8 м.
| · Снимает браслет с руки.
| 10,5 м.
|
8,5 м.
| · Горизонтально ударяет кубиками один о другой (длина ребра 3 см).
| 11 м.
|
9 м.
| · Хватает маленький предмет (крошки печенья) вытянутым указательным пальцем и большим пальцем.
| 11,5 м.
|
9,5 м.
| · Хватает маленький предмет согнутым указательным пальцем и большим пальцем.
| 11,5 м.
|
10 м.
| · Катает машинку на колесиках туда-сюда.
| 1 г. 1 м.
|
10,5 м.
| · Переворачивает страницы в книге с картинками.
| 1 г. 1,5 м.
|
11 м.
| · Бросает два шарика в банку.
| 1 г. 2,5 м.
|
1 г.
| · Рисует точки или короткие штришки на бумаге.
| 1 г. 3,5 м.
|
1 г. 0,5 м.
| · Поворачивает вращающуюся крышку флакона в разные стороны.
| 1 г. 4 м.
|
1 г. 1 м.
| · Надевает два кольца на пирамидку.
| 1 г. 5 м.
|
1 г. 1,5 м.
| · Рисует штришки во все стороны.
| 1 г. 5,5 м.
|
1 г. 2 м.
| · Ребенок держит в каждой руке по кубику и берет третий обеими руками, не роняя двух первых (длина ребра 3 см).
| 1 г. 6 м.
|
1 г. 2,5 м.
| · Вставляет два колышка в отверстия диаметром 20 мм.
| 1 г. 4 м.
|
1 г. 3,5 м.
| · Вставляет нейлоновый шнур с наконечником в отверстие шарика (диаметр 27 мм, внутренний 7 мм).
| 1 г. 8 м.
|
1 г. 4 м.
| · Рисует штришки с закругленными концами во все стороны.
| 1 г. 9 м.
|
1 г. 5 м.
| · Кладет две спички в коробку, поворачивая их при этом на 90’, так чтобы не выступали концы.
| 1 г. 10 м.
|
1 г. 6 м.
| · Две секунды держит по два кубика в каждой руке, длина ребра 3 см.
| 1 г. 11 м.
|
1 г. 7,5 м.
| · Рисует плоскую спираль, с одним пересечением.
| 2 г. 1 м.
|
1 г. 9 м.
| · Закручивает или откручивает крышку флакона с вставлением крышки, держа флакон.
| 2 г. 3 м.
|
1 г. 10 м.
| · Крутит ручку музыкальной шкатулки.
| 2 г. 4 м.
|
1 г. 11 м.
| · Нанизывает на шнур шарик-бусину.
| 2 г. 6 м.
|
2 г.
| · Умело рисует круглую спираль с тремя витками.
| 2 г. 7 м.
|
2 г. 1 м.
| · Закручивает и откручивает флакон, и достает два кристаллика сахара (больше там нет).
| 2 г. 8 м.
|
2 г. 2 м.
| · Строит башню из восьми одинаковых кубиков (ребро 3 см), с трех попыток.
| 2 г. 10 м.
|
`2 г. 4 м.
| · Делает ножницами два надреза бумажной полосы шириной 2 см (бумагу держит взрослый).
| 3 г.
|
2 г. 5 м.
| · Разрывает бумагу движением рук в противоположные стороны (к себе – от себя).
| 3 г. 2 м.
|
2 г. 6 м.
| · Имитирует пишущие движения.
| 3 г. 3 м.
|
2 г. 7 м.
| · Формирует валик из пластилина (из шарика).
| 3 г. 4 м.
|
2 г. 8 м.
| · Выделяет при срисовывании горизонтальную линию.
| 3 г. 6 м.
|
2 г. 9 м.
| · Чертит закрытый круг.
| 3 г. 7 м.
|