|
|||
Практическая часть.. Заключительная часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3. Практическая часть. Педагог: - А теперь приступим к работе. Начинаем с построения основания из самых крупных деталей, прикладываем ровненько друг к другу длинной стороной. Сейчас построим стены у конуры с той и другой стороны из средних деталей, ставим их друг на друга. Количество деталей должно быть с обеих сторон одинаковое. Прикрепим заднюю стенку конуры из такого же количества деталей, что и боковые стены. А вход мы построим из самых меленьких деталей, прикрепив их к боковым стенкам нашего домика. Осталось построить крышу из треугольных деталей, соединив их друг с другом боковой стороной так, чтобы прямой угол смотрел вверх. Педагог: - Те, кто собрал конуру для своего щенка, может помочь остальным. Или выложить коврик перед конурой из дополнительных деталей ЛЕГО-конструктора. 4. Заключительная часть. Педагог: - Все ребята завершили постройку домика для своего четвероногого друга. Приступаем к заселению наших любимцев (дети рассаживают своих собак возле их конуры). Посмотрите, какие замечательные домики для наших друзей у нас получились. Тебе какой домик больше понравился. Почему? А тебе какой? Почему? А кто помнит, как называется домик для собаки? (конура). Какой материал мы использовали для постройки? (ЛЕГО-конструктор) Вам понравилось наше занятие? Что больше всего? Что нового и интересного вы узнали на занятии? Молодцы! Вы славно потрудились, мне понравилось, как вы мне отвечали. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.
|
|||
|