Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формы организации познавательной деятельности учащихся



4. Формы организации познавательной деятельности учащихся

Работает с классом фронтально на всех этапах урока.
Использует парную или групповую работу учащихся для взаимопроверки или взаимопомощи.
Выбирает формы коммуникативного взаимодействия учащихся в парах или группах для проговаривания каждым учеником нового знания, алгоритма действий во внешней речи.
Исходит из того, что каждый учащийся индивидуален, и организует работу каждого ученика на уроке по индивидуальному плану. Учитель работает попеременно с разными группами учащихся, дифференцируя их по уровню знаний

5. Методы обучения

На уроке преобладают вербальные (монолог учителя) и  наглядные методы обучения.
Применяет современные и наглядные средства обучения, методы,  технологии.
Учит составлять опорные сигналы, схемы, алгоритмы и блок-схемы; добывать информацию из различных источников. Организует самостоятельную работу учащихся, которая проверяется ими по эталонам.
Применяет интерактивные методы обучения, поисковые, исследовательские, эвристические беседы, проблемное обучение, внутрипредметную и межпредметную интеграцию. Применяет нетрадиционные формы урока.

6. Рефлексия

Оценивает работы учащихся, комментируя оценки. Подводит итоги урока сам, не привлекая учащихся.
Организует подведение итогов урока, вовлекая учащихся в рефлексию их деятельности. (Какова была тема урока? Какую цель вы ставили перед собой? Что научились делать? Над чем еще предстоит работать?)
Организует экспресс-диагностику результатов на уроке так, чтобы учителю, и каждому ученику было очевидно, чему они научились на уроке, а над чем еще предстоит работать.
Учит детей осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными критериями (предлагает учащимся оценить свою работу на уроке по специально продуманным к этому уроку критериям). Домашнее задание носит дифференцированный характер в зависимости  от результатов, полученных в ходе организованной учителем рефлексии учащихся их деятельности на уроке.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.