![]()
|
|||||||
Вводная часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
План – конспект организации игры по лего-конструированию на тему «Разные домики» в средней группе МАДОУ «Детский сад № 11» студентки 37 группы 44.02.01 Дошкольное образование Басыровой Диляфруз Фаузаровны
Дата проведения: ________ Преподаватель: ______/ Быковская А.П. Руководитель практики: ______/ Быковская А.П. Воспитатель:______/………………/ Оценка за проведение__________
г. Стерлитамак, 2020г. Тема: «Разные домики» Возраст: средняя группа. Цель: - учить детей индивидуальному и совместному конструированию; - учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO; Задачи: Образовательные: - закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий; - сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать; - закреплять математические знания о форме, пропорции, симметрии; Развивающие: - развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику); - развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве; Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду. Организация развивающей предметно-пространственной среды: 1. Картинки и игрушки разных пород собак; изображения конуры. 2. Корзины с деталями LEGO; 3. Готовая постройка конуры для собаки; 4. Магнитофон или ПК: аудио запись: «Лай собаки», детская песня «Человек собаке друг». Предварительная работа: 1. Просмотр мультфильмов, презентаций о собаках, особенностях их жизни; 2. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций о собаках. Ход работы: 1. Вводная часть. Педагог: - Здравствуйте, ребята. Скажите, у вас есть друзья? - А что такое дружба? Педагог: - Конечно, без друзей наша жизнь была бы скучной и не интересной, нам не с кем было бы играть, делиться игрушками, рассказывать секреты, придумывать разные интересные истории. Послушайте стихотворение «Про дружбу»: Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! (Автор: Юрий Энтин) Педагог: - Ребята, а ведь мы можем дружить не только с ребятами из детского сада. С кем ещё мы можем дружить? Кого ещё называют другом человека? (ответы детей) Педагог: - Правильно. Собака – это самый преданный друг человека. Она никогда не подведёт и не предаст. Она охраняет жилище человека. Педагог: - Посмотрите на картинки собак. Они все такие разные. А какие породы собак вы знаете? (такса, пудель, дворняжка, овчарка) Педагог: - Послушайте, кто это к нам пришёл в гости? (слышится лай собак) Да это же наши четвероногие друзья! Давайте мы с вами отправимся на прогулку. (Дети двигаются по группе под детскую песню «Человек собаке друг» (1 куплет) и повторяют движения за воспитателем, согласно тексту) Педагог: - Как мы славно прогулялись с нашими питомцами. Присаживайтесь. Только наши любимцы загрустили. Как вы думаете, что случилось (предположения детей: проголодались, устали). Педагог: - А что случилось вы узнаете, если отгадаете загадку: Во дворе поставлен дом – На цепи хозяин в нём. (собачья будка, конура) Педагог: - Вот что случилось, у них оказывается нет дома. А как называется место, где живут собаки? (конура)
|
|||||||
|