|
|||
Задание 3.. Русский язык. Математика. Задание 4.. Окружающий мир. Литературное чтениеЗадание 3. Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач. Предметная область: русский язык, математика.
Русский язык Составь предложение по схеме:
?
Верный ответ: вопросительное предложение из 5 слов, третье слово – имя собственное (например, Где девочка Маша отдыхала летом?) Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл
Математика Составь задачу по схеме:
25 14 ?
Верный ответ: составная задача в два действия, увеличение на несколько единиц (например, На столе 25 тетрадей в клетку, а в линейку – на 14 больше. Сколько всего тетрадей на столе?) Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл
Задание 4. Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. Предметная область: окружающий мир. Окружающий мир Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Вода в ручье замерзла, потому что ударили морозы. Ударили морозы, поэтому вода в ручье замерзла.
Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл
Литературное чтение Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Иванушка превратился в козлёночка, потому что не послушался сестру. Иванушка не послушался сестру, поэтому превратился в козлёночка.
Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл
|
|||
|