3. SW0Т-анализ по руководству и менеджменту техникума
Наличие организационно управленческой структуры; соответствие организационной системы управления техникума миссии, целям и задачам;
Имеются резервы в повышении уровня организации основных направлений деятельности техникума (образовательный процесс, воспитательная работа)
Положительное влияние социальноэкономических и институциональных факторов на совершенствование системы управления техникумом
Быстрые темпы изменения законодательных и нормативных правил функционирования ППО, что затрудняет управленческие процессы; большое количество запрашиваемых документов вышестоящими организациями системы образования.
Наличие стандартов организации, документированных процедур, методических инструкций;
Невысокий уровень готовности педагогов и сотрудников филиала техникума к внедрению передовых информационных технологий (автоматизированные процессы, электронный документооборот).
Хороший уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей качеством учебного процесса;
Невысокий уровень участия в управлении филиалом техникума обучающихся и их родителей
4. SW0Т-анализ по реализации образовательных программ
Наличие необходимых федеральных и нормативных доку-ментов по организации учебного процесса;
Негативные демографические тенденции, сопровождающиеся уменьшением выпускников школ в сторону уменьшения и снижения качественных сторон набора студентов
Применение ИК- технологий.
Отсутствует постоянное обновление и
Имеется доступ к системе Интернет
развитие учебного оснащения образова-тельного процесса в связи с динамикой совершенствования информационно- коммуникационных технологий. Банк электронных образо-вательных ресурсов в стадии формирования.
Расширение спектра направлений подготовки (реали-зация основных и дополнительных программ профес-сионального обучения)
Отсутствие сформи-рованных программ профессионального обучения, соответст-вующих требованиям развития экономики
Благоприятные ор-ганизационно- правовые условия для расширения спектра образовательных услуг за счёт использования инновационных форм и методов обучения, увеличение альтернативных вариантов реализации образовательного процесса;
Отсутствие нормативной базы (стандартов) профессионального обучения различных групп населения