|
|||
Буква, Число, Объём 2 страницаМы — Одно, Господь в пути по жизням.
Знак
Высшее
Вот Троица: Господь, иначе Род. Бог, Мужчина. Диавол, Женщина. * * * У Бога: Есть Закон. Это Несогласие, Хаос. Всё. * * * У Диавола: Есть Система. Это Согласие, Гармония, Ничто. * * * У Господа: Есть Закон, есть Система. Это — Те. У Господа Нет Закона, нет Системы. Это — Тот. Вот Высшее, иначе Неограниченность. * * * Постигни — вот где тайна Жизни: Неограниченность. Нет границ у Рода. Род безграничен в желании и мощи. Род безграничен в воле и свободе.
Порядок, Беспорядок
Что есть Гармония, как не порядок. Суть порядка — При — сутствие порядной и порядковой симметрии, Иначе параллельность, То есть от — Ражение, Раз — Двоение, Крест и Квадрат. И точка. В Среде Куб. * * * Что есть Хаос, как не не — порядок, Суть не — порядка — От — сутствие симметрии, Не — отражение, иначе парадокс, То есть под — Обие, Об — единение, Круг. И дыра. В Среде Шар.
Извращение равных
Согласие — Ничто. Несогласие — Всё. В Мельнице Господа Всё и Ничто оборачиваются, Из — вращаются, Об — Разуют Встречу Мужчины и Женщины — Родителей, со — з–дающих жизнь. * * * Единство есть из — вращение равных — Одного в другое.
Знак Высшего
Постигни: в Мельнице Господа Единство из — вращающихся: Дыры и Точки, Круга и Креста, Шара и Куба — Есть Свастика. Ничего нет выше. * * * Свастика — Встреча и Пир Первых, Свадьба, Сварга, где творится Жизнь. * * * Свастика — ПраПервое. Для Свастики Возможно всё, ничто не сложно. Всемогущ Господь.
Первоформа
Ерунда
Что за ерунда — дыра и точка, И всякие там хитрости, мол — это так. Но ты погоди смеяться, Давай во — Об — Рази Пространство и Время. Это не сложно. * * * Сначала нужно вспомнить, Что Пространство имеет свойство — долготу, Вот и Среда, иначе — Бесконечность. Затем представим Время, чьё свойство — Длительность, иначе Вечность. * * * Что ж получается — Пространство долгое, А Время — длинное? Опять ерунда: Да это Нет. * * * Ты обратись к Первым! Что сказано: Время — настоящее, Пространство — мнимость! У Господа нет Пространства, Есть с — Он Троицы — иначе Первоточки Мира, Опять же — Середины.
Формы
Вот форма Времени. Время — это круглое и неострое, как яблоко, Иначе Шар. Это мощь, Дело: Бог, Раз или Рас. * * * Вот форма Пространства. Пространство — это длинное и острое, как стрела, Иначе Луч. Это желание, Тело: Диавол, Два или Оба. * * * Вот форма Сути. Суть — это сияющее и сверкающее, как звезда. Суть — это Одна Середина, которая в себя вбирает Шары Времени из Среды, И из которой устремляются Лучи Пространства в Среду. Это творение, Встреча: Господь и Образ.
Вид Троицы
Итак, вид Троицы — Среда и Середина, Где Среда есть поле, мнимость, Где Середина — истинная сила, Где То и То — зерно, имеющее силу расти на поле. * * * Представить Троицу просто — Звездой, сверкающей на небе, Лучащей Временем в Пространство, Вбирающей окружное Пространство В свою утробу.
Куб, Шар
Троица есть Встреча Истинного и Идеального, Среды и Середины. Ты знаешь: идеальная форма — это шар. Какова ж форма истинная? * * * Подумай: Встреча Первых означает то, Что как Середина воздействует на Среду, Так и Среда формирует Середину. * * * Первый закон Троицы — Да это Нет. Среда по своей женской материнской сути — Идеальна. Потому Она вся состоит в порядках Из бесконечного множества шаров, Их видимо — невидимо, Естественно, по мере. * * * Когда Среда шарами, Для мира их у Неё шесть, давит Со всех сторон и ровно — по Кресту — На Мужа в Середине, То Муж пре — вращается в плотный Куб! Истина — Куб. Её черёд влиять на окружение. * * * Представить Троицу, как всегда, просто: Истина и Идеал, Основа и Основание — Это объёмный холст — крест на крест. На холсте кубы и шары, влияя друг на друга, Диктуют и Систему, и Закон. Выше Их — Господь, Художник.
ПервоФорма
Постигни ПервоФорму. Естественно, она вращается: Сначала Истина — Куб, Потом Идеал — Шар, Но Изначало, Сам Господь — Куб в виде Шара! Нет в Миро — здании иного! Это общий образ! * * * Куб в виде Шара — это просто. Дело в том, что всё у Господа живое, полное, Всё — двигается и из — вращается. Так и первозданный Куб вращается всегда Средой и Серединой Ровно по Свастике. Так истинный Куб стал мнимым Шаром! * * * Постигни форму Сути, это всё сразу: Куб — шар — ни куб — ни шар. Вот Закон, и вот Система. Вот То, что выше Системы и Закона. Вот ПервоФорма. Дальше не внимай, если ничего не понял.
Дом Господа
Единство истинного и мнимого Постигнуть просто. Достаточно во — Об — Разить ПервоФорму — Дом Господа. * * * ПервоФорма есть чета ПервоЗакону: Куб — шар — ни куб — ни шар. Да — нет — нет — да. * * * Вращение и из — вращение ПервоФормы — Всегда по Свастике, Естественно, чётной тоже — Дважды по Встрече, по Кругу и Кресту, Поперёк друг другу. Вспомни — Два есть Нет!
Форма Души
Вращаясь, из — вращаясь, воз — вращаясь, ПервоФорма в Теле всегда невидима, Но видима по Делу. * * * В Пространстве ПервоФорму не ищи, Это смешно, Её ж там нету. Она же — Троица! * * * Вращаясь, ПервоФорма отражённого мира, Любого из бесчисленных миров, Меняется, иначе осуществляет мену Среды и Середины, по мере мира. * * * Мера мира — это только с — корость Вращения и из — вращения Свастики и ПервоФормы, Сравнение с Короной Императора, Венцом всего сущего и ПервоМерой. * * * Корысть мира — в мере. Чем больше мера — тем к Короне ближе. * * * Хочешь пред — ставить Душу — Во — Об — Ражай ПервоФорму Ты не ошибёшься. Душа есть ПервоФорма, Одна на всю бесконечность и на всю вечность. Имя Души ты знаешь.
Мера
Судь Ба
Рождённые из Троицы миры все имеют меру — Сути, Времени, Пространства. Мера у каждого своя, заслуженная пред Господом. * * * Здесь как: Троица — это Первые, Всесильное О и Оно, Одно, Единое. * * * Отражённый мир, как образ Троицы, — Чем выше, ближе его душа к Первым, Тем бог — аче чувством, Тем интереснее и краше жизнь. * * * Чем тяжелее мир, чем ближе он ко дну, Тем мнимее, бед — нее, тем извращённей жизнь Его хозяев и существ, далёких и от Истины, и от Идеала.
Мера, меры
Постигни, что есть отражённый мир. Это только мера Образа. Потому: мир — мер. * * * Отражённые миры живут меж собой в мире Лишь тогда, когда их меры равны между собой, Или же подобны. Но выше или ниже — уже нет равенства, Один другому мир — не ровня.
Раз — Мер
Постигни: Троица — Раз — Мер, Вершина, Первый Мир. Всем Ровня, что отражает, раждает все миры. Постигни: Троица — Вершина всякой меры. * * * Еще постигни: Троица — за Пре — Делом! Но каждый Раз — делённый, отражённый мир В меру подобен Первым, пре — подобным. Он — часть Совершенной Личности и Лика, По своей мере заслуживший участь, честь и часть.
Ты — Господь
Постигни: То, что ты считаешь своей жизнью, Есть только про — явление Господа в миру. Господь хозяин твой, твоей души и тела. И имя у Него — Господь, Иначе Господин, Начальник. * * * Постигни: Вся твоя жизнь — Господь в пути по жизням. Но ты и сам есть Троица, Иначе — ты Господь, Его неотражённое подобие! Потому — всегда в ответе ты за то, что сделал, Пред Тем, Кто знает твою суть насквозь.
Мера жизни
Жизнь отражённого мира — мера, Которую на свои Весы кладёт Весовщик С тем, чтобы сделать равным их настрой: Троица равна! Троица всем Ровня! Мера мира может опуститься на чашу справа Или чашу слева. Тяжесть меры решает Бога суд. * * * Ис — полнив меру, у — мирают. Умереть — значит вернуться и только, Вернуть ся в Троицу, в Мир, к Родителям — Вечным и бесконечным, Первым. * * * В доме у Господа: Покой и Битва Первых. Там — Настоящая Жизнь, Здесь — только отражение. Там спросится за всё, там взвесят, там решат — Или прахом будет, или достоин на — стоящих Воз — вращённый отслуживший мир.
Иерархия
Атрибуты Первых
Постигни атрибуты Троицы как Господа: Шар Времени, атрибут Бога — Вот Держава. Луч Пространства, атрибут Диавола — Вот Скипетр. * * * Две половины Шара, Посередине как бы Рас — сечённые Лучом, — Атрибут Господа. Это Венец — Корона, завершённая Крестом, Иначе Встречей.
Венец
Бог и Диавол есть Скипетр и Держава В десницах Императора, Чьё имя — Ос: Господь. * * * Корона Императора, Его Венец, есть Право Вершить, то есть быть сверху. Потому — в Троице нет равенства. Это разумно. * * * В Троице нет равенства, Но есть задача: каждому своё. И общее становится единым.
Царь, Архитектор
Вот Троица: Господь — Кон, Право, Бог — Закон, Истина, Диавол — Система, Идеал. * * * Вот Единый Образ: Господь — Троица, Бог — Царь, у — с–Троитель, Диавол — Архитектор, с — Троитель.
Подобие
Как имя Господа? Во — первых: О. Во — вторых: Ос и Од. О есть Дыра. Ос же по — простому — Ось. Одно в другом, и всё едино В Мельнице Господа. * * * Господь значит так: Г Ос Подь — Сам Господь Ос Себе П Од — Об — ен! Иначе, Господь всегда и вечно — Сам! Под значит так — под Господом.
Самы
Кто хочет знать имя Господа в Иерархии, знай: Имя такое — СамО, Сам, СамА: Троица. * * * Вот Троица: Господь — Сам. Под Господом Мужчина — СамЕц. Под Мужчиной Женщина — СамКа.
Особы
Ос есть Сам. И Сам есть Ос, или же Особа — Личность! Самы, Первые, все — под Осом. Потому самы — Особи, иначе половины. * * * Самы все в Троице — Особые и Особенные. Особый — отдельный. Особенный — не такой как все. * * * Кто — не отдельный и такой как все? Обычный! Постигни: Обычай есть Система. Это — от Оба! Об — ычай или же У — клад — То, что кладут на основание и ложе! За кладом — лад. За ладом — ад. Вспомни: лад есть согласие, гармония, система — Покой и смерть. * * * ОсОбый — не Обычный! Ос Обый значит от — Дельный — Посланный от Дела. Ос Обенный значит с — Обственный, Или просто Свой, Близкий. Все в Троице — особенные и все близки!
Права
Все — особые, ибо — отражённые миры, образы. Потому: Каждому — своё. * * * Каждому — своё, и Истина — для тех, для кого она. Ищущим Истины даётся Время. До остальных — идущих к Диаволу — нет Дела Богу. * * * Каждому — своё, и Идеал — для тех, для кого он. Ищущим Идеала даётся Пространство. Для остальных — идущих к Богу — у Диавола нет Тела. * * * Каждому — своё, и Суть — для тех, для кого оно. Знающие Суть не ищут. Им Господом даётся Время и Пространство — Управлять. То есть — быть в Праве. * * * Знающие Суть имеют право от Господа — Править жизнью. Имеющим право есть имя — Знать, Иначе Знатные, бог — атые Знанием.
Власть
Трение
Ты помнишь? — Сила держит, Слабость — отпускает. * * * Постигни, что есть Власть: Власть это дружба Бес — силия и Силы, Иначе — Любовь и Ненависть Об — Раза друг и другу, Об и Раз ластятся, трутся — потому и в — ласть.
Сила, Слабость, Суть
Сила — сверху. Как имя Верхнего? О Тот Кто Держит. Это имя Бога и составлено так: СамОдержавие, Закон. * * * Слабость — снизу. Как имя Нижнего? О Тот Что Отпускает. Это имя Диавола: О — держимость, Система. * * * Как имя Высшего? О Сам, Всегда и во всём — Суть, Иначе сОдержание: ведение, отношение мер, состав частей, кормление, наполнение. Господь имеет имя — ВсеДержитель, Право. * * * Вот Троица: Господь — сОдержание. Это Встреча. Бог — самОдержавие. Это Дело. Диавол — Одержимость. Это Тело. Не приведи Господь быть одержимым властью Не по праву!
Троица Власти
В Держании О, Господа, — три смысла. Так и должно быть, если всё едино. Так надо, чтобы о — держать победу. * * * Вот Троица: Сам, Высший Образ, О Вездесущий — Содержание. Сам есть Венец, Корона. * * * СамЕц, Раз или Ра сущий — Держит О Сама, Сам державный, Державу держит, у — правляет, может. * * * СамКа, Об или Ка несущая — Под — держивает Раза, Держащая Скипетр, Одержимая, строит, хочет.
Зигзаг Троицы
Мы говорили: Бог — Огонь, Вода — Диавол. Постигни, как в Троице неравной О — существляется равенство. * * * Троица всегда и вечно О. О гонит от себя того, что ближе, Первого, Иначе Раза. Потому Раз и есть — О — гонь! Иначе — несдерживаемый и неудержимый. * * * Троица всегда и вечно Од, Один! В Ода принят Об! Второй, зато с — Разу! Смотри: Об — в — Ода! Вода всех держит, был бы воздух. * * * Что про — изошло? Да как всегда простое. Зигзаг случился: несдерживаемый Закон Внедрился в Систему, одержимая Система Внедрилась в Право. О — существился Образ в образе! Отразилась суть О. Троица раскрылась.
ПервоЗакон Власти
Кто хочет знать ПервоЗакон Власти Господа, Знай: это сОдержание — Творение, мощь и желание Первых. * * * Что есть сОдержание, как не Крест? Подумай: все сами себя держат и содержат, Тем равны. Но уровни — отличны, вот и разность, Что в общем создаёт Крест отношений Слоёв миров и ровней.
Право
Первые сами себя держат и содержат В Законе и Системе, в Праве. Но Право — это Вершина. Право — вот то, что выше и Системы, и Закона. Только Право — правит! * * * В сОдержании каждому ясна задача. Тем, кто живёт, может и хочет жить вечно, Нет смысла это изменять. * * * Постигни: Закон всегда Тройной — Да, Нет и Середина и всё. Система всегда с — Тройна, Право же, суть Троица, — это сила Не следовать ни Закону, ни Системе, Но, держа в руках Державу, Скипетр, Следов не оставляя, всем править Так, чтоб думал всякий — сам живу!
Дело жизни
Первые и последние
Во всём, что существует и несёт, Есть первые — есть и последние. * * * Первых зовут — Ты. Они имеют на это право. Они — от Одного. Последние откликаются на вы. Их — много.
Ты и Вы
Путь от первых к последним: Из Середины в Среду. Последних называют — вы. * * * Путь от последних к первым: Из Среды в Середину. Первым говорят — ты. * * * Диавол — Вы, Два. Бог — Ты, Раз. Вот ты как обращаешься к Богу? На вы или на ты? * * * Постигни Троицу: Бог — Ты или Т. Диавол — Вы или В. Господь — Т и В: ТВ — Сам Творец, Сам Творение, Сам Тварь.
Разные судьбы
Путь от первых к последним — Это всегда Луч и одиночество, Ненависть. Идущих по этому пути — много, тьма, Ибо этот путь прост. * * * Путь от последних к первым — Это всегда Шар и единение, Любовь. Идущих по этому пути — мало, Ибо этот путь труден.
Звёзды
Запомни: Сила держит, Слабость — отпускает. * * * Что есть слабость? Это в Середине лучник, Что бес — цельно округ пускает стрелы — Формируя Тело, Обрекая на Раз — луку части Единого, Теряя Суть. * * * Что есть сила? Это лучники в Среде, Что, стоя по кругу, ведут стрельбу При — цельно, равно, по единой цели — Формируя Дело, честь Единого, Собирая Суть. * * * Постигни мощь ПервоЗакона — Да это Нет: Стрелы Стрельца в Середине — Не одни, но одиноки! Стрелы Стрельцов в Среде — Едины и не одиноки! * * * Когда Бог Раз — ит, И Диавол Об — ороняется как равный, Тогда появляется, сверкая, ПервоФорма, И возникает яркая звезда. * * * По — двиг до — стижения Первых Позволит стать ПервоФормой, ПервоЗаконом. Первых — единицы, это Звёзды.
Дело и цель жизни
Для всех отражённых миров Дело их жизни — Стать ближе к Первым. Цель — стать целым в Середине, Стать звездой И самому освещать все дальние углы в Среде. * * * Первые есть Стяг, звезда. Первое желание — до — стичь стяга, Иначе стать звездой, Осуществить стяжательство шара Времени, И выпустить лучи Пространства, Постигнуть суть — у — знать: стать Знатным. * * * Дело и цель жизни — по — двиг постижения: Как лучу стать шаром, Как шару стать лучом, Как основанию стать основой, Как основе стать Новом. * * * Ты спросишь, для чего? Для того, чтоб заслужить пред Господом, Средой и Серединой, право В — Новь из — вернуться в Мельнице, С Нова вернуться — отразиться И вечно жить, быть вечно новым, Новом. Самом. Родом.
Воля и Свобода
Тьма, Свет
Постигни: Об, Диавол — тьма, или Идеальная Система, Что несёт, распространяет свет в Пространстве. Раз, Бог — свет, или Истинный Закон, иначе Время. * * * Тьму освещает Сутью Господь — Право. Всё едино. Так светят звёзды — отражённые из Мира миры. Так играет Образ.
Воля и Свобода
Что есть Закон? Закон есть Воля. Что есть Система? Система есть Свобода. Постигни: Воля и Свобода Вовсе не одно и то же. * * * Кто владеет волею — тот может, Кто свободен — хочет. Хотеть и мочь способен только Высший, Подобный Троице — простой Созидатель. * * * Кто волен — тот смеет, Кто свободен — тот имеет. Способность сметь и иметь не разрушая Есть мета — Знак Знатного, воплощенной Личности, Что вправе управлять. Все другие, их намного больше, — Сметливые, и только. Они торопят смерть.
Потоки
Суть Силы
Что значит во — образить? Это значит пред — ставить перед собой Образ, Иначе от — Разить Господа из собственной души. А ты что думал? * * * Но если кто отразил Господа в своём мире, То он отразил Силу и Бес — силие! Постигни: суть Силы и Бес — силия — Во — Об — Ражение, иначе Чувство чуять Образ. * * * Три, Мельница, три! В Троице Сила и Бес — силие Спешат всегда навстречу, как жернова, Удаляясь и приближаясь с каждым мигом. Потому, постигни, — всегда есть Пара сил. * * * Силы Троицы зовутся: Чувство могущества Бога, Чувство желания Диавола, Чувство жизни Господа.
С — равнение сил
Постигни: сил всегда Пара. Они вечно встречны, Вечно ищут и находят ровню, Чтобы стать миром, чтобы отразиться. Сила ж отражённого мира Под — Обна Силе Мира, по своей мере. * * * Сила отражённого мира Есть Свадьба двух его господ — В его Душе всегда и вечно Бог и Диавол, Среда и Середина, Мирятся и спорят, могут и желают, Так Об — Разуя жизнь. * * * Отражённый мир всегда в с — равнении Двух чет — жен и мужей. Первая чета — Господь Превышний, Образ. Вторая чета — господа Об — Раз. Отражённый мир всегда дважды согласный, Дважды поперёк. Так он равновесен, так надо.
Не — Бо, Не — Беса
Вот ты говоришь: Бог, И смотришь на небо. Зачем? Ведь сказано: не — Бо — нет Бога. Но сказано и: не — Беса — нет Диавола. * * * Твой Бог и твой Диавол — Внутри тебя, в твоей душе, Что в середине тела, там, где живот — Иначе жизнь. * * * Из середины истекает суть мира, Втекая тут же в среду. И из среды втекают в середину мира Сути других миров. Так сочетаются в душе Внешние и внутренние силы. Так познаётся жизнь. * * * Постигни: верха — низа нет. Что надо понимать под верхом — низом: Только то, что воз — вышаться над собою трудно, И это требует труда, иначе — сил. А падать — сил не нужно, Работает твоё бес — силие. * * * Падать так легко, Но падает лишь то, что грузно. Поднимать Ся трудно, Тем честней твой по — двиг: в гору, в Гору.
Вовне, вовнутрь
Постигни: у Господа Всё стремиться лишь вовне и внутрь По Образу Троицы. Потому нет низших, высших — Где низ, где верх? — Но есть первые и последние. * * * Первые миры — те ближе к Первым, Высшим и Вершащим. Последние миры — от Первых дальше. Первым мирам при — суща честь, Последние миры, все как один, — части. Чем далее от Середины — Тем мельче часть, тем частей больше. * * * Чем ближе к Первым, к Середине, Тем больше Воли — Времени, Настоящей Жизни. Чем далее от Первых, в глубь Среды, Тем Свободы больше — или же Пространства, Мнимой жизни. * * * Воля есть Закон, Свобода же — Система. Тогда в самой середине царит Закон, Иначе Истина. В среде ж царит Система, Иначе Идеал. * * * Вот Троица: Среда — Идеальная Система, Середина — Истинный Закон. Среда и Середина — Совершенство в Троице И Свершение — во всяком отражённом мире.
Имена сил
Силы бывают разные. Силы бывают Первые, вторые, третьи и далее. Все силы — парные. Так надо. * * * Вот Третья пара сил: Любовь и Ненависть — притяжение, отталкивание. О них мы говорили раньше. * * * Вторая пара сил такова: Смелость и Страх — действие и без — действие. Что есть страх? Боязнь за свою жизнь. Но ведь это глупо — жизнь вечна, смерти в Мире нет. Страх присущ всем низшим — Безнадежным. * * * Смелость — у — веренность в своём праве Пред Господом. Надежда в своей избранности. Смелость допустима лишь тогда, Когда тебя ведёт истинная Вера. Иначе — не смелость это, но гордыня. * * * Вот Первая пара Сил: Вера и Безверие — иначе Знание и не — Знание, Истина и Ложь. Кто Знает — тот и смел, и не боится, и тот любит. Он — настоящий. Кто не знает — тот трус, боится и ненавидит. Он — мним.
Сила чувств
Постигни: горы растут с вершин! Иначе: все отражённые миры — от Первых. Все силы — чувства. Чувств у Первых больше. * * * В Середине чувства целостней и целей. В самой Сути, на Вершине, Чувство вообще Одно и носит имя — Жизнь. В Среде чувств много, Чем далее от Середины, тем они мельчают, Они сплошь — нецелые, иначе части.
Потоки
Чувства Первых всеохватны. Силы Их — потоки, Текущие не сверху вниз, Но внутрь и наружу. * * * Где верх, где низ вселенной? Но что внизу — то и вверху, Иначе — от Середины вовне, И из Среды — вовнутрь. Что здесь непонятного: Одно и есть одно — по образу и подобию. Мир есть мена меры.
Равенство и Ровня
Ровня и Равенство
Среда и Середина есть Троица. Троица — Одна. Поэтому Среда и Середина — Друг другу ровня и равны. * * * Господь — ровен. Это значит — справедливы его чувства Ко всем мирам. Каждый отражённый мир имеет право На внимание Господа: Внимаю — слышу, сочувствую, Сопереживаю, живу одним. * * * В равном праве пред Господом — Суть равенства миров. Но не в желании быть равным.
Желания
Имя Троицы — Ровня. Все отражённые миры хотят стать Ровней. Вот все хотения миров, Их первый позыв и плач. * * * Всегда так было: Последние, не имея права от Господа, Хотят стать Первыми и ровней Первым Не по праву. * * * Потому последние стремятся к равенству — Для всех, кто заслужил, кто нет. Последние — ещё не заслужили! Не было такого, чтоб Господь воздал Незаслуженно, и никогда не будет. * * * Постигни: Равенство не Ровня! Равенство есть смерть, когда всё Одинаково и равнодушно, Или же ничто, система. Но только Ровня — Жизнь! Вот Гора и Мера.
Закон и Система: Добро и Зло
Для отражённого мира Система — это смерть. Свобода, но без Воли. Иначе — вечный покой. * * * Воля же — Закон, Что даёт силу со — средоточиться, Создать Середину, По образу — ровню Троице. * * * Система создаёт равенство. Закон создаёт ровню. Постигни: для отражённого мира Чувство хотения равенства есть зло, Чувство закона — это добро. Такой мир сам себя держит — Подобно Господу! * * * Постигни: добро и зло возникает там, Где появляется с — равнение:
|
|||
|