![]()
|
|||||||
Задачи маркетинга.. Коммуникации ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Задачи маркетинга. Основной задачей маркетинга нашей компании является увеличение роста продаж. Это планируется сделать за счёт грамотной рекламной стратегии и качественного обслуживания клиентов. Так же задачей является увеличение роста компании на 30% , по сравнению с предыдущим годом. Коммуникации Информирование: билборд будет установлен на перекрёстке улицы Гагарина и Климова. Установление билборда в этом месте связано с тем что он находится непосредственно с универсамом «Дикси». Надпись на билборде: Сделай жизнь удобней. Так же сайт интернет магазина(всё это в центре). Сверху название интернет магазина «Продуктовая лавк@». «Продуктовая лавк@» Закажи продукты в интернете. www.sv.ru Билборд За 1 год обойдётся в 76тыс руб. Зацепляющая: реклама будет распространяться с помощью социальных сетей (не навязчиво). Будет создана группа посвящённая интернет магазину. В группе будут сообщаться скидки и всевозможные акции, так же проводиться конкурсы на месячный абонемент бесплатной доставки продуктов. Всё в той же группе можно оставить критику. Бумажные визитки с данными компании. С обратной стороны написан рецепт. Бумажные визитки 5руб. 1 штука. 200 штук = 1тыс руб. «Промо» Закрепляющая: визитки в виде магнитов на холодильник. Такие визитки получат те покупатели, которые заказали продукты больше чем на 3000 в месяц. Первым 100 покупателям такие визитки будут вручены без каких-либо условий. Так же ещё кто закажет товар свыше 4000 рублей в месяц, следующий месяц плата за доставку браться не будет. Печать на магнитах 40 руб за 1 штуку «Красный квадрат» 200 штук 8тыс руб. Итого получается: 85тыс руб. Ценообразование. Большинство магазинов накручивают на закупочную цену 50% , а то бывает и на 80%. Благодаря накрутки в 25% мы сможем сделать наш интернет магазин более привлекательным. Если наплыв клиентов будет неимоверно большой, то цена продуктов увеличится до 30% . Каждая неделя посвящена определённому товару или группе товаров. Этот товар стоит значительно дешевле по сравнению с другими магазинами. Стоимость товара составляет на 10% дороже закупочной стоимости. При заказе продуктов питания свыше 1тыс рублей доставка осуществляется бесплатно.
|
|||||||
|