Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 3.. Русский язык. Математика. Задание 4.. Окружающий мир. Литературное чтение



Задание 3.

Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач. Предметная область: русский язык, математика.

 

Русский язык

Составь предложение по схеме:

 

                                                                                                                                                                                                                   ?

 

Верный ответ: вопросительное предложение из 5 слов, третье слово – имя собственное (например, Где девочка Маша отдыхала летом?)

Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл

 

Математика

Составь задачу по схеме:

 

      25                  14

                                                         ?

 

 

Верный ответ: составная задача в два действия, увеличение на несколько единиц (например, На столе 25 тетрадей в клетку, а в линейку – на 14 больше. Сколько всего тетрадей на столе?)

Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл

 

Задание 4.

Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. Предметная область: окружающий мир.

Окружающий мир

Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.

 

Вода в ручье замерзла, потому что ударили морозы.

Ударили морозы, поэтому  вода в ручье замерзла.

 

Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл

 

Литературное чтение

Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.

 

Иванушка превратился в козлёночка, потому что не послушался сестру.

Иванушка не послушался сестру, поэтому превратился в козлёночка.

 

Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.