![]()
|
||||||||
Формы организации познавательной деятельности учащихся4. Формы организации познавательной деятельности учащихся | ||||||||
Работает с классом фронтально на всех этапах урока. | ||||||||
Использует парную или групповую работу учащихся для взаимопроверки или взаимопомощи. | ||||||||
Выбирает формы коммуникативного взаимодействия учащихся в парах или группах для проговаривания каждым учеником нового знания, алгоритма действий во внешней речи. | ||||||||
Исходит из того, что каждый учащийся индивидуален, и организует работу каждого ученика на уроке по индивидуальному плану. Учитель работает попеременно с разными группами учащихся, дифференцируя их по уровню знаний | ||||||||
5. Методы обучения | ||||||||
На уроке преобладают вербальные (монолог учителя) и наглядные методы обучения. | ||||||||
Применяет современные и наглядные средства обучения, методы, технологии. | ||||||||
Учит составлять опорные сигналы, схемы, алгоритмы и блок-схемы; добывать информацию из различных источников. Организует самостоятельную работу учащихся, которая проверяется ими по эталонам. | ||||||||
Применяет интерактивные методы обучения, поисковые, исследовательские, эвристические беседы, проблемное обучение, внутрипредметную и межпредметную интеграцию. Применяет нетрадиционные формы урока. | ||||||||
6. Рефлексия | ||||||||
Оценивает работы учащихся, комментируя оценки. Подводит итоги урока сам, не привлекая учащихся. | ||||||||
Организует подведение итогов урока, вовлекая учащихся в рефлексию их деятельности. (Какова была тема урока? Какую цель вы ставили перед собой? Что научились делать? Над чем еще предстоит работать?) | ||||||||
Организует экспресс-диагностику результатов на уроке так, чтобы учителю, и каждому ученику было очевидно, чему они научились на уроке, а над чем еще предстоит работать. | ||||||||
Учит детей осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными критериями (предлагает учащимся оценить свою работу на уроке по специально продуманным к этому уроку критериям). Домашнее задание носит дифференцированный характер в зависимости от результатов, полученных в ходе организованной учителем рефлексии учащихся их деятельности на уроке. | ||||||||
|
||||||||
|