|
|||
Глава 14 Царств 1УГлава 14 Царств 1У Иоас, царь Израильский – это царь служителей Нового Завета. Амасия, царь Иудейский – это царь служителей Ветхого Завета. Амасия делал угодное в очах Господа, но не так, как отеца его, Давид – это значит, что Амасия свидетельствовал о духовном значении Писаний, но служил учению по букве Нового Завета. Народ Иудейский еще приносил жертвы курения на высотах – это значит, что народ Иудейский служил учению по букве Нового Завета. Когда утвердилось царство в руках Амасии, он умертвил слуг своих, убивших отца его – это значит: когда Амасия утвердился в служении духовному учению Ветхого Завета, он умертвил служителей учению по букве Ветхого Завета. Амасия поразил дестять тысяч Идумеян на долине Соляной – это значит, что познавший духовное значение Писаний поразил служителей учению по букве Ветхого Завета. Десять тысяч Идумеян – это количество служителей учению по букве Ветхого Завета. Долина Соляная – это учение по букве в Писании. Иокфеил – это учение по букве в Писании. Царь Израильский – это царь служителей учениям Нового Завета. Терн, который на Ливане – это учение по букве Ветхого Завета. Кедр, который на Ливане – это учение по букве Нового Завета. Дикие звери – это учения по букве Ветхого Завета. Вефсамис, что в Иудее – это учение в Ветхом Завете. Война между царем Иудейским и царем Израильским – это противостояние между служителями учению по букве Ветхого Завета и служителями учению по букве Нового Завета. Иудеи были разбиты Израильтянами – это значит, что служители учениям по букве Ветхого Завета были разбиты служителями учению по букве Нового Завета. Стена Иерусалимская – это духовное учение Ветхого Завета. Разрушенная стена Иерусалимская – это учение Ветхого Завета, принимаемое буквально. Ворота Ефремовы – это учение Ефрема в Новом Завете. Угольные ворота – это вход в учения по букве Писаний. Четыреста локтей – это количество служителей учениям Ветхого Завета. Сосуды, и все золото и серебро, которые находятся в доме Господа – это учения Ветхого и Нового Заветов. Самария – это учение по букве в Новом Завете, которому служит народ Израиля. Иоас, царь Израильский погребен в Самарии – это значит, что Иоас погребен в учении по букве Нового Завета. Иеровоам, сын Иоаса, царя Израильского – это рожденный в учении по букве Нового Завета. Заговор, который составили против Амасии в Иерусалиме – это заговор служителей учению по букве Ветхого Завета против служителей учению Господа. Город Давида – это учение праведника в Писании. Народ Иудейский – это служители Ветхого Завета. Азария, сын Амасии, царя Иудейского – это служитель учению Ветхого Завета. Азария делал угодное в очах Господа – это значит, что Азария служил духовному значению Писаний. Елаф – это учение в Писании. Иеровоам, царь Израильский делал неугодное в очах Господа – это значит, что Иеровоам служил учениям по букве Нового Завета. Служить учению по букве Писаний – это значит извращать духовное значение Писаний. Иеровоам, сын Иоаса ходил во всех грехах Иеровоама, сына Наватова – это значит, что Иеровоам, сын Иоаса служил учению по букве Нового Завета. Ввести Израиля в грех – это значит заключить народ Божий в узы учений по букве Писаний. Моря, пустыни – это учения по букве Ветхого Завета. Иона-пророк – это служитель Господу, учение которого свидетельствует о духовном значении Писаний. Бедствия народа Израилева – это узы учений по букве Писаний. Господь спас Израиль рукою Иеровоама, сына Иоасова – это значит, что Господь освободил Израильтян от уз учений по букве Писаний с помощью духовного учения праведника, которое находится в Новом Завете. Дамаск – это учение по букве в Новом Завете. Емаф – это духовное учение Господа. Иеровоам почил с отцами своими, с царями Израильскими – это значит, что Иеровоам завершил свое служение учениям Господа. Захария, сын Иеровоама – это рожденный в учении по букве Нового Завета.
|
|||
|