м-ц
| I неделя
| II неделя
| III неделя
| IV неделя
|
октябрь
|
|
| 1. Продолжать учить детей всплывать и лежать на воде
2. Упражнять в умении делать глубокий вдох и продолжительный выдох
| 1. Продолжать учить детей всплывать и лежать на воде
2. Упражнять в умении делать глубокий вдох и продолжительный выдох
|
ноябрь
| 1. Продолжать учить всплывать и лежать на воде на спине
2. Закрепить выполнение упражнения «стрела»
| 1. Совершенствовать скольжение на груди и спине по поверхности воды
2. Учить действовать по сигналу преподавателя, согласовывая свои действия с действиями товарищей
| 1. Учить плавать кролем на груди и на спине с доской в руках
2. Закрепить умение выполнять выдохи в воду сериями
| 1. Продолжать учить детей движениям рук, как при плавании кролем
2. Учить сочетать скольжение с выдохом в воду
|
декабрь
| 1. Упражнять детей выполнять движения руками, как при плавании кролем
2. Побуждать плавать на груди и спине
| 1. Учить детей выполнять старт в воду из разных положений
2. Учить выполнять гребковые движения руками попеременно
| 1.Учить согласовывать движения ног кролем на груди с дыханием в упоре на месте
2. Совершенствовать умение скользить на спине
| 1. Учить согласовывать движения рук и дыхания, как при плавании способом кроль
2. Упражнять в выполнении старта в воду
|
январь
|
|
| 1. Развивать умение ориентироваться в глубокой воде
2. Совершенствовать умение выполнять скольжение на груди и на спине
| 1. Учить согласовывать дыхание с движениями при плавании «кролем» на груди и на спине
2.Совершенствовать движения ногами в положении на груди и на спине
|
февраль
| 1. Учить детей задерживать дыхание на счёт до 10
2. Выполнять упражнения «Поплавок», «Медуза» в быстром темпе
3. Воспитывать выдержку
| 1.Отработывать движения, как при плавании способом кроль
2. Учить выполнять движения в ускоренном темпе
3. Развивать выносливость
| 1. Продолжать учить чётко выполнять движения ногами (из положения на груди, на спине), свободно ориентироваться под водой
2. Упражнять в скольжении
| 1. Упражнять в выполнении движений руками, как при плавании кролем на груди и на спине
2. Закреплять умение набирать воздух и полностью выдыхать при глубоком приседе
|
март
| 1. Учить выполнять скольжение из любого и.п.
2. Совершенствовать умение правильно выполнять гребковые движения руками
3. Воспитывать настойчивость
| 1. Учить детей выполнять вдох и выдох с поворотом головы
2. Упражнять в прыжках с нырянием
| 1. Продолжать учить правильно выполнять движения ногами, делать вдох, выдох с поворотом головы
2. Упражнять в скольжении, прыжках с нырянием
| 1. Закреплять умение ритмично дышать
2. Продолжать учить выполнять скольжение на груди и на спине
3. Воспитывать желание выполнять упражнения правильно
|
апрель
| 1. Учить согласовано выполнять движения руками, ногами с дыханием
2. Упражнять в скольжении на груди и на спине
3. Воспитывать ловкость
| 1. Продолжать учить плавать способом «кроль», ритмично дыша
2. Упражнять в нырянии
3. Закреплять правила поведения в воде
| 1. Совершенствовать умение согласовывать движения руками и дыхания при плавании способом кроль на груди
2. Упражнять в согласовании рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди
| Диагностика плавательных умений
1. Плавание «кролем» на спине с полной координацией движений
2. Плавание «кролем» на груди с полной координацией движений
|