|
|||||
Определите игры, сложившиеся в культуре этноса, возникающие по инициативе и детей и взрослых4. Определите игры, сложившиеся в культуре этноса, возникающие по инициативе и детей и взрослых | |||||
1.Сюжетно-ролевые игры | 6.Подвижные игры | ||||
2.Театрализованные игры | 7.Игры-драматизации | ||||
3.Строительно-конструктивные игры | 8.Сюжетно-дидактические игры | ||||
4.Режиссерские игры | 9.Автодидактические игры | ||||
5.Народные | 10.Досуговые | ||||
5. Определите обучающие игры | |||||
1.Сюжетно-ролевые игры | 6.Подвижные игры | ||||
2.Театрализованные игры | 7.Игры-драматизации | ||||
3.Строительно-конструктивные игры | 8.Сюжетно-дидактические игры | ||||
4.Режиссерские игры | 9. Дидактические игры | ||||
5.Народные | 10.Досуговые | ||||
6. Определите досуговые игры | |||||
1.Игры-забавы | 6.Игры-развлечения | ||||
2.Народные | 7.Сюжетно-дидактические игры | ||||
3.Интеллектуальные | 8.Развивающие игры | ||||
4.Компьютерные игры | 9.Автодидактические игры | ||||
5.Театрально-постановочные | 10.Празднично-карнавальные | ||||
7. Укажите автора классификации детских игр, основанной на инициативе взрослого и ребёнка |
8. Укажите игры, входящие в классификацию С.Л.Новосёловой | ||||
1. С.Л.Новосёлова | 1.Творческие игры | ||||
2.Н.А.Короткова | 2.Игры, возникающие по инициативе взрослого, который преследует образовательные и воспитательные цели | ||||
3.Д.Б.Эльконин | 3.Игры, сложившиеся в культуре этноса, возникающие по инициативе и детей и взрослых | ||||
4.Н.К.Крупская | 4.Игры с готовым содержанием и правилами | ||||
5.Ф.Фребель | 5.Игры, возникающие по инициативе детей | ||||
9.Укажите ведущую игровую деятельность детей раннего возраста |
10.Укажите ведущую игровую деятельность детей среднего дошкольного возраста | ||||
1.Игра с сюжетными игрушками | 1.Игра с сюжетными игрушками | ||||
2.Игра с предметами | 2.Игра с предметами | ||||
3.Сюжетно-ролевая игра | 3.Сюжетно-ролевая игра | ||||
|
|||||
|