Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть.



 

ГАПОУ СМПК

 

 

План – конспект

организации игры по лего-конструированию на тему «Разные домики»

в средней группе МАДОУ «Детский сад № 11»

студентки 37 группы 44.02.01

Дошкольное образование

Басыровой Диляфруз Фаузаровны

 

Дата проведения: ________

Преподаватель: ______/ Быковская А.П.

Руководитель практики: ______/ Быковская А.П.

Воспитатель:______/………………/

Оценка за проведение__________

 

г. Стерлитамак, 2020г.

Тема: «Разные домики»

Возраст: средняя группа.

Цель:

- учить детей индивидуальному и совместному конструированию;

- учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

Задачи:

Образовательные:

- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

- закреплять математические знания о форме, пропорции, симметрии;

Развивающие:

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

- развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду.

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

1. Картинки и игрушки разных пород собак; изображения конуры.

2. Корзины с деталями LEGO;

3. Готовая постройка конуры для собаки;

4. Магнитофон или ПК: аудио запись: «Лай собаки», детская песня «Человек собаке друг».

Предварительная работа:

1. Просмотр мультфильмов, презентаций о собаках, особенностях их жизни;

2. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций о собаках.

Ход работы:

1. Вводная часть.

Педагог:

- Здравствуйте, ребята. Скажите, у вас есть друзья?

- А что такое дружба?

Педагог:

- Конечно, без друзей наша жизнь была бы скучной и не интересной, нам не с кем было бы играть, делиться игрушками, рассказывать секреты, придумывать разные интересные истории. Послушайте стихотворение «Про дружбу»:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

(Автор: Юрий Энтин)

Педагог:

- Ребята, а ведь мы можем дружить не только с ребятами из детского сада. С кем ещё мы можем дружить? Кого ещё называют другом человека? (ответы детей)

Педагог:

- Правильно. Собака – это самый преданный друг человека. Она никогда не подведёт и не предаст. Она охраняет жилище человека.

Педагог:

- Посмотрите на картинки собак. Они все такие разные. А какие породы собак вы знаете? (такса, пудель, дворняжка, овчарка)

Педагог:

- Послушайте, кто это к нам пришёл в гости? (слышится лай собак) Да это же наши четвероногие друзья! Давайте мы с вами отправимся на прогулку. (Дети двигаются по группе под детскую песню «Человек собаке друг» (1 куплет) и повторяют движения за воспитателем, согласно тексту)

Педагог:

- Как мы славно прогулялись с нашими питомцами. Присаживайтесь. Только наши любимцы загрустили. Как вы думаете, что случилось (предположения детей: проголодались, устали).

Педагог:

- А что случилось вы узнаете, если отгадаете загадку:

Во дворе поставлен дом –

На цепи хозяин в нём. (собачья будка, конура)

Педагог:

- Вот что случилось, у них оказывается нет дома. А как называется место, где живут собаки? (конура)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.