Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход экскурсии



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

организации экскурсии по ознакомлению с окружающим миром

для детей подготовительной группы МАДОУ «Детский сад №90»

студентки 36 группы специальности 44.02.04

Специальное дошкольное образование

Курманаевой Карины Ревовны

 

                    Дата проведения: _____________

                                           Преподаватель: _____________/ Фёдорова И.В.

                                                  Рук. Практики: ______________/ Шарапова О.В.

                                              Воспитатель: ________________/_______________

Оценка за проведение: __________________

 

 

Стерлитамак, 2020

Цель: Формировать и расширить представление детей о неживой природе.

Задачи:

1. Уточнить общие знания о неживой природе.

2. Дать элементарные понятия о песке, глине, камнях.

3. Воспитывать умение любоваться объектами неживой природы.

4. Формировать умение получить сведения по теме.

5. Активизировать словарь по теме.

6. Развивать двигательную активность.

7. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности и эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.

Предполагаемая цель ребенка Расширить знания о неживой природе.

Словарная работа (основные понятия, термины) «Неживая природа», «Песок», «Глина», «Название камней».

Развивающая предметно-пространственная среда - Фотографии с изображением камней;

- Книжный уголок;

- Набор камней ракушек из познавательно-исследовательского уголка.

Планируемый результат - Проявление интереса к неживой природе, к окружающему миру природы;

- Участвует с интересом во всех видах деятельности.

Предварительная работа:

- Беседа о живой и неживой природе;

- Работа в познавательно-исследовательском уголке;

- Наблюдение на прогулке.

Формы организации совместной деятельности детей и взрослых Содержание деятельности Вид деятельности Средства реализации ООП Планируемые результаты

Ход экскурсии

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Уточнить общие знания о неживой природе Беседа на тему«Что мы уже знаем о неживой природе» Воспитатель обращается к воспитанникам: «Ребята, мы сегодня с вами и играли и читали. А сейчас я предлагаю отправиться в увлекательное путешествие в мир неживой природы. Вы готовы?»

Воспитатель: «Ребята, садитесь на стульчики».

Воспитатель: «Ребята, как называется наше путешествие

Воспитатель: «А что вы уже знаете о неживой природе

Воспитатель: «А как вы думаете, ребята, что у нас не дышит?»

Воспитатель: «Молодцы, ребята, правильно». А теперь мы отправимся в наше увлекательное путешествие, чтобы получить по- больше знаний о неживой природе. Вы готовы?».

Ответы детей: Да, мы готовы.

Дети садятся.

Ответы детей: Мир неживой природы.

Ответы детей: Живая природа - это то, что дышит (растения животные, а неживая - это то, что не может дышать.

Ответы детей: камешки, вода, ракушки, песок, глина.

Ответы детей: Да, мы готовы. Отвечают на вопросы воспитателя Беседа Проявляет интерес окружающему миру. 3 минут



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.