|
||||||||||
Конкуренты.. SWOT-анализ.Конкуренты. Основными конкурентами нашей компании являются сетевые магазины. Например такие как «Дикси», «Магнит». Преимущества этих магазинов заключается в том, что в одном месте можно купить любой продукт, цены достаточно дешёвые, очень часто проводятся акции и скидки. Большее количество человек покупает продукты питания именно в этих магазинах. Сетевые магазины так же не лишены минусов. Есть вероятность нарваться на не качественный товар. Вечером в магазине всегда много народу, проход узкий т.е. затруднено передвижение по магазину. Парковочное место не вмещает наплыва машин. Предоставляемые магазином корзины, для переноса продуктов, не удобны и затрудняют движение. Преимущества нашего интернет магазина состоят в том, что исключается риск купить недоброкачественный товар. Ни каких очередей, тяжёлых сумок, занудливых кассиров. Существуют таксисты, которые по требованию клиента могут привезти необходимые покупки. Но результат маркетинговых исследований дал чётко понять, что население за такой просьбой не обращается. Люди не доверяют таксисту покупать им продукты питания. За такой услугой обращаются только те граждане у которых возникла резкая необходимость в нужном продукте.
SWOT-анализ.
На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития интернет магазина, кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях привлечения новых клиентов нужно выполнить следующие условия: 1)Усилить слабые стороны: - Повысить уровень квалификации персонала. - Сократить до минимума плату за доставку продуктов питания. -Визуализацию товара в интернет магазине нужно сделать более реалистичной. 2)Использовать возможности: - Конкурентные отношения благоприятно скажутся на развитии компании. - Нужно удовлетворить резкий спрос населения на предоставляемую продукцию. - Предоставить ещё 1 рабочее место. 3)Устранить угрозы: - Для устранения конкурентов нужно сделать работу магазина более удобной для населения. По проведённому SWOT-анализу можно сделать вывод, что интернет магазин является перспективным делом, имеет сильные стороны и стремиться устранить слабые.
|
||||||||||
|