|
|||
Глава 13 Царств 1УГлава 13 Царств 1У Иоахаз, сын Ииуя царствовал над Израилем в Самарии и делал не угодное в очах Господа – это значит, что Иоахаз царствовал над служителями Нового Завета и служил учениям по букве. Ходить во всех грехах Иеровоама, сына Наватова – это значит служить учениям по букве Нового Завета. Господь за грехи Израиля отдавал их в руки Азаила, царя Сирийского – это значит: за то, что Израиль оставил духовное учение Господа, Господь заключил его в узы учений по букве Нового Завета. Азаил и Венадад, цари Сирийские – это учения по букве Нового Завета. Иоахаз помолился лицу Господню и Господь услышал его и дал ему избавление – это значит, что Иоахаз обратился к духовному значению Писаний и Господь дал народу Израилеву избавителя, который учил народ Израиля истинным путям Божиим. Избавитель – это Господь Иисус Христос. Теснить народ Божий – это значит заключать служителей Господа в узы учений по букве Писаний. Израиль освободился от руки Сириян и жил в шатрах своих, как вчера и третьего дня – это значит, что народ Израиля освободился от уз учений по букве Нового Завета и служил духовному значению Писаний. Дубрава – это учение по букве Писаний. Пятьдесят всадников – это количество служителей учению по букве Ветхого Завета. Десять колесниц – это количество учений по букве в Ветхом Завете, которым служили десять народов языческих, о которых свидетельствует Писание. О мужественных подвигах Иоахаза и обо всех делах его написано в книге «Паралипоменон». Мужественные подвиги – это служение духовному значению Писаний. Иоахаз похоронен в Самарии – это значит, что учение Иоахаза сокрыто в учении по букве Нового Завета. Иоас, сын Иоахаза – это рожденный в учении по букве Нового Завета. Иоас, царь Израильский делал неугодное в очах Господа – это значит, что Иоас служил учениям по букве Нового Завета. Иоас, царь Израильский воевал с Амонией, царем Иудейским – это значит, что служитель учениям по букве Нового Завета противостоял служителю Ветхого Завета. Иеровоам, сын Иоаса, царя Израильского – это рожденный в учении по букве Нового Завета. Самария – это учение в Новом Завете. Елисей – это служитель духовному значению Писаний. Иоас, царь Израильский плакал над Елисеем и просил его о помощи – это значит, что служитель Нового Завета обратился к духовному учению праведника за спасением от Сириян. Елисей научил Иоаса, царя Израильского, как избавиться от Сириян – это значит, что служитель учению Господа наставил Иоаса на служение духовному значению Писаний, которое освобождает от служения учению по букве. Стрела избавления от Сириян – это учение праведника, которое открывает духовное значение учений Нового Завета. Сирияне – это служители учению по букве Нового Завета. Избавиться от Сириян – это значит освободиться от служения учению по букве Нового Завета. Иоас, царь Израильский ударил стрелами по земле три раза – это значит, что Иоас познал духовное значение учений только Нового Завета. Совершенно истребить Сириян – это значит познать духовное значение учений Ветхого и Нового Заветов и тем самым разрушить все учения по букве Писаний. Три раза поразить Сириян – это значит трижды разрушить учения по букве Нового Завета. Гроб Елисея – это учение по букве в Новом Завете. Кости Елисея – это учение праведника в Новом Завете. Полчища Моавитян – это учения по букве Писаний. Когда погребали одного человека, то, увидев полчища Моавитян, бросили того человека в гроб Елисея, и он при падении коснулся костей Елисея, ожил и встал на ноги свои – это значит: когда исследовали Писание и коснулись учения праведника, то им открылось духовное значение Писаний, которое является истинным учением Божиим. Человек, который служит учениям по букве Писаний, является мертвецом в очах Господа, но если Господь освящает человека Духом Святым и открывает духовное значение Писаний, то человек сей оживает в очах Господа и является праведником. Азаил, царь Сирийский теснил Израильтян – это значит, что учение по букве Нового Завета теснило служителей духовному учению Господа. Города, которые Иоас взял из руки Венадада, сына Азаила, которые Азаил взял войной из руки Иоахаза – это учения в Писании, которые пранадлежат народу Божию. Города Израилевы – это учения в Писании. Иоас, царь Израиля трижды разбивал Сириян – это значит, что Иоас, который уповал на духовное учение Господа, трижды разрушал учения по букве Нового Завета. Трижды поражать Сириян – это значит познавать духовное значение учений Нового Завета три дня. Три дня – это время царствования учений по букве в Новом Завете.
|
|||
|