опять же. * * * В Семье дитя подобно Господу, Образу. Потому чадо, суть две половины, — Чудовище и Чудо, — само всегда Четыре! Четыре силы, все в Одном.
Дети
Итак, все отражённые миры — Дети Господа. Господь всех любит, нет иного. Но тут важно, чтоб и образ малый Любил свой Род. * * * Следовательно, важно, чтоб на деле Чадо следовало Кону, Закону и Системе Господа В самодержавии. * * * Господь за этим смотрит, за каждым, Для Него нет ничего проще — Он и есть Я. * * * Господь, Мудрый О — тец, Даёт всем одинаково — наказ и наказание, Учит. Так малый образ приближается к Первым — Это наказ. Так малый образ удаляется от Первых — Это наказание.
Желание единства
Чего хочет раз — делённый отражённый мир? Единства. Потому, он вечно ищет путь, чтоб ему быть. Ибо бытие есть настоящее, Иначе — Жизнь, или Господь и Троица, Кому как нравится, по нраву Звать ПраПервого. * * * Господь есть Всё и Образ образов. Господь есть Ничто и запредельный, Непостижимый и недостижимый Образ — Пока отражённый мир не станет Знатным. * * * Господь есть Один и сразу все. Господь есть Да и Нет, Среда и Середина. Потому отражённый мир по своей мере стремится быть: Как все — чтобы стать Средой, Как Один — чтоб стать Серединой.
По — двиг
По этим двум путям — их только два всегда — Проще идти среди других, так легче, Всё же идущая толпа — Система. Сложнее двигаться навстречь, потому так и говорим — Это по — двиг по — стижения. Кто в подвиге — тот создаёт Закон. Тот и решает, и имеет право. * * * Господь всем нужен. Ибо с — Троить — значит быть с Троицей. С Тора, с Трёх только и возможно созидание, Иначе со — здание жизни. * * * Потому всегда Женщина ищет Бога, Мужчина ищет Диавола. Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча. Так существует Троица — Одна в бесчисленных отражениях.
Господь Превышний
Господь как множество
Постигни важное: каждый отражённый мир Являет ся с — разу И только из Мировой Среды, Из Троицы, из ПервоФормы, Напрямую: вот Господь, там, — вот здесь я. Нет иного. * * * Каждый отражённый мир имеет свой Высший Лик. Это Господь отражённого мира — Ис — точник и исток, Начало и начальник, Род и родник. Судьба. * * * Господь предстаёт Пред каждым отражённым миром В том облике и в том обличье, Что по своей мере может постичь Отражённый мир. * * * Господь — прекрасный и ужасный. Он — Образ, Он — пуповина, Душа, Он — образ. Всяких отражённых миров — бесчисленное множество, Потому Господь от Низа и до Верха, Ничтожество и Всемогущество — Мнимо множественен. Так надо.
Господь как Один
Что есть Господь? Единая Душа и Мировое Древо — корни, крона, ствол. Кто — то из отражённых миров верит в то, Что Господь это корень в прахе, по мере, Кто — то верит в то, что Господь это крона, В небесах, средь тучек, Кто — то верит в то, что Господь это твёрдый ствол. И только Знатный, тот, кто ближе к Первым, Ведает, что есть Господь. * * * Знай: для отражённого мира Нет ничего печальней, Чем вообще не верить в Господа и Троицу: Не ведает о Первых тот, Чьё будущее — вечный прах.
Своё
В Троице всё едино, всё чисто, ты знаешь. Но — равенства изначально нет. Это разумно. У Господа Раз — первый. Поэтому иногда допустимо Господа в отражённом мире Именовать так: Бог, бог. * * * Для куриц из курятника кухарка — бог, Дающий просо, дающий кров, И берущий кровь той птицы, чья судьба. * * * Но та же курица — бог для червяка, Разящий, всемогущий, Который вправе оставить жизнь или отнять. * * * И человек, которых много, Имеет тех богов, кто чинит закон По праву первого пред этим человеком. Но только Первым открывает ся Господь.
Боги
Постигни: да, Господь Один. Это Род ПриРоды, Создатель — Содержитель Всех вселенных, бесчисленных миров. Но есть господа. Это всё боги по праву Чина, Их немало, и мир им подчинён. * * * Постигни: всё в Мире отражение, Потому у каждого — свой Об — Раз Троицы, Иначе, свой господь, Свой, личный, собственный. И мир ему под — Обен.
Тело и Дело Превышнего
Тело Господа
Как мы говорили в Силе: Ничто — Пространство, мнимость. Ещё мы говорили: Господь чист, Его по — мыслы чисты, иначе честны, То есть мнимость Господа — истинна. Это значит — у Господа есть Тело. * * * У Господа есть Тело. Тело мнимо. Но разве это пустота, В которой в идеале нет ничего? Постигни: у Господа пустота — не пуста, но пола! Иначе Тело — это Идеально организованная Система. Пока не потрёшься — не увидишь. * * * Полость, Пустота — Система, Гармония. Через Неё возможно всё. Через Неё всё и про — исходит. Это Свобода. * * * Ты сомневаешься? Так вспомни: Космос — пустой, Пусто и меж атомов. Всё пустое. Вот Об — Раз Пространства без Времени, Тела. Иначе — Ничто, готовое стать Всем. * * * Готовность есть желание, чувство. Это сила Оба. Потому отражённый мир — Дитя Диавола, Гота.
Забота Архитектора
Ты помнишь — В Троице есть Пара: Последовательность Параллельность. * * * Что представляешь ты, когда это слышишь? Наверно, здание, точнее — искусную конструкцию, Сооружение, Систему. Там связано всё одно с другим. * * * Чья забота с — Троить Систему? Это работа Диавола, Архитектора. Потому: Тело — идеально. Вот и говорим — пустота мнима. Это лишь идеальная Система, В которой исключительно всё — ПервоФормы, Кубы в основании — клетки Тела.
Дело Господа
Как мы говорили в Силе: Всё — Время, настоящее. Ещё мы говорили: Господь чист, Его по — мыслы чисты, иначе честны, То есть истинность Господа — мнима. Это значит — У Господа есть Дело. * * * У Господа есть Дело. Дело истинно, полно. Но разве полнота ограничивает Волю и Свободу? Постигни: у Господа полнота — пуста! Иначе Дело — это Истинно организованный Закон. Пока не потрёшься — не увидишь. * * * Полнота — Закон, Хаос. С Ней возможно всё. С Ней всё и про — исходит. Это Воля.
Работа Царя
Ты помнишь — Троица парадоксальна. Парадокс — это хитрость Первых. Он постижим, конечно же, не всеми, Так надо. Создавать парадоксы — вот работа Бога. * * * Что видишь ты, когда это слышишь? Наверное, от — сутствие Системы. Но раз нет Системы — нет и последовательности действий! Значит, атрибут Троицы, парадокс Позволяет последовательность нарушать! Но, чтобы не распалась связь, все нарушения — законны! Иначе истинны, естественны. Надо только Знать. * * * Чья работа у — с–Траивать Закон? Это забота Бога, Царя. Потому: Дело — истинно. Вот и говорим — полнота истинна. Это истинный Закон, В которой исключительно всё — ПервоФормы, Шары в основе — клетки Тела.
Тело и Дело Троицы
Как мы говорили в Силе: Всё — Время, настоящее. Ничто — Пространство, мнимость. Ещё мы говорили: У Господа есть Дело и есть Тело. * * * У Господа Что Есть Троица — Дело истинно, Тело мнимо. И ещё: существует Связь — То и То. Значит это, что Господь в Праве Ограничивать или не ограничивать Волю и Свободу. Постигни: у Господа полнота — пуста И пустота — полна. Иначе Дело и Тело Господа — это Истинно организованный Закон, Идеально организованная Система, Пока не потрёшься — не увидишь. * * * Имя Троицы — Гармония и Хаос. От Троицы всё и ис — ходит.
Работа и Забота Троицы
Ты помнишь — Троица: Последовательность Параллельность Парадокс. Ещё ты помнишь, Троица: Право Закон Система. Блюсти их — вот работа и забота Господа. * * * Любовь и Ненависть Системы и Закона, Их истинная и идеальная Встреча — Это Право. Нет ничего выше. Право славь! * * * Право — это Знание и Умение и Сила Как соблюсти прерывность — непрерывность действий Так, чтоб не распалась Связь. * * * Что есть Связь Истинного Закона и Идеальной Системы? Разве ты не знаешь? Это просто. В основе и основании такой конструкции Находится, конечно, ПервоФорма. Это — Я — чея, В порядках и рядах которой Только Пара Первых, Куб и Шар, Что сочетались Свадьбой — Свастикой. * * * Смотри, как просто: Система — это Миро — Здание, То есть Здание миров с Ячеями в Куб. Покой. Закон — это сам мир, То есть То Что на Кресте Ячей. Шар. Движение. Ток. Право — это Связь Живого — Мёртвого. Это Организм. * * * Работа и забота У — с–Траивать Закон, с — Троить Систему Это то, что по силам лишь Императору. Он прекрасен и ужасен. Потому основа Организма — клетка: Отражённый мир ограничен мерой.
Ключи Превышнего
Связь
Постигни: в Теле Господа, в Миро — здании Все отражённые бессчётные миры
|
|||
|