|
|||||
Экзаменационная работа. Теоретический блок. Какое из приведенных ниже утверждений верное?. Установите соответствие между функцией игры и её характеристикой. Определите, какие игры являются «творческими»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Экзаменационная работа По МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста По специальности44.02.01 Дошкольное образование Курс II Семестр IV группа ДО-18-24 Дата: 09/06/20
Теоретический блок
| |||||
1. Какое из приведенных ниже утверждений верное? | |||||
1.Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста | |||||
2.Игра – один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста | |||||
3.Игра – форма организации детей в дошкольном учреждении | |||||
4.Игра – средство воспитания, развития, обучения детей | |||||
5.Игра – метод воспитания, обучения, развития дошкольников. | |||||
2. Установите соответствие между функцией игры и её характеристикой | |||||
1.Развивающая 2. Развлекательная 3. Коммуникативная | А) снятие эмоционального (физического) напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему ребенка при интенсивном учении, труде. Б)объединение детей и взрослых, установление эмоциональных контактов, формирование навыков общения. В) создание благоприятной атмосферы на занятиях, превращение урока, других форм общения взрослого с ребенком из скучного мероприятия в увлекательное приключение. Г) развитие обще учебных умений и навыков, таких, как память, внимание, восприятие и др. | ||||
3. Определите, какие игры являются «творческими» | |||||
1.Сюжетно-ролевые игры | 6.Подвижные игры | ||||
2.Театрализованные игры | 7.Игры-драматизации | ||||
3.Строительно-конструктивные игры | 8.Сюжетно-дидактические игры | ||||
4.Режиссерские игры | 9.Автодидактические игры | ||||
5.Народные | 10.Досуговые | ||||
|
|||||
|