Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЕ 2.. Прыжок в длину с места». ЗАДАНИЕ 3.. Акробатика». ЗАДАНИЕ 4.. Бег по бревну»



ЗАДАНИЕ 2.

«Прыжок в длину с места»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: линия старта - линия отталкивания; зоны приземления с контрольной разметкой.

ЗАДАНИЕ: выполнить прыжок в длину с места толчком двумя ногами, приземлившись в диапазоне:

7-8 класс- юноши – 185-200см, девушки -170-180 см.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: дальность приземления.

ШТРАФ:

1. Приземление ближе указанных линий - + 5 сек.

2. Невыполнение задания - +30 сек.

3. Касание или заступ за ограничительные линий любой частью тела - +5 сек.

 

ЗАДАНИЕ 3.

«Акробатика»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: дорожка из гимнастических матов.

ЗАДАНИЕ: выполнить максимально быстро подряд 2 кувырка вперёд. УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ:

1. Кувырки необходимо выполнять по прямой линии.

2. Кувырки необходимо выполнять без неоправданных пауз и потери темпа.

ШТРАФ:

1. Невыполнение задания - +30 сек.

2. Невыполнение одного из кувырков оценивается штрафом (каждый кувырок) - + 15 сек.

3. Выход за пределы дорожки из гимнастических матов - + 5 сек.

 

ЗАДАНИЕ 4.

«Бег по бревну»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: гимнастическое бревно (гимнастическая скамейка) высотой 50 см и длиной 3-4 м с размеченными линиями, дорожка из гимнастических матов;

ЗАДАНИЕ: максимально быстро пробежать по гимнастическому бревну (гимнастической

скамейке).

ОЦЕНИВАЕТСЯ: способность сохранять динамическое равновесие в условиях

ограниченной опоры.

Указания к выполнению: Движение по бревну начинается в зоне на ближайшем к участнику конце бревна и заканчивается заступом за отметку, находящуюся на дальнем конце бревна.

ШТРАФ:

1. Начало движения по бревну после первой отметки - +5 сек;

2. Окончание движения по бревну до второй отметки - +5 сек;

3. Падение с бревна (касание пола внутри области перпендикулярных плоскостей начала и конца бревна, каждое падение) - + 5 сек;

4. Невыполнение задания - +30 сек.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.