|
|||
Глава 12 Царств 1УГлава 12 Царств 1У Иерусалим – это учение Ветхого Завета. Мать Иоаса Цивья из Вирсавии – это учение Нового Завета. Иоас делал угодное в очах Господа, доколе наставлял его Иодай – это значит, что Иоас служил духовному значению Писаний, которому учил его праведник. Высоты – это учения по букве Нового Завета. Народ еще приносил жертвы на высотах – это значит, что народ еще служил учению по букве Нового Завета. Жертвы, которые приносят на высотах – это жертвы, которым учит учение по букве Нового Завета. Курения – это учения праведников, которые проповедуют истину Слова Божия. Серебро, которое приносят в дом Господень – это служение учению по букве Писаний. Храм Господень – это учение Нового Завета. Серебро, которое употребляется для исправления повреждений храма – это учения по букве Ветхого Завета, которые открывают духовное значение учений Нового Завета. Священники, которые исправляют повреждения храма – это служители учениям книги «Левит», которые свидетельствуют о духовном значении учений Нового Завета. Правая сторона жертвенника – это учение по букве Нового Завета. Ящик, в который полагали серебро на исправление повреждений храма – это Новый Завет. Все служители Ветхого Завета свидетельствовали о духовном значении учений Нового Завета. Производители работ – это служители Писаний. Тесанные камни и дрова – это учения по букве Нового Завета. Серебряные блюда, ножи, чаши для окропления и всякие сосуды золотые и серебряные – это учения по букве, которые свидетельствуют о духовном значении Писаний. Производители работ действовали честно – это значит, что служители Слову Божию свидетельствовали о духовном значении Писаний. Честность – это плод служения духовному значению Писаний. Серебро за жертву о преступлении и о грехе – это жертва, которой учит учение Иоанна Крестителя, то есть это жертва покаяния. Азаил, царь Сирийский – это царь служителей учениям по букве Нового Завета. Геф – это учение по букве Нового Завета. Иерусалим – это учение Ветхого Завета. Иоас, царь Иудейский взял все пожертвования на храм, что жертвовали Иосафат, Иорам и Охозия, и все золото, найденное в сокровищницах дома Господня, и послал Азаилу, царю Сирийскому – это значит, что Иоас посветил все учения по букве Ветхого Завета учениям по букве Нового Завета. Азаил, царь Сирийский отступил от Иерусалима – это значит, что служитель учениям по букве Нового Завета отсупил от служения учению Ветхого Завета. Летопись царей Иудейских и Израильских – это две книги «Паралепоменон», в которых изложены все деяния царей Иудейских и Израильских. Дом Милло – это учение в Писании. Иозакар и Иегозавад, слуги Иоаса – это служители учениям по букве Ветхого Завета. Город Давида – это учение праведника в Новом Завете. Амасия – это рожденный в учении Иоаса в Писании.
|
|||
|