![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика. Задание 2.. Русский язык. МатематикаМатематика Прочитай задачу. У хозяйки было 100рублей. Она купила 3кг огурцов по 15рублей и 2 кг помидоров по той же цене. Сколько денег у нее осталось? Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения.
Два верных варианта ответа представлены в таблице Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку (два способа решения равноценны)
Задание 2. Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения. Предметная область: математика, русский язык.
Русский язык Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Дай название третьей группе. Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность
Верный ответ представлен в таблице Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку Математика Распредели величины в 3 группы. Дай название третьей группе. 3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин
Верный ответ представлен в таблице Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|