![]()
|
|||||||
Ход экскурсииСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации экскурсии по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы МАДОУ «Детский сад №90» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Курманаевой Карины Ревовны
Дата проведения: _____________ Преподаватель: _____________/ Фёдорова И.В. Рук. Практики: ______________/ Шарапова О.В. Воспитатель: ________________/_______________ Оценка за проведение: __________________
Стерлитамак, 2020 Цель: Формировать и расширить представление детей о неживой природе. Задачи: 1. Уточнить общие знания о неживой природе. 2. Дать элементарные понятия о песке, глине, камнях. 3. Воспитывать умение любоваться объектами неживой природы. 4. Формировать умение получить сведения по теме. 5. Активизировать словарь по теме. 6. Развивать двигательную активность. 7. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности и эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира. Предполагаемая цель ребенка Расширить знания о неживой природе. Словарная работа (основные понятия, термины) «Неживая природа», «Песок», «Глина», «Название камней». Развивающая предметно-пространственная среда - Фотографии с изображением камней; - Книжный уголок; - Набор камней ракушек из познавательно-исследовательского уголка. Планируемый результат - Проявление интереса к неживой природе, к окружающему миру природы; - Участвует с интересом во всех видах деятельности. Предварительная работа: - Беседа о живой и неживой природе; - Работа в познавательно-исследовательском уголке; - Наблюдение на прогулке. Формы организации совместной деятельности детей и взрослых Содержание деятельности Вид деятельности Средства реализации ООП Планируемые результаты Ход экскурсии ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Уточнить общие знания о неживой природе Беседа на тему«Что мы уже знаем о неживой природе» Воспитатель обращается к воспитанникам: «Ребята, мы сегодня с вами и играли и читали. А сейчас я предлагаю отправиться в увлекательное путешествие в мир неживой природы. Вы готовы?» Воспитатель: «Ребята, садитесь на стульчики». Воспитатель: «Ребята, как называется наше путешествие?» Воспитатель: «А что вы уже знаете о неживой природе?» Воспитатель: «А как вы думаете, ребята, что у нас не дышит?» Воспитатель: «Молодцы, ребята, правильно». А теперь мы отправимся в наше увлекательное путешествие, чтобы получить по- больше знаний о неживой природе. Вы готовы?». Ответы детей: Да, мы готовы. Дети садятся. Ответы детей: Мир неживой природы. Ответы детей: Живая природа - это то, что дышит (растения животные, а неживая - это то, что не может дышать. Ответы детей: камешки, вода, ракушки, песок, глина. Ответы детей: Да, мы готовы. Отвечают на вопросы воспитателя Беседа Проявляет интерес окружающему миру. 3 минут
|
|||||||
|