Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Билет №8 Работа режиссера с исполнителем.



Билет №8 Работа режиссера с исполнителем.

 

В работе режиссера с исполнителями при постановке театрализованных представлений и праздников выделяют 4 категории исполнителей:

- творческая группа исполнителей, которая воплощает всю художественную часть представления (ведущие, исполнители миниатюр и т.д.);

- участники художественной самодеятельности различных видов (хоровых, танцевальных, музыкальных);

- реальный герой;

- зритель (исходя из принципа карнавализации или активизации зрительской аудитории).

Чаще всего реальные герои – это очевидцы и участники тех событий, которым посвящено представление или праздник. Работа с реальными героями начинается с ответов на вопросы:

- Как ведется поиск реального героя? И кто может быть им?

- Какими качествами должен обладать реальный герой?

- Каким образом ввести реального героя в праздник?

- Как проводить репетиции, и что нужно репетировать, а что нет?

- Должен ли знать каждый участник всю программу или только часть?

Этап первый. Выбор реальных героев.

Подбор реальных героев для праздника может проходить двумя путями:

- реальный герой подбирается к событию;

- тема праздника появляется от интересных людей.

Этап второй. Знакомство с р.г.

Подробное изучение жизни, особенностей и привычек, личная встреча с р.г. знакомство с их домашними архивами, беседы и встречи с друзьями, родными и коллегами по работе.

Этап третий. Рассказ о р.г.

Как рассказать о том интересном, что узнал в ходе знакомства с р.г.?

Задача режиссера: Показать р.г. не статичными, а в действии, в минуты сильных душевных переживаний.

Достигается это эмоциональное состояние р.г. введением в праздник неожиданных моментов, о которых они не знают.

Например. Такими приемами могут быть различные встречи (с сыном, с друзьями, однополчанами), могут зачитываться письма адрес р.г., интересно преподнесен факт из их жизни.

 Концертные номера в эпизоде с р.г.:

- Не увлекаться вставными концертными номерами.

- Концертный номер должен быть связан с судьбой конкретного человека и не нарушать документальной основы эпизода.

- Концертный номер должен помочь лучше узнать человека, помочь его открытию.

- Концертный номер необходимо искать среди р.г. праздника (Например. Кто-то из героев пишет стихи, читает, поет и т.д.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.