|
||||
Текст названия трудовой функции/ вопроса задания/ вариантов ответа⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 | ||||
Ф |
| |||
| ||||
В | ПЕРИОД НОВОРОЖДЕННОСТИ ДЛИТСЯ: | |||
О | А | до 4-х недель | ||
О | Б | до 2-х недель жизни | ||
О | В | до 3-х недель | ||
О | Г | до 6-ти недель | ||
| ||||
В | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА ГРУДНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВЛЯЕТ: | |||
О | А | от 1 месяца до 1 года | ||
О | Б | от 1 месяца до 3-х лет | ||
О | В | от 6 месяца до 1,5 лет | ||
О | Г | от 1 года до 3 лет | ||
| ||||
В | ПЕРИОД РАННЕГО ВОЗРАСТА ВКЛЮЧАЕТ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ: | |||
О | А | от 1-го года до 3-х лет | ||
О | Б | от 1-го года до 5 лет | ||
О | В | от 6 месяцев до 2-х лет | ||
О | Г | от 2 года до 6 лет | ||
| ||||
В | ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД – ЭТО ВОЗРАСТ | |||
О | А | от 3-х до 7 лет | ||
О | Б | от 1 года до 7 лет | ||
О | В | от 4-х до 8 лет | ||
О | Г | от 2-х до 6 лет | ||
| ||||
В | ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ 1 РАЗ: | |||
О | А | в месяц | ||
О | Б | в неделю | ||
О | В | в 3 месяца | ||
О | Г | в 6 месяцев | ||
| ||||
В | ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА В ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА ЖИЗНИ, В СРЕДНЕМ, СОСТАВЛЯЕТ: | |||
О | А | 3 см | ||
О | Б | 1 см | ||
О | В | 2 см | ||
О | Г | 5 см | ||
| ||||
В | ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА С 3 ДО 6 МЕСЯЦЕВ ЖИЗНИ, В СРЕДНЕМ, СОСТАВЛЯЕТ: | |||
О | А | 2,5 см | ||
О | Б | 3 см | ||
О | В | 1,5 см | ||
О | Г | 1 см | ||
| ||||
В | ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА ЗА ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ___________ см: | |||
О | А | |||
О | Б | |||
О | В | |||
О | Г | |||
| ||||
В | ДЛИНА ТЕЛА РЕБЁНКА В 1 ГОД В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ: | |||
О | А | 75 см | ||
О | Б | 65 см | ||
О | В | 70 см | ||
О | Г | 80 см | ||
| ||||
В | СРЕДНЯЯ МАССА ТЕЛА РЕБЁНКА В 1 ГОД СОСТАВЛЯЕТ: | |||
О | А | 10 кг | ||
О | Б | 8 кг | ||
О | В | 9 кг | ||
О | Г | 12 кг | ||
| ||||
В | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК «НИЗКОЕ», ЕСЛИ РОСТ ПОПАДАЕТ В ЦЕНТИЛЬНЫЙ КОРИДОР: | |||
О | А | 3-10% | ||
О | Б | 10-25% | ||
О | В | 25-75% | ||
О | Г | 75-90% | ||
| ||||
В | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК «ВЫСОКОЕ», ЕСЛИ РОСТ НАХОДИТСЯ В ЦЕНТИЛЬНОМ КОРИДОРЕ: | |||
О | А | 90-97 | ||
О | Б | 25-75 | ||
О | В | 75-90 | ||
О | Г | 10-25 | ||
| ||||
В | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК «НИЖЕ СРЕДНЕГО», ЕСЛИ РОСТ НАХОДИТСЯ В ЦЕНТИЛЬНОМ КОРИДОРЕ: | |||
О | А | 10-25% | ||
О | Б | 25-75% | ||
О | В | 3-10% | ||
О | Г | Ниже 3 % | ||
| ||||
В | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК «ВЫШЕ СРЕДНЕГО», ЕСЛИ РОСТ НАХОДИТСЯ В ЦЕНТИЛЬНОМ КОРИДОРЕ: | |||
О | А | 75-90 % | ||
О | Б | 10-25 % | ||
О | В | 25-75 % | ||
О | Г | 90-97 % | ||
| ||||
В | ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТЕРЯ МАССЫ ТЕЛА У НОВОРОЖДЕННЫХ СОСТАВЛЯЕТ: | |||
О | А | 5-8 % | ||
О | Б | 8-10 % | ||
О | В | 3-6 % | ||
О | Г | 1-2 % | ||
| ||||
В | В СРЕДНЕМ, ВЕЛИЧИНА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПРИБАВКИ МАССЫ ТЕЛА В 1 ПОЛУГОДИИ ЖИЗНИ РЕБЁНКА СОСТАВЛЯЕТ: | |||
О | А | 800 г | ||
О | Б | 600 г | ||
О | В | 1000 г | ||
О | Г | 400 г | ||
| ||||
В | В СРЕДНЕМ, ВЕЛИЧИНА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПРИБАВКИ МАССЫ ТЕЛА ВО 2 ПОЛУГОДИИ ЖИЗНИ РЕБЁНКА СОСТАВЛЯЕТ: | |||
О | А | 400 г | ||
О | Б | 600 г | ||
О | В | 800 г | ||
О | Г | 200 г | ||
| ||||
В | СРЕДНЯЯ МАССА ТЕЛА В 5 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ: | |||
О | А | 19 кг | ||
О | Б | 17 кг | ||
О | В | 18 кг | ||
О | Г | 20 кг | ||
| ||||
В | ПРИ РОЖДЕНИИ У БОЛЬШИНСТВА ДЕТЕЙ ОКРУЖНОСТЬ ГОЛОВЫ: | |||
О | А | больше окружности груди на 1-2 см | ||
О | Б | равна окружности груди | ||
О | В | меньше окружности груди на 1-2 см | ||
О | Г | больше окружности груди на 5 см | ||
| ||||
В | ПАТОЛОГИЧЕСКИ ВЫСОКИЙ РОСТ НАЗЫВАЕТСЯ: | |||
О | А | гигантизм | ||
О | Б | гипостатура | ||
О | В | акселерация | ||
О | Г | нанизм | ||
| ||||
В | ПРИ ГИПОТРОФИИ I СТЕПЕНИ ДЕФИЦИТ МАССЫ ТЕЛА СОСТАВЛЯЕТ (В %): | |||
О | А | 10-20 | ||
О | Б | 20-30 | ||
О | В | более 30 | ||
О | Г | 5-10 | ||
| ||||
В | ПРИ ГИПОТРОФИИ II СТЕПЕНИ ДЕФИЦИТ МАССЫ ТЕЛА СОСТАВЛЯЕТ (В %): | |||
О | А | 20-30% | ||
О | Б | 10-20% | ||
О | В | более 30% | ||
О | Г | 5-10% | ||
| ||||
В | ПРИ ГИПОТРОФИИ III СТ. ДЕФИЦИТ МАССЫ ТЕЛА СОСТАВЛЯЕТ (В %): | |||
О | А | более 30% | ||
О | Б | более 50% | ||
О | В | 20-30% | ||
О | Г | 10-20% | ||
| ||||
В | ВЫСОКОРОСЛОСТЬ ЧАЩЕ ВСЕГО СВЯЗАНА С: | |||
О | А | заболеваниями гипофиза | ||
О | Б | хроническими заболеваниями | ||
О | В | острыми заболеваниями | ||
О | Г | заболеваниями костной системы | ||
| ||||
В | ПРИБАВКА МАССЫ ТЕЛА У РЕБЕНКА НА 1 МЕСЯЦЕ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ | |||
О | А | 600 г | ||
О | Б | 1000 г | ||
О | В | 700 г | ||
О | Г | 400 г | ||
| ||||
В | НАЗОВИТЕ СРЕДНЮЮ МАССУ ТЕЛА РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ: | |||
О | А | 8200 г | ||
О | Б | 5600 г | ||
О | В | 6000 г | ||
О | Г | 7200 г | ||
| ||||
В | В КАКИЕ СРОКИ ПРОИСХОДИТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЕСА? | |||
О | А | на 7-10 день жизни | ||
О | Б | на 4 день жизни | ||
О | В | на 5 день жизни | ||
О | Г | на 6 день жизни | ||
| ||||
В | ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ УБЫЛЬ ВЕСА НАБЛЮДАЕТСЯ У ДЕТЕЙ В: | |||
О | А | первые 3 дня жизни | ||
О | Б | 1 год | ||
О | В | преддошкольном возрасте | ||
О | Г | младшем школьном возрасте | ||
| ||||
В | ОКРУЖНОСТЬ ГОЛОВЫ У ЗДОРОВОГО НОВОРОЖДЕННОГО СОСТАВЛЯЕТ: | |||
О | А | 35-36 см | ||
О | Б | 32-33 см | ||
О | В | 34-35 см | ||
О | Г | 30-32 см | ||
| ||||
В | ВЫБЕРИТЕ СРЕДНЮЮ МАССУ ТЕЛА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ ПРИ РОЖДЕНИИ: | |||
О | А | 3500 г | ||
О | Б | 3400 г | ||
О | В | 3200 г | ||
О | Г | 3100 г | ||
| ||||
В | ПЕРИОД 2-ГО ВЫТЯЖЕНИЯ (УСКОРЕНИЯ РОСТА) У ДЕВОЧЕК ПРИХОДИТСЯ НА ВОЗРАСТ | |||
О | А | 10-12 лет | ||
О | Б | 13-16 лет | ||
О | В | 15-17 лет | ||
О | Г | 8-10 лет | ||
В | В КАКОМ ВОЗРАСТЕ, В СРЕДНЕМ, ПРОИСХОДИТ ПРЕКРАЩЕНИЕ РОСТА У ЮНОШЕЙ | |||
О | А | 18-19 лет | ||
О | Б | 13-15 лет | ||
О | В | 20-22 лет | ||
О | Г | 15-17 лет | ||
В | СРЕДНЯЯ МАССА ТЕЛА ДОНОШЕННОГО НОВОРОЖДЕННОГО СОСТАВЛЯЕТ | |||
О | А | 3300-3400 г | ||
О | Б | 3500-3700 г | ||
О | В | 2700-2900 г | ||
О | Г | 3000-3200 г | ||
В | МАКСИМАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ УБЫЛЬ МАССЫ ТЕЛА У НОВОРОЖДЕННОГО ОТМЕЧАЕТСЯ | |||
О | А | к 3-5 дню жизни | ||
О | Б | к 6-7 дню жизни | ||
О | В | к 8-10 дню жизни | ||
О | Г | к 1-2 дню жизни | ||
В | В КОНЦЕ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ У БОЛЬШИНСТВА ДЕТЕЙ ОКРУЖНОСТЬ ГОЛОВЫ | |||
О | А | меньше окружности груди на 2 см | ||
О | Б | равна окружности груди | ||
О | В | больше окружности груди на 2 см | ||
О | Г | меньше окружности груди на 4 см | ||
В | МАССО-РОСТОВОЙ ИНДЕКС (ТУРА) ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ – ЭТО ЧАСТНОЕ ОТ ДЕЛЕНИЯ | |||
О | А | массы тела при рождении на длину тела | ||
О | Б | длины тела при рождении на массу тела | ||
О | В | массы тела при рождении на окружность головы | ||
О | Г | массы тела на площадь поверхности тела | ||
В | МАССО-РОСТОВОЙ ИНДЕКС (ТУРА) У ДОНОШЕННОГО НОВОРОЖДЕННОГО СОСТАВЛЯЕТ | |||
О | А | 60-80 | ||
О | Б | 50-60 | ||
О | В | 40-50 | ||
О | Г | 70-90 | ||
В | К ОСНОВНЫМ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | Длина тела | ||
О | Б | Высота головы | ||
О | В | Нижний сегмент | ||
О | Г | Верхний сегмент | ||
В | ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА В ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ ______ СМ | |||
О | А | 1,0 | ||
О | Б | 0,5 | ||
О | В | 1,5 | ||
О | Г | 2,0 | ||
В | ПОД ЭПИКАНТОМ ПОНИМАЮТ | |||
О | А | кожную складку, прикрывающую внутренний угол глазной щели | ||
О | Б | заворот века | ||
О | В | увеличение длины ресниц | ||
О | Г | сросшиеся брови | ||
В | БРАХИЦЕФАЛИЮ РАССМАТРИВАЮТ КАК: | |||
О | А | увеличение поперечного размера черепа | ||
О | Б | расширение черепа в затылочной части | ||
О | В | увеличение продольного размера черепа | ||
О | Г | череп, вытянутый вверх | ||
В | СРЕДНЯЯ ТОЧКА ДЛИНЫ ТЕЛА У НОВОРОЖДЕННОГО НАХОДИТСЯ НА | |||
О | А | пупке | ||
О | Б | лобке | ||
О | В | середине расстояния между пупком и лобком | ||
О | Г | границе верхней и средней трети расстояния между пупком и лобком | ||
В | В НОРМЕ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА БОЛЬШОГО РОДНИЧКА СОСТАВЛЯЕТ ________ СМ | |||
О | А | 3×3 | ||
О | Б | 2×2 | ||
О | В | 2,5×2,5 | ||
О | Г | 1,5×1,5 | ||
В | БИОЛОГИЧЕСКИМ ВОЗРАСТОМ РЕБЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ | |||
О | А | совокупность признаков достигнутого развития организма в целом на данном возрастном этапе | ||
О | Б | совокупность функциональных признаков | ||
О | В | совокупность антропометрических признаков | ||
О | Г | диспропорциональность в развитии систем органов на данном возрастном этапе | ||
В | КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЮТСЯ | |||
О | А | число ядер окостенения, количество молочных зубов, психомоторное развитие, показатели длины и массы тела | ||
О | Б | вторичные половые признаки, количество постоянных зубов, психомоторное развитие, показатели длины и массы тела | ||
О | В | психомоторное развитие, вторичные половые признаки, показатели длины и массы тела, количество молочных зубов | ||
О | Г | количество постоянных зубов, число ядер окостенения, вторичные половые признаки, показатели длины и массы тела | ||
В | СТЕПЕНЬ ГИПОТРОФИИ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО ДЕФИЦИТУ | |||
О | А | массы тела, подкожного жирового слоя | ||
О | Б | отдельных нутриентов рациона питания | ||
О | В | тургору мягких тканей | ||
О | Г | длины тела | ||
В | ПАТОЛОГИЧЕСКИ ВЫСОКАЯ МАССА ТЕЛА ВЕРОЯТНА, ЕСЛИ ПОКАЗАТЕЛЬ МАССЫ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ | |||
О | А | 97% центиля | ||
О | Б | 75% центиля | ||
О | В | 90% центиля | ||
О | Г | 25% центиля | ||
В | КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА ПОДРОСТКОВ ЯВЛЯЮТСЯ | |||
О | А | число ядер окостенения, вторичные половые признаки, количество постоянных зубов, показатели физического развития | ||
О | Б | число ядер окостенения, количество молочных зубов, вторичные половые признаки, показатели физического развития | ||
О | В | число ядер окостенения, количество постоянных зубов, психомоторное развитие, вторичные половые признаки | ||
О | Г | число ядер окостенения, количество молочных зубов, психомоторное развитие, показатели физического развития | ||
В | ПОЛИДАКТИЛИЯ-ЭТО | |||
О | А | увеличение количества пальцев | ||
О | Б | сращение двух и более пальцев между собой | ||
О | В | изменение длины пальцев | ||
О | Г | изменение формы пальцев | ||
В | ПЕРИОД ВТОРОГО «ОКРУГЛЕНИЯ» ПРИХОДИТСЯ НА ВОЗРАСТ _____ ЛЕТ | |||
О | А | 7-10 | ||
О | Б | 5-7 | ||
О | В | 3-5 | ||
О | Г | 10-12 | ||
В | СРЕДНЯЯ ЕЖЕГОДНАЯ ПРИБАВКА МАССЫ ТЕЛА У ДЕТЕЙ СТАРШЕ 5 ЛЕТ ПО ЭМПИРИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЕ СОСТАВЛЯЕТ ______ КГ | |||
О | А | |||
О | Б | |||
О | В | |||
О | Г | |||
В | СРЕДНЯЯ ЕЖЕГОДНАЯ ПРИБАВКА МАССЫ ТЕЛА У ДЕТЕЙ ДО 5 ЛЕТ СОГЛАСНО ЭМПИРИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЕ СОСТАВЛЯЕТ _____ КГ | |||
О | А | |||
О | Б | |||
О | В | |||
О | Г | |||
В | ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА В ТРЕТЬЕЙ ЧЕТВЕРТИ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ _______ СМ | |||
О | А | 1,5-2,0 | ||
О | Б | 1,0-1,5 | ||
О | В | 0,5-1,0 | ||
О | Г | 2,0-2,5 | ||
В | ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ 1-ГО ГОДА ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ ______ СМ | |||
О | А | 2,5 | ||
О | Б | |||
О | В | 1,5 | ||
О | Г | |||
В | К КОНЦУ ПЕРИОДА ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ СКОРОСТЬ РОСТА ПЛОДА | |||
О | А | уменьшается | ||
О | Б | увеличивается в 1,5 раза | ||
О | В | увеличивается в 2 раза | ||
О | Г | увеличивается в 2,5 раза | ||
В | ДОЛИХОЦЕФАЛИЮ РАССМАТРИВАЮТ КАК | |||
О | А | увеличение продольного размера черепа | ||
О | Б | расширение черепа в затылочной части | ||
О | В | увеличение поперечного размера черепа | ||
О | Г | череп, вытянутый вверх | ||
В | ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ ФОРМИРУЮТСЯ С ИНТЕРВАЛОМ В | |||
О | А | 1 месяц | ||
О | Б | 1 неделю | ||
О | В | 3 месяца | ||
О | Г | 2 месяца | ||
В | ЧАСТОТА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ И ОСМОТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ВТОРОМ ГОДУ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ 1 РАЗ В | |||
О | А | 3 месяца | ||
О | Б | 1 месяц | ||
О | В | 9 месяцев | ||
О | Г | 1 год | ||
В | ЧАСТОТА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ И ОСМОТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ 1 РАЗ В | |||
О | А | месяц | ||
О | Б | неделю | ||
О | В | 3 месяца | ||
О | Г | 6 месяцев | ||
В | ПЕРИОД ПЕРВОГО «ОКРУГЛЕНИЯ» ПРИХОДИТСЯ НА ВОЗРАСТ _____ЛЕТ | |||
О | А | 1-3 | ||
О | Б | 3-5 | ||
О | В | 6-8 | ||
О | Г | 8-10 | ||
В | ЛУЧШИМ ОТДЫХОМ ДЛЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ | |||
О | А | сон | ||
О | Б | зарядка | ||
О | В | игра | ||
О | Г | прогулка | ||
В | В ВОЗРАСТЕ 11-14 ЛЕТ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ НЕ ПОЗДНЕЕ _________ ЧАСОВ | |||
О | А | |||
О | Б | |||
О | В | |||
О | Г | |||
В | РЕЧЬ РЕБЕНКА 1 ГОДА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ | |||
О | А | произнесением первых слов | ||
О | Б | произношением звуков | ||
О | В | лепетом | ||
О | Г | повторением звуков и слогов | ||
В | КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ ЯВЛЯЕТСЯ | |||
О | А | развитие статики и моторики | ||
О | Б | игровая деятельность | ||
О | В | предметная деятельность | ||
О | Г | развитие умственных способностей | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | появление прослеживания взором за движущимся предметом | ||
О | Б | длительное прослеживание взором за предметами | ||
О | В | рассматривание предметов и лиц | ||
О | Г | отсутствие фиксации и прослеживания взором | ||
В | КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ? | |||
О | А | фиксация взора на ярком предмете | ||
О | Б | стойкое удерживание головы, лежа на животе | ||
О | В | координированные движения | ||
О | Г | кратковременный сон | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | эмоциональный плач | ||
О | Б | гуление | ||
О | В | лепет | ||
О | Г | отсутствие вокализаций | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | наличие безусловных врожденных рефлексов | ||
О | Б | отсутствие врожденных рефлексов | ||
О | В | наличие условных рефлексов | ||
О | Г | наличие всех групп рефлексов | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | прослеживание взором за движущимся предметом | ||
О | Б | узнавание матери | ||
О | В | способность отличать своих от чужих | ||
О | Г | кратковременная фиксация взора | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | удержание головы, лежа на животе | ||
О | Б | поворот со спины на живот | ||
О | В | способность сидеть с упором под спину | ||
О | Г | поворот с живота на спину | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | улыбка в ответ на речь | ||
О | Б | «комплекс оживления» в ответ на общение | ||
О | В | громкий смех | ||
О | Г | длительное гуление | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | способность опираться на предплечья, лежа на животе | ||
О | Б | поворот с живота на спину | ||
О | В | способность сидеть с упором под спину | ||
О | Г | способность ползать | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | исчезновение некоторых безусловных врожденных рефлексов | ||
О | Б | формирование условных рефлексов | ||
О | В | исчезновение всех транзиторных рефлексов | ||
О | Г | прежняя рефлекторная деятельность | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | гуление | ||
О | Б | лепет | ||
О | В | произнесение первых слов | ||
О | Г | звуковое подражание взрослом | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | «комплекс оживления» в ответ на общение | ||
О | Б | способность отличать близких от чужих | ||
О | В | появление первой улыбки | ||
О | Г | громкий смех | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | длительное гуление | ||
О | Б | способность произносить слоги «ба», «ма» | ||
О | В | способность произносить слова | ||
О | Г | способность выполнять простые просьбы | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | поворот со спины на живот | ||
О | Б | способность ползать | ||
О | В | способность садиться | ||
О | Г | кратковременное удержание головы, лежа на животе | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | двуручное хватание | ||
О | Б | клещеобразное хватание | ||
О | В | ножницеобразное хватание | ||
О | Г | рассматривание рук | ||
В | ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ | |||
О | А | стоять при поддержке подмышки (упор на ноги) | ||
О | Б | устойчиво сидеть | ||
О | В | ползать | ||
О | Г | вставать | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | длительное, певучее гуление | ||
О | Б | произнесение отдельных слогов | ||
О | В | произнесение слов | ||
О | Г | короткое, отрывистое гуление | ||
В | ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ | |||
О | А | сидеть с упором под спину | ||
О | Б | стоять с поддержкой | ||
О | В | ползать | ||
О | Г | ходить с поддержкой | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | произнесение отдельных слогов | ||
О | Б | гуление | ||
О | В | произносение слов | ||
О | Г | знание названий отдельных предметов | ||
В | КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ? | |||
О | А | способность вставать и стоять с поддержкой | ||
О | Б | атетезоподобные движения | ||
О | В | способность самостоятельно ходить | ||
О | Г | способность сидеть с упором под спину | ||
В | К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ | |||
О | А | лепет | ||
О | Б | способность говорить отдельные слова | ||
О | В | гуление | ||
О | Г | способность выполнять простые просьбы | ||
В | ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ: | |||
О | А | встает, садится, переступает в кроватке | ||
О | Б | самостоятельно ходит | ||
О | В | самостоятельно одевается | ||
О | Г | самостоятельно снимает одежду | ||
В | НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ | |||
О | А | способность произносить отдельные слова-обозначения | ||
О | Б | лепет | ||
О | В | гуление | ||
О | Г | способность произносить простые предложения | ||
В | ПОКАЗАТЕЛ
|
|||
|