Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинговые исследования. Покупатели.



Маркетинговые исследования

Было опрошено 40 человек из ни которые 15 мужчин и 25 женщин.

Большая часть опрошенных проживает в 16 квартале и в центре города, возможно это связано с тем что опрос проходил в центре города. Возраст опрашиваемых варьировался с преобладанием от 26 до 35 лет. Удалось выяснить что большинству опрашиваемых не хватает свободного времени, у большей части есть собственный автомобиль (мужчины 10, женщины 13), большинство ответило что их семья состоит из 3 человек(18 опрашиваемых) при этом их доход равен в среднем 25 000 рублей на всю семью. На вопрос сколько раз в неделю вы покупаете продукты мнения разошлись около половины ответило что ежедневно, другая половина ответила что 3 раза в неделю при этом женщины гораздо чаще посещают магазины нежели мужчины. Опрашиваемые оказались активными пользователями интернета, и часто посещают интернет магазины, но продукты при помощи такси не заказывали(нет доверия). На ключевой вопрос стали бы вы заказывать продукты питания через интернет магазин опрашиваемые ответили что: да часто бы этим пользовался-7человек, можно было бы попробовать 18человек, нет не интересно ответило 15 человек.

Покупатели.

Покупателями являются женщины в возрасте от 22 до 35 лет, которые работают и/или учатся. Так же имеют семью в среднем состоящую из 3 человек. Общий доход семьи 25 000 рублей, готовые тратить в месяц на продукты в среднем 6 000 рублей. Не работающие пенсионеры и инвалиды. Пенсионер может осуществлять заказ продуктов при помощи телефона. Разобраться в заказе поможет диспетчер. 

Ежедневное количество клиентов будет составлять в среднем 10 человек, при этом средний чек будет равняться 800 рублям.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.