Главная
Контакты
Случайная статья
|
Текст названия трудовой функции/ вопроса задания/ вариантов ответа 2 страница
| Г
| 2,0-2,5
| |
|
|
| |
В
|
| ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ 1-ГО ГОДА ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ ______ СМ
| |
О
| А
| 2,5
| |
О
| Б
|
| |
О
| В
| 1,5
| |
О
| Г
|
| |
|
|
| |
В
|
| К КОНЦУ ПЕРИОДА ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ СКОРОСТЬ РОСТА ПЛОДА
| |
О
| А
| уменьшается
| |
О
| Б
| увеличивается в 1,5 раза
| |
О
| В
| увеличивается в 2 раза
| |
О
| Г
| увеличивается в 2,5 раза
| |
|
|
| |
В
|
| ДОЛИХОЦЕФАЛИЮ РАССМАТРИВАЮТ КАК
| |
О
| А
| увеличение продольного размера черепа
| |
О
| Б
| расширение черепа в затылочной части
| |
О
| В
| увеличение поперечного размера черепа
| |
О
| Г
| череп, вытянутый вверх
| |
|
|
| |
В
|
| ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ ФОРМИРУЮТСЯ С ИНТЕРВАЛОМ В
| |
О
| А
| 1 месяц
| |
О
| Б
| 1 неделю
| |
О
| В
| 3 месяца
| |
О
| Г
| 2 месяца
| |
|
|
| |
В
|
| ЧАСТОТА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ И ОСМОТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ВТОРОМ ГОДУ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ 1 РАЗ В
| |
О
| А
| 3 месяца
| |
О
| Б
| 1 месяц
| |
О
| В
| 9 месяцев
| |
О
| Г
| 1 год
| |
|
|
| |
В
|
| ЧАСТОТА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ И ОСМОТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ 1 РАЗ В
| |
О
| А
| месяц
| |
О
| Б
| неделю
| |
О
| В
| 3 месяца
| |
О
| Г
| 6 месяцев
| |
|
|
| |
В
|
| ПЕРИОД ПЕРВОГО «ОКРУГЛЕНИЯ» ПРИХОДИТСЯ НА ВОЗРАСТ _____ЛЕТ
| |
О
| А
| 1-3
| |
О
| Б
| 3-5
| |
О
| В
| 6-8
| |
О
| Г
| 8-10
| |
|
|
| |
В
|
| ЛУЧШИМ ОТДЫХОМ ДЛЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ
| |
О
| А
| сон
| |
О
| Б
| зарядка
| |
О
| В
| игра
| |
О
| Г
| прогулка
| |
|
|
| |
В
|
| В ВОЗРАСТЕ 11-14 ЛЕТ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ НЕ ПОЗДНЕЕ _________ ЧАСОВ
| |
О
| А
|
| |
О
| Б
|
| |
О
| В
|
| |
О
| Г
|
| |
|
|
| |
В
|
| РЕЧЬ РЕБЕНКА 1 ГОДА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ
| |
О
| А
| произнесением первых слов
| |
О
| Б
| произношением звуков
| |
О
| В
| лепетом
| |
О
| Г
| повторением звуков и слогов
| |
|
|
| |
В
|
| КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ ЯВЛЯЕТСЯ
| |
О
| А
| развитие статики и моторики
| |
О
| Б
| игровая деятельность
| |
О
| В
| предметная деятельность
| |
О
| Г
| развитие умственных способностей
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| появление прослеживания взором за движущимся предметом
| |
О
| Б
| длительное прослеживание взором за предметами
| |
О
| В
| рассматривание предметов и лиц
| |
О
| Г
| отсутствие фиксации и прослеживания взором
| |
|
|
| |
В
|
| КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ?
| |
О
| А
| фиксация взора на ярком предмете
| |
О
| Б
| стойкое удерживание головы, лежа на животе
| |
О
| В
| координированные движения
| |
О
| Г
| кратковременный сон
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| эмоциональный плач
| |
О
| Б
| гуление
| |
О
| В
| лепет
| |
О
| Г
| отсутствие вокализаций
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| наличие безусловных врожденных рефлексов
| |
О
| Б
| отсутствие врожденных рефлексов
| |
О
| В
| наличие условных рефлексов
| |
О
| Г
| наличие всех групп рефлексов
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| прослеживание взором за движущимся предметом
| |
О
| Б
| узнавание матери
| |
О
| В
| способность отличать своих от чужих
| |
О
| Г
| кратковременная фиксация взора
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| удержание головы, лежа на животе
| |
О
| Б
| поворот со спины на живот
| |
О
| В
| способность сидеть с упором под спину
| |
О
| Г
| поворот с живота на спину
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| улыбка в ответ на речь
| |
О
| Б
| «комплекс оживления» в ответ на общение
| |
О
| В
| громкий смех
| |
О
| Г
| длительное гуление
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| способность опираться на предплечья, лежа на животе
| |
О
| Б
| поворот с живота на спину
| |
О
| В
| способность сидеть с упором под спину
| |
О
| Г
| способность ползать
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| исчезновение некоторых безусловных врожденных рефлексов
| |
О
| Б
| формирование условных рефлексов
| |
О
| В
| исчезновение всех транзиторных рефлексов
| |
О
| Г
| прежняя рефлекторная деятельность
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| гуление
| |
О
| Б
| лепет
| |
О
| В
| произнесение первых слов
| |
О
| Г
| звуковое подражание взрослом
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| «комплекс оживления» в ответ на общение
| |
О
| Б
| способность отличать близких от чужих
| |
О
| В
| появление первой улыбки
| |
О
| Г
| громкий смех
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| длительное гуление
| |
О
| Б
| способность произносить слоги «ба», «ма»
| |
О
| В
| способность произносить слова
| |
О
| Г
| способность выполнять простые просьбы
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| поворот со спины на живот
| |
О
| Б
| способность ползать
| |
О
| В
| способность садиться
| |
О
| Г
| кратковременное удержание головы, лежа на животе
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| двуручное хватание
| |
О
| Б
| клещеобразное хватание
| |
О
| В
| ножницеобразное хватание
| |
О
| Г
| рассматривание рук
| |
|
|
| |
В
|
| ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ
| |
О
| А
| стоять при поддержке подмышки (упор на ноги)
| |
О
| Б
| устойчиво сидеть
| |
О
| В
| ползать
| |
О
| Г
| вставать
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| длительное, певучее гуление
| |
О
| Б
| произнесение отдельных слогов
| |
О
| В
| произнесение слов
| |
О
| Г
| короткое, отрывистое гуление
| |
|
|
| |
В
|
| ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ
| |
О
| А
| сидеть с упором под спину
| |
О
| Б
| стоять с поддержкой
| |
О
| В
| ползать
| |
О
| Г
| ходить с поддержкой
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| произнесение отдельных слогов
| |
О
| Б
| гуление
| |
О
| В
| произносение слов
| |
О
| Г
| знание названий отдельных предметов
| |
|
|
| |
В
|
| КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ?
| |
О
| А
| способность вставать и стоять с поддержкой
| |
О
| Б
| атетезоподобные движения
| |
О
| В
| способность самостоятельно ходить
| |
О
| Г
| способность сидеть с упором под спину
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| лепет
| |
О
| Б
| способность говорить отдельные слова
| |
О
| В
| гуление
| |
О
| Г
| способность выполнять простые просьбы
| |
|
|
| |
В
|
| ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ:
| |
О
| А
| встает, садится, переступает в кроватке
| |
О
| Б
| самостоятельно ходит
| |
О
| В
| самостоятельно одевается
| |
О
| Г
| самостоятельно снимает одежду
| |
|
|
| |
В
|
| НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ
| |
О
| А
| способность произносить отдельные слова-обозначения
| |
О
| Б
| лепет
| |
О
| В
| гуление
| |
О
| Г
| способность произносить простые предложения
| |
|
|
| |
В
|
| ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 11 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ
| |
О
| А
| пить из чашки, придерживая ее руками
| |
О
| Б
| самостоятельно есть ложкой
| |
О
| В
| самостоятельно расстегивать пуговицы
| |
О
| Г
| самостоятельно одеваться
| |
|
|
| |
В
|
| ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 11 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ
| |
О
| А
| стоять без опоры, делать первые шаги
| |
О
| Б
| ставить кубики, снимать и надевать кольца пирамиды
| |
О
| В
| самостоятельно расстегивать пуговицы
| |
О
| Г
| самостоятельно есть ложкой
| |
|
|
| |
В
|
| К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
| |
О
| А
| самостоятельная ходьба
| |
О
| Б
| перешагивание через препятствие
| |
О
| В
| бег
| |
О
| Г
| приседание
| |
|
|
| |
В
|
| ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ
| |
О
| А
| произнесение около 8 слов
| |
О
| Б
| длительное гуление
| |
О
| В
| появление лепета
| |
О
| Г
| произнесение простых фраз
| |
|
|
| |
В
|
| У НОВОРОЖДЁННЫХ ЛУЧШЕ ДРУГИХ РАЗВИТА _________ ФУНКЦИЯ КОЖИ
| |
О
| А
| резорбтивная
| |
О
| Б
| терморегулирующая
| |
О
| В
| бактерицидная
| |
О
| Г
| выделительная
| |
|
|
| |
В
|
| ЧРЕЗМЕРНО КРУПНЫМ РЕБЕНКОМ СЧИТАЕТСЯ НОВОРОЖДЕННЫЙ С МАССОЙ ТЕЛА БОЛЕЕ _________ Г
| |
О
| А
|
| |
О
| Б
|
| |
О
| В
|
| |
О
| Г
|
| |
|
|
| |
В
|
| ОКРУГЛЫЕ ФОРМЫ ТЕЛА У ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА ОБЪЯСНЯЮТСЯ
| |
О
| А
| большим удельным весом подкожной клетчатки по отношению к массе тела
| |
О
| Б
| большим размером жировых клеток, меньшей толщиной кожи и малой двигательной активностью ребёнка
| |
О
| В
| меньшей толщиной кожи
| |
О
| Г
| малой двигательной активностью ребёнка
| |
|
|
| |
В
|
| СНИЖЕНИЕ ТУРГОРА ТКАНЕЙ ОТМЕЧАЕТСЯ ПРИ
| |
О
| А
| эксикозе
| |
О
| Б
| рахите
| |
О
| В
| анемии
| |
О
| Г
| гипотиреозе
| |
|
|
| |
В
|
| ПАРАТРОФИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ
| |
О
| А
| увеличением подкожно-жирового слоя
| |
О
| Б
| уменьшением подкожно-жирового слоя
| |
О
| В
| неравномерным распределением подкожно-жирового слоя
| |
О
| Г
| общим истощением
| |
|
|
| |
В
|
| ОСОБЕННОСТЬЮ КОЖИ НОВОРОЖДЕННЫХ ЯВЛЯЕТСЯ
| |
О
| А
| склонность к шелушению и мацерации
| |
О
| Б
| недостаточное кровоснабжение
| |
О
| В
| хорошее развитие потовых желез
| |
О
| Г
| плотная связь между эпидермисом и дермой
| |
|
|
| |
В
|
| ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ КОЖИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ
| |
О
| А
| слабо выраженная защитная функция
| |
О
| Б
| зрелость терморегуляции
| |
О
| В
| низкая интенсивность дыхательной функции
| |
О
| Г
| сниженная резорбционная функция
| |
|
|
| |
В
|
| ДЛЯ САЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗ У ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ ХАРАКТЕРНО
| |
О
| А
| распространение по всей коже, кроме ладоней и подошв
| |
О
| Б
| равномерное распространение по всей коже
| |
О
| В
| наибольшее распространение на коже ладоней и подошв
| |
О
| Г
| наибольшее распространение на проксимальных отделах конечностей
| |
|
|
| |
В
|
| ОСОБЕННОСТЬЮ ЖИРОВОЙ ТКАНИ У ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ
| |
О
| А
| большая относительная масса подкожной жировой клетчатки (на 1 кг массы тела), чем у взрослых
| |
О
| Б
| меньшая относительная масса подкожной жировой клетчатки, чем у взрослых
| |
О
| В
| менее плотная консистенция подкожного жира, чем у взрослых
| |
О
| Г
| хорошее развитие жировой ткани в брюшной и грудной полостях
| |
|
|
| |
В
|
| ОСОБЕННОСТЬЮ ЖИРОВОЙ ТКАНИ У НОВОРОЖДЕННЫХ ПО СРАВНЕНИЮ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ
| |
О
| А
| большее количество бурой жировой ткани
| |
О
| Б
| меньшее количество бурой жировой ткани
| |
О
| В
| хорошее развитие жировой ткани вокруг внутренних органов
| |
О
| Г
| меньшая относительная масса жировой ткани
| |
|
|
| |
В
|
| ЦВЕТ КОЖИ В ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА
| |
О
| А
| меланина
| |
О
| Б
| билирубина
| |
О
| В
| коллагена
| |
О
| Г
| эластина
| |
|
|
| |
В
|
| ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМ ТРАНЗИТОРНЫМ СОСТОЯНИЕМ КОЖИ НОВОРОЖДЕННЫХ СЧИТАЕТСЯ
| |
О
| А
| желтуха
| |
О
| Б
| склерема
| |
О
| В
| пиодермия
| |
О
| Г
| адипонекроз
| |
|
|
| |
В
|
| ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛА (НА 1 КГ МАССЫ ТЕЛА) С ВОЗРАСТОМ РЕБЕНКА
| |
О
| А
| уменьшается
| |
О
| Б
| увеличивается
| |
О
| В
| не изменяется
| |
О
| Г
| до 5 лет увеличивается, затем уменьшается
| |
|
|
| |
В
|
| ЛЕГКАЯ СМЕЩАЕМОСТЬ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОБЪЯСНЯЕТСЯ СЛАБОСТЬЮ
| |
О
| А
| опорной жировой ткани
| |
О
| Б
| костных структур
| |
О
| В
| мышц
| |
О
| Г
| связочного аппарата
| |
|
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|
|