|
|||
Основная часть.2. Основная часть. Педагог: - Я думаю, что мы сможем помочь нашим верным друзьям. Мы смастерим им вот такую конуру. А построим мы её из ЛЕГО-конструктора. Давайте рассмотрим домик собачки. Из каких основных частей он состоит? (основание, сама конура, крыша). Педагог: - Какая форма у основания домика? (прямоугольная) Педагог: - Посмотрите, на какую фигуру похож сам домик? (на квадрат) Педагог: - На какую фигуру похожа крыша? (на треугольник) Педагог: - Что ещё нужно обязательно сделать, чтобы собачка могла попасть в свой уютный дом? (вход) Педагог: - Что можно сказать о размерах этих частей? Где мы будем использовать самые большие детали конструктора ЛЕГО? (Самые большие детали конструктора мы используем на основание конуры) Педагог: - Из каких деталей состоит сама конура? (из средних и маленьких деталей конструктора) Педагог: - Какие детали конструктора нам понадобятся для крыши? (треугольные детали) Педагог: - Правильно. Самые большие детали конструктора мы используем для построения основания для конуры; средние и маленькие для построения самой конуры; завершим нашу постройку треугольными деталями, сделав из них крышу. А какого цвета бывает конура у собаки? (коричневая, жёлтая, зелёная) - Конечно, ведь хозяин может выкрасить любой краской по своему желанию. Крыша может быть покрашена в совершенно другой цвет. А сейчас, перед началом работы, мы погреем наши ручки. Пальчиковая гимнастика «Дом для щенка» Буду строить щенку дом. (Поднять руки над головой домиком) И окошко будет в нем. (Соединить большие и указательные пальцы обеих рук, чтобы получился прямоугольник) Чтоб красивый вход в него. (Повернуть ладошки к себе и сомкнуть боковыми ребрами, выпрямив все пальчики) Забор вокруг будет стоять (Расположить руки перед собой кольцом, соединив пальчики) И пес все будет охранять (Сложили ладошки вместе, подогнули указательные пальчики, оттопырили большие пальчики («ушки»), показали мизинчиками открывающийся ротик «собачки» (то есть изобразили «собачку»))
|
|||
|