Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Установите последовательность выполнения роли детьми



11. Установите последовательность выполнения роли детьми

1.Не только роли, но и замысел игры проговариваются детьми до ее начала.

2.Роль осуществляется фактически, но не называется

3.Роли распределяются до начала игры, дети придерживаются своей роли на протяжении всей игры

12. Установите последовательность позиций воспитателя в сюжетно-ролевой игре

1. Наблюдатель 2.Активный партнёр по игре 3.Носитель игровых действий – активный игрок  4.Помощник

Вставьте недостающую фразу

13.Игра, в которой ребенок заставляет говорить, выполнять разнообразные действия игрушку, действуя и за себя и за игрушку это ... игра

14.Игры, в которых происходит разыгрывание определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов это ... игры

15.Игры, в основе которых лежит двигательная активность ребёнка, направленные на развитие и актвизацию движений это ... игры

16.Игры, основанные на инсценировке каких-либо рифмованных историй, сказок, стишков и песенок с помощью пальцев это ... игры

Практический блок

Установите возраст  детей для которого характерны игровые ситуации

17.В группе активно идёт игра «Парикмахерская».

18.Воспитатель предлагает детям поиграть в цыпляток, сообщая им, что они-цыплятки, а она – мама курочка. Дети активно играют, выполняя действия цыпляток. Воспитатель спрашивает у детей: “Кем вы были?” Дети охотно отвечают: “Цыплятками”

19.Дети активно играют в игру "Полёт на Луну": часть детей команда космонавтов, часть- работники космодрома, другие ребята- инопланетяне.

20.Ребёнок увлечённо играет с кубиками – строит башенку: кубик на кубик, кубик на кубик и радуется своему результату.

       

 

Министерство образования и науки Пермского края

ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.