Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к оформлению контрольной работы



 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ

АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ»

Контрольная работа должна содержать вариант задания и полное описание задания и его решение. Контрольная работа должна включать следующие элементы (в порядке их представления в работе):

1. Титульный лист пояснительной записки

2. Содержание

3. Номер варианта для Задания 1, полное описание задания, подробный ответ на задание

4. Номер варианта для Задания 2, полное описание задания, подробный ответ на задание

5. Номер варианта для Задания 3 , полное описание задания, подробный ответ на задание

6. Заключение

7. Список использованных источников

 

Титульный лист является первым листом работы (нумерация на нем не проставляется). Титульный лист должен содержать все установленные реквизиты.

 

Содержание проекта является второй по порядку страницей контрольной работы, которое оформляется, используя возможности программы Microsoft Word.

Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка по центру текста. В содержание включаются все заголовки, имеющиеся в работе, в том числе СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

В разделе «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» приводится список литературы, использованной ходе выполнения контрольной работы. Список использованных источников – этот раздел должен содержать перечень источников, цитируемых и используемых при написании контрольной работы, которые следует располагать по алфавиту авторов или заглавий (в случае четырех авторов и более). Сведения об источниках необходимо привести в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003.

Требования к оформлению контрольной работы

Контрольная работа оформляется на стандартных листах формата А4.

Сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается. Текст излагается от третьего лица или в форме безличных предложений без использования личных местоимений.

Слова «СОДЕРЖАНИЕ»,  «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» записывают по центру прописными буквами, включают в содержание. Данные заголовки не нумеруют.

К оформлению работы предъявляются следующие требования:

1) односторонняя печать;

2) текст размещается по ширине листа;

3)поля: слева 30 мм, справа10, снизу и сверху –20 мм;

4)межстрочный интервал 1,2 (допускается использование междустрочного

интервала 1,0 в таблицах и рисунках)

5)шрифт Times New Roman, кегль – 13 пт.

6)номер страницы проставляется внизу, справа, шрифт 10 пунктов;

7) абзацный отступ должен быть одинаковый – 15 мм;

8)каждая глава начинается с новой страницы;

9)все заголовки глав и параграфов должны быть выделены полужирным

шрифтом и без точки;

10)расстояние между нумеруемым заголовком любого уровня и текстом –3 межстрочных интервала (интервал после абзаца –39 пт. для шрифта 13).Если между двумя заголовками текст отсутствует (например, между заголовками раздела и подраздела), то расстояние между ними –2 межстрочных интервала;

11)сокращения слов в таблицах и рисунках не допускается (разрешается в таблицах и рисунках необходимые надписи делать более мелким

шрифтом, чем в текстовой части);

12)ссылки на литературу приводятся в тексте в квадратных скобках (например [1],

[4-8]).

13)Для оформления заголовков, списков, формул, подписей таблиц, рисунков и т.п. выбирается стиль на усмотрение студента, не противоречащий данному документу, который должен быть применен для всего документа, т.е. все единицы текста должны быть оформлены единообразно.

 

Порядок нумерации работы следующий. На первой странице располагается титульный лист (номер страницы не ставится). Нумерация страниц работы начинается с титульного листа.

Все нумерации (страниц, глав, параграфов, рисунков и т.д.) выполняют только арабскими цифрами. При необходимости в оглавление и, соответственно, в основную часть вводят рубрикации типа 1.1 или 2, 2.2, 2.2.1и т.п.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.