|
|||
Формы работы по приобщению детей к чтению3. Формы работы по приобщению детей к чтению Ни для кого ни секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье и основа его – привычка ребенка читать. Приучение детей к чтению потребует времени и усилий. Опыт показывает: надо как можно раньше приобщить ребенка к книге и чтению – кладезю знаний, идей, мудрости и опыта. Формы работы по приобщению детей к чтению в нашем детском саду: < Слайд 5> 1. Традиционным является оформление книжных уголков в группах детского сада. В них представлена литература, соответствующая возрасту детей. 2. Оформление тематических выставок, посвященных творчеству писателей. Для их лучшей организации составлен литературный календарь памятных дат книг и авторов, позволяющий педагогам лучше ориентироваться при подготовке тем выставок. 3. Проведение праздников поэзии и русского языка( 14.02 – День Наума - грамотника, 21.02 – Международный день русского языка) Совместная подготовка к празднику детей и родителей дает огромный простор в творческой реализации праздника. 4. Театрализованные постановки сказок, разучивание стихотворений, час тихого чтения (во 2-й половине дня) 5. Конкурс книжек-малюток, книжек-самоделок. 6. Книжкина мастерская - лечим книжки. 7. Подготовительные и старшие группы готовят театрализованные постановки и сценки для детей средних, младших групп и лекотеки. 8. Родительские клубы, где родители рассказывают о том, как они приучают детей к чтению, с какого возраста, что интересно детям и им самим. Таким образом, осуществляется обмен родительским опытом по привлечению детей к чтению в семье. 9. В подготовительных группах проводятся литературные викторины.
|
|||
|