Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Дать элементарные понятия о песке, глине, камнях, формировать умения получать сведенья по теме, активизировать словарь. Чтение сказки, беседа, игра,

Познавательная деятельность Начнем наше путешествие со сказки Игоря Рыжова «О чём шептались камешки»

Воспитатель читает сказку.

После прочтение сказки воспитатель обращается к детям: «Ребята, о чём я сейчас вам прочитала сказку?»

Воспитатель: «Правильно ребята». Камешки, а также песок, глина, -это объекты неживой природы. А сейчас мы продолжим наше путешествие и посмотрим фотографии с изображением разных камней и я расскажу вам про каждый из них.

Воспитатель показывает фотографии камней и характеризует их.

После просмотра фотографий воспитатель обращается к детям: «Вам понравились фотографии?»

Воспитатель: «Ребята, продолжим наше путешествие

Воспитатель: «Тогда я продолжаю наше путешествие и предлагаю вам отправиться в уголок исследовательской деятельности нашей группы. Вы согласны?» Ответы детей. Рассматривание фотографий, сенсорное развитие.

Рассказ. Беседа. Чтение художественной литературы, рассматривание фотографий. Интересуется причинно- следственными связями, пытается самостоятельно описать объекты неживой природы, опираясь на рассказ воспитателя. 10 минут

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетическое отношение к природе и явлениям окружающего мира.Познавательно- исследовательская деятельность Воспитатель: «А сейчас мы с вами проведём настоящее исследование- ощутим на ощупь объекты неживой природы нашего уголка.

Каждый ребёнок подходит к коробочке с данным материалом и трогает его на ощупь. После того как дети познакомились на ощупь с данными объектами, воспитатель предлагает детям рассказать об ощущениях.

Воспитатель: Молодцы ребята! Дети встают со стульчиков и идут вместе с воспитателем в уголок исследовательской деятельности.

Ответы детей.

Сенсорное развитие Беседа, набор объектов неживой природы. Проявляет интерес по теме, участвует в познавательно- исследовательской деятельности. 2 минуты

Физкульт минутка Удовлетворить потребность детей в двигательной активности Подвижная игра Воспитатель предлагает детям встать около своих стульчиков и повторять слова и движения за воспитателем:

Мы топаем ногами, ногами, ногами,

Мы хлопаем руками, руками, руками,

Качаем головой,

Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,

Садимся на стульчики и кладём на коленочки. Выполняют движения и повторяют слова за воспитателем. Игровая, двигательная активность. Проявляет интерес и двигательную активность. 1 минуты



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.