|
|||||
На-вык. Старшая группаСтр 1 из 3Следующая ⇒
На-вык | Младшая группа | Средняя группа |
Старшая группа | ||
Ныряние | 1. Опускать лицо в воду 2. Вытягивать ноги в горизонтальном положении и опускать лицо в воду 3. Погружаться в воду, выпрямлять руки и ноги | 1. Лицо полностью погрузить в воду 2. Голову полностью погрузить в воду 3. Нырнуть и проплыть под водой на некоторое расстояние Т. В воде глубиной до груди поднырнуть под «мост», составленный из четырёх плавательных перекладин | 1. Открывание глаз под водой 2. Ныряние в глубокую воду (голову полностью погрузить в воду) 3. Проплыть под водой на некотором расстоянии Т.Поднять со дна три кольца (глубина до груди), площадь дна – 4 кв. м | ||
Прыжки в воду | 1. Выпрыгнуть вверх из приседа в воде глубиной до бёдер или до груди 2. Спрыгнуть ногами вперёд в воду глубиной до груди Т. Прыгнуть ногами вперёд в воду глубиной до шеи | 1. Прыжок головой вперёд 2. Прыжок ногами вперёд в глубокую воду Т.3. Прыжок ногами из положения стоя с бортика бассейна в глубокую воду | |||
Скольжение | 1. Лежать на воде вытянувшись в положении на груди и на спине (ощущение динамической подъёмной силы) Т.Оттолкнуться от стенки и скользить в положении на груди и на спине | 1. Отталкивание ногами от бортика бассейна и скольжение на груди и на спине в воде глубиной до груди, до шеи по заданному направлению 2. Свободное скольжение на груди и на спине в глубокой воде Т.Произвольный толчок и скольжение на груди и на спине – на дальность проплывания | |||
Продвиж. в воде | 1. Самостоятельно спускаться в воду, двигаться, держась за руку преподавателя 2. Передвигаться в воде в разных направлениях | 1. Ходить вперёд и назад (вперёд спиной) в воде глубиной до бёдер или до груди с помощью рук (ощутить сопротивление воды) 2. Попеременные ударные движения ногами в положении на груди и на спине | 1. Попеременные ударные движения ногами в положении на груди и на спине 2. Плавание с помощью попеременного ударного движения ногами в положении на груди и на спине Т.Движения ногами держась за плавательную доску, в положении на груди и на спине в сочетании с ритмичным дыханием – на дальность проплывания | ||
Контр-ое дыхание | 1. Глубокий вдох и постепенный выдох | 1. Энергичный выдох в воду 2. Регулярные вдохи над водой и выдохи в воду, выполняемые сериями Т.Вдох над водой и выдох в воду (повторить 10 раз) | Т.1. Ритмичный вдох-выдох в сочетании с движением ног 2. Дыхание в положении лёжа на груди с поворотом головы в сторону | ||
Последовательность обучения плаванию
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ II МЛ. ГР.
(2017-2018 уч.г.)
месяц | Содержание программы |
сентябрь | 1. Знакомство с помещениями бассейна, основными правилами поведения в нём |
октябрь | 1. Ознакомить детей со свойствами воды 2. Создать представление о движениях в воде, о плавании |
ноябрь | 1. Учить детей самостоятельно спускаться в воду, двигаться, держась за руку преподавателя |
декабрь | 1. Учить детей опускать лицо в воду 2. Упражнять в выполнении разных движений в воде |
январь | 1. Учить передвигаться в воде в разных направлениях |
февраль | 1. Учить вытягивать ноги в горизонтальном положении и опускать лицо в воду |
март | 1. Учить передвигаться на руках по дну, вытянув ноги |
апрель | 1. Учить детей делать глубокий вдох и постепенный выдох 2. Приучать погружаться в воду, выпрямлять руки и ноги |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|