Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников. (3 класс)



Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников. (3 класс)

Дата проведения: вторая неделя сентября.

Цель проведения: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции.

Инструкция к проведению.

Ученики подписывают рабочие листы (фамилия, имя полностью, класс, школа). Работу учащиеся выполняют в течение 1-2 учебных дней по частям. Во время проведения мониторинга рекомендуется чтение заданий учителем 2раза, а затем самостоятельная индивидуальная работа учащихся.

    Диагностическая работа составлена на разном предметном материале. Для работы ученик выбирает один из двух предложенных вариантов. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Данные умения сформированы на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. Мониторинг формирования личностных универсальных учебных действий в 3 классе не проводится.

Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Предметная область: технология или математика.

Технология

Одна из любимых детских игрушек - матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).

Номер действия Название действия
4 Роспись матрешки красками и лакировка изделия
2 Вытачивание формы изделия на токарном станке
1 Выбор дерева для поделки
лишнее Разметка изделия по линейке
3 Подготовка формы под роспись - грунтовка

Верный ответ представлен в таблице

Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.