![]()
|
|||||
Установите последовательность выполнения роли детьми11. Установите последовательность выполнения роли детьми 1.Не только роли, но и замысел игры проговариваются детьми до ее начала. 2.Роль осуществляется фактически, но не называется 3.Роли распределяются до начала игры, дети придерживаются своей роли на протяжении всей игры | |||||
12. Установите последовательность позиций воспитателя в сюжетно-ролевой игре 1. Наблюдатель 2.Активный партнёр по игре 3.Носитель игровых действий – активный игрок 4.Помощник | |||||
Вставьте недостающую фразу 13.Игра, в которой ребенок заставляет говорить, выполнять разнообразные действия игрушку, действуя и за себя и за игрушку это ... игра 14.Игры, в которых происходит разыгрывание определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов это ... игры 15.Игры, в основе которых лежит двигательная активность ребёнка, направленные на развитие и актвизацию движений это ... игры 16.Игры, основанные на инсценировке каких-либо рифмованных историй, сказок, стишков и песенок с помощью пальцев это ... игры | |||||
Практический блок Установите возраст детей для которого характерны игровые ситуации | |||||
17.В группе активно идёт игра «Парикмахерская». | |||||
18.Воспитатель предлагает детям поиграть в цыпляток, сообщая им, что они-цыплятки, а она – мама курочка. Дети активно играют, выполняя действия цыпляток. Воспитатель спрашивает у детей: “Кем вы были?” Дети охотно отвечают: “Цыплятками” | |||||
19.Дети активно играют в игру "Полёт на Луну": часть детей команда космонавтов, часть- работники космодрома, другие ребята- инопланетяне. | |||||
20.Ребёнок увлечённо играет с кубиками – строит башенку: кубик на кубик, кубик на кубик и радуется своему результату. | |||||
Министерство образования и науки Пермского края
ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий»
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|