Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На-вык. Старшая группа



 

 

На-вык

Младшая группа Средняя группа

Старшая группа

   
Ныряние 1. Опускать лицо в воду 2. Вытягивать ноги в горизонтальном положении и опускать лицо в воду 3. Погружаться в воду, выпрямлять руки и ноги

1. Лицо полностью погрузить в воду

2. Голову полностью погрузить в воду

3. Нырнуть и проплыть под водой на некоторое расстояние

Т. В воде глубиной до груди поднырнуть под «мост», составленный из четырёх плавательных перекладин

1. Открывание глаз под водой 2. Ныряние в глубокую воду (голову полностью погрузить в воду) 3. Проплыть под водой на некотором расстоянии Т.Поднять со дна три кольца (глубина до груди), площадь дна – 4 кв. м
Прыжки в воду  

1. Выпрыгнуть вверх из приседа в воде глубиной до бёдер или до груди

2. Спрыгнуть ногами вперёд в воду глубиной до груди

Т. Прыгнуть ногами вперёд в воду глубиной до шеи

1. Прыжок головой вперёд 2. Прыжок ногами вперёд в глубокую воду Т.3. Прыжок ногами из положения стоя с бортика бассейна в глубокую воду
Скольжение  

1. Лежать на воде вытянувшись в положении на груди и на спине (ощущение динамической подъёмной силы)

Т.Оттолкнуться от стенки и скользить в положении на груди и на спине

1. Отталкивание ногами от бортика бассейна и скольжение на груди и на спине в воде глубиной до груди, до шеи по заданному направлению 2. Свободное скольжение на груди и на спине в глубокой воде Т.Произвольный толчок и скольжение на груди и на спине – на дальность проплывания
Продвиж. в воде 1. Самостоятельно спускаться в воду, двигаться, держась за руку преподавателя 2. Передвигаться в воде в разных направлениях

1. Ходить вперёд и назад (вперёд спиной) в воде глубиной до бёдер или до груди с помощью рук (ощутить сопротивление воды)

2. Попеременные ударные движения ногами в положении на груди и на спине

1. Попеременные ударные движения ногами в положении на груди и на спине 2. Плавание с помощью попеременного ударного движения ногами в положении на груди и на спине Т.Движения ногами держась за плавательную доску, в положении на груди и на спине в сочетании с ритмичным дыханием – на дальность проплывания
Контр-ое дыхание 1. Глубокий вдох и постепенный выдох  

1. Энергичный выдох в воду

2. Регулярные вдохи над водой и выдохи в воду, выполняемые сериями

Т.Вдох над водой и выдох в воду (повторить 10 раз)

Т.1. Ритмичный вдох-выдох в сочетании с движением ног 2. Дыхание в положении лёжа на груди с поворотом головы в сторону
         

Последовательность обучения плаванию


 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ II МЛ. ГР.

(2017-2018 уч.г.)

месяц Содержание программы
сентябрь 1. Знакомство с помещениями бассейна, основными правилами поведения в нём
октябрь 1. Ознакомить детей со свойствами воды 2. Создать представление о движениях в воде, о плавании
ноябрь 1. Учить детей самостоятельно спускаться в воду, двигаться, держась за руку преподавателя
декабрь 1. Учить детей опускать лицо в воду 2. Упражнять в выполнении разных движений в воде
январь 1. Учить передвигаться в воде в разных направлениях
февраль 1. Учить вытягивать ноги в горизонтальном положении и опускать лицо в воду
март 1. Учить передвигаться на руках по дну, вытянув ноги
апрель 1. Учить детей делать глубокий вдох и постепенный выдох 2. Приучать погружаться в воду, выпрямлять руки и ноги

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.