Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Восприятие взаимосвязей. Развитие речи



Восприятие взаимосвязей

8 м. · Находит предмет под чашкой. 11 м.
9 м. · Показывает указательным пальцем в указанное направление. 1 г.
9,5 м. · Подтягивает к себе игрушку за шнур. 1 г. 1 м.
10 м. · Кладет крышку на банку. 1 г. 2 м.
10,5 м. · Вставляет самый маленький стаканчик в самый большой (из трех). 1 г. 2,5 м.
11 м. · Пробует рисовать карандашом. 1 г. 3 м.
11,5 м. · Показывает на что-либо пальцем. 1 г. 4 м.
1 г. · Вставляет самый маленький стаканчик в средний (из трех). 1 г. 5 м.
1 г. 1 м. · Помещает большой круг на шаблонную доску (диаметр 10 см). 1 г. 6 м.
1 г. 2 м. · Находит предмет под одним из двух стаканчиков. 1 г. 7 м.
1 г. 3 м. · Переворачивает бутылку чтобы достать предмет. 1 г. 8 м.
1 г. 5 м. · Вставляет все три стаканчика один в один. 1 г. 11 м.
1 г. 6 м. · Вытаскивает штифт и открывает запор на затворе для навесного замка. 2 г.
1 г. 7 м. · Помещает большой и маленький круг на шаблонные доски (диаметр 10 и 6 см). 2 г. 1 м.
1 г. 9 м. · Помещает на шаблонные доски квадрат, треугольник и большой круг. 2 г. 3 м.
1 г. 10 м. · Строит ряд из пяти кубиков (длина ребра 3 см). 2 г. 4 м.
1 г. 11 м. · Вставляет 3 из 4 форм в шаблонную коробку. 2 г. 5 м.
2 г. · Сортирует кружочки по величине (12 кружочков трех разных размеров – 5,5 см, 8 см, 11 см). 2 г. 7 м.
2 г. 1 м. · Сортирует три из четырех кубиков по цвету. 2 г. 8 м.
2 г. 2 м. · Помещает три из четырех кружочков по правильному рисунку на шаблонной доске. 2 г. 9 м.
2 г. 4 м. · Строит “мост” из трех кубиков по образцу. 2 г. 11 м.
2 г. 6 м. · Складывает квадрат из четырех кубиков. 3 г. 2 м.

Развитие речи

8 м. · Копирует звуки, как например, вибрация губами, щелкающие. 11 м.
8,5 м. · Говорит двойные слоги, например, ма-ма, дай-дай без значения. 1 г.
9,5 м. · Говорит двойные или одинарные слоги со значением. 1 г. 1 м.
10 м. · Выражает желания определенными звуками, говоря, например: “э!”. 1 г. 1,5 м.
10,5 м. · Использует “папа” или “мама” для людей. 1 г. 2,5 м.
11 м. · Говорит два осмысленных слова. 1 г. 3 м.
1 г. · Говорит три осмысленных слова. 1 г. 4,5 м.
1 г. 1 м. · Напевает вместе с кем-либо детские песенки. 1 г. 6 м.
1 г. 2 м. · Говорит осмысленное слово с двумя различными гласными звуками, например: “киса”. 1 г. 7 м.
1 г. 3 м. · Называет знакомый предмет в ответ на вопрос. 1 г. 9 м.
1 г. 4 м. · Выражает желания словами, как например: “дай”, “ам-ам”. 1 г. 9 м.
1 г. 5 м. · Повторяет знакомое слово. 1 г. 11 м.
1 г. 6 м. · Может вербально отклонить просьбы. 2 г. 1 м.
1 г. 7 м. · Говорит первые предложения из двух слов на детской языке, например: “папа машина”. 2 г. 2 м.
1 г. 8 м. · Называет восемь из двенадцати предметов на тестовых картинках “А”. 2 г. 4 м.
1 г. 10 м. · Использует свое имя когда говорит о себе. 2 г. 7 м.
1 г. 11 м. · Говорит первые предложения из трех слов на детском языке, например: “папа машина ехать”. 2 г. 8 м.
2 г.
  1. Называет все предметы на 12 тестовых картинка “А”.
2 г. 9 м.
2 г. 1 м.
  1. Говорит о себе в “Я”-форме.
2 г. 10 м.
2 г. 2 м.
  1. Говорит первое предложение из четырех слов на детском языке.
3 г.
2 г. 3 м.
  1. Использует числительное два для обозначения нескольких предметов.
3 г. 2 м.
2 г. 4 м.
  1. Использует слово “мне” или “тебе”.
3 г. 3 м.
2 г. 5 м.
  1. Называет предметы на одной из тестовых картинок “С” во множественном числе.
3 г. 5 м.
2 г. 6 м.
  1. Говорит первое осмысленное предложение из пяти слов на детском языке (не повтор).
3 г. 6 м.
2 г. 7 м.
  1. Использует вопрос: “Почему?” (ответ не всегда нужен).
3 г. 8 м.
2 г. 8 м.
  1. По просьбе взрослого повторяет одно из предложений, состоящих из пяти слов.
3 г. 9 м.
2 г. 10 м.
  1. Говорит первое осмысленное предложение из шести слов на детском языке (не повтор).
4 г.
3 г.
  1. К двум прилагательным находит слова противоположные по значению (в контексте).
4 г. 3 м.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.