|
|||
Методические рекомендации «О преподавании учебных предметов в начальной школе в первой четверти 2020–2021 учебного года»Стр 1 из 5Следующая ⇒ Методические рекомендации «О преподавании учебных предметов в начальной школе в первой четверти 2020–2021 учебного года»
Математика
Цель корректировки рабочей программы учителя в первой четверти: организация повторения программного содержания по предмету за 2019-2020 учебный год (IVчетверть) в соответствии с тематическим содержанием программы I учебной четверти 2020-2021 учебного года. Содержание курса «Математика» в начальной школе имеет концентрическое построение, предусматривающее изучение одних и тех же разделов и тем в каждом классе на новом содержании. Такая структура программы позволяет учитывать уровень подготовки учащихся и уделять необходимое внимание тем умениям, которые были недостаточно отработаны в предыдущем классе. В первую неделю I четверти 2020-2021 учебного года необходимо провести входную диагностическую работу по математике во 2-4 классах. Данная работа должна быть составлена на основании кодификатора планируемых результатов, определенных на конец предыдущего учебного года. С этой целью образовательная организация может подготовить подобную диагностическую работу самостоятельно, либо использовать проверочные работы, подготовленные к соответствующему УМК издательствами учебной литературы. Входная работа не оценивается отдельной отметкой. Эта работа является диагностической, проводится для того, чтобы определить возможные проблемы обучающихся, связанные с изучением предмета в прошедшем учебном году, и скорректировать рабочие программы по предмету. При организации деятельности учащихся на уроках математики и при выполнении домашнего задания в 1 четверти 2020-2021 учебного года можно использовать электронные образовательные ресурсы, с которыми ученики работали в 4 четверти 2019-2020 учебного года или ранее: электронные приложения к учебникам математики, образовательную платформу Учи.ру, Яндекс.Учебник. Используя данные ресурсы, учитель может быстро получить информацию о проблемах в обучении каждого конкретного ученика, что позволит ему скорректировать как рабочую программу, так и подходы к проведению уроков. Возможные варианты корректировки рабочей программы по математике представлены на примере трёх учебников, включённых в федеральный перечень учебников (приказ № 345 от 28 декабря 2018 г. с дополнениями – приказ № 632 от 22 ноября 2019 года), так как по ним обучаются около 95% учащихся Санкт-Петербурга. Корректировка рабочих программ к учебникам других авторов может быть проведена по аналогии.
|
|||
|