|
|||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Рефлексия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Закреплять представления детей о не живой природе. Игра,беседа Воспитатель: предлагает детям поиграть в игру «Угадай-ка»и рассказывает правила игры: «Ребята, вы должны сейчас закрыть глазки, а я буду показывать вам объекты нашей неживой природы о которых мы с вами сегодня говорили. Вы будете их трогать на ощупь и угадывать название». Дети закрывают глазки, а воспитатель показывает песок, глину, камни и подносит к каждому из них, разрешая потрогать. Затем дети называю что это такое. Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием игры и всё угадали. Ответы детей. Отвечает на вопросы Общение со сверстником и взрослым Умеет вести наблюдение, проявляет внимание, активизирует речь. 2 минуты Рефлексия Закреплять знание о неживой природе Беседа Воспитатель: «Вот и закончилось наше путешествие Воспитатель: «Вам понравилось наше путешествие?» Ответы детей: Да, понравилось. Воспитатель: «С чем мы сегодня с вами познакомились?» Ответы детей: с объектами неживой природы. Воспитатель: «И что мы о них узнали?» Ответы детей: что глина твердая, песок сыпучий. Что камни разные по цвету и форме. Воспитатель: «Молодцы ребята»!
|
|||
|