Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Целеполагание. Мотивация



 

Диагностическая карта урокав соответствии с современными требованиямиДата ________________________________Учитель _____________________________Класс ______, предмет _________________________________________________________
Критерии и показатели оценки деятельности учителя на уроке Баллы

1. Целеполагание

Цели урока не сформулированы.
Формулирует цели урока без привлечения учащихся.
Добивается, чтобы учащиеся самостоятельно сформулировали цель урока как собственную учебную задачу, и создает на уроке ситуацию сотрудничества
Добивается, чтобы учащиеся самостоятельно сформулировали цель урока как собственную учебную задачу, и создает на уроке ситуацию сотрудничества и «ситуацию успеха» для каждого ученика. Уч-ся самостоятельно проектируют пути и средства достижения поставленных целей

2. Мотивация

Отсутствует данный вид деятельности.
Планирует и организует работу по актуализации опорных знаний учащихся как подготовительный этап, позволяющий быстро и качественно включить учащихся в освоение нового знания.
В течение всего урока применяет формы, методы, приемы, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся.  
Продумывает систему мотивации учащихся к учебной деятельности; создает на уроке «точку удивления», условия («ловушки») для фиксации учащимися границы между знанием и незнанием.
3. Содержание учебного материала   
Учебный материал подобран фрагментарно, не отражает требований программы и (или) исходного уровня обученности учащихся класса.
Учитель обосновал подбор учебного материала в соответствии с целями урока, единицей содержания и программными требованиями; нет избыточности и недостаточности подобранного учебного материала для раскрытия цели и освоения единицы содержания образования.    
При подготовке к уроку учитель подобрал учебный материал и в ходе анализа урока обосновал подбор материала с учетом мотивации, интереса детей (учебный материал содержит проблемность, привлекаются аналогии, интересные или противоречивые факты, решения, позиции, дополнительные источники информации).
Единица содержания образования (способ, схема, алгоритм, различение) не дается учащимся в готовом виде, а проектируется на уроке вместе с детьми: выделяется, обсуждается и моделируется в ходе рефлексии. При необходимости учитель изменял сценарий урока, добиваясь запланированного результата.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.