Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Текст названия трудовой функции/ вопроса задания/ вариантов ответа 2 страница



Г 2,0-2,5  
       
В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ 1-ГО ГОДА ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ ______ СМ  
О А 2,5  
О Б  
О В 1,5  
О Г  
       
В К КОНЦУ ПЕРИОДА ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ СКОРОСТЬ РОСТА ПЛОДА  
О А уменьшается  
О Б увеличивается в 1,5 раза  
О В увеличивается в 2 раза  
О Г увеличивается в 2,5 раза  
       
В ДОЛИХОЦЕФАЛИЮ РАССМАТРИВАЮТ КАК  
О А увеличение продольного размера черепа  
О Б расширение черепа в затылочной части  
О В увеличение поперечного размера черепа  
О Г череп, вытянутый вверх  
       
В ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ ФОРМИРУЮТСЯ С ИНТЕРВАЛОМ В  
О А 1 месяц  
О Б 1 неделю  
О В 3 месяца  
О Г 2 месяца  
       
В ЧАСТОТА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ И ОСМОТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ВТОРОМ ГОДУ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ 1 РАЗ В  
О А 3 месяца  
О Б 1 месяц  
О В 9 месяцев  
О Г 1 год  
       
В ЧАСТОТА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ И ОСМОТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ 1 РАЗ В  
О А месяц  
О Б неделю  
О В 3 месяца  
О Г 6 месяцев  
       
В ПЕРИОД ПЕРВОГО «ОКРУГЛЕНИЯ» ПРИХОДИТСЯ НА ВОЗРАСТ _____ЛЕТ  
О А 1-3  
О Б 3-5  
О В 6-8  
О Г 8-10  
       
В ЛУЧШИМ ОТДЫХОМ ДЛЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ  
О А сон  
О Б зарядка  
О В игра  
О Г прогулка  
       
В В ВОЗРАСТЕ 11-14 ЛЕТ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ НЕ ПОЗДНЕЕ _________ ЧАСОВ  
О А  
О Б  
О В  
О Г  
       
В РЕЧЬ РЕБЕНКА 1 ГОДА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ  
О А произнесением первых слов  
О Б произношением звуков  
О В лепетом  
О Г повторением звуков и слогов  
       
В КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ ЯВЛЯЕТСЯ  
О А развитие статики и моторики  
О Б игровая деятельность  
О В предметная деятельность  
О Г развитие умственных способностей  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ  
О А появление прослеживания взором за движущимся предметом  
О Б длительное прослеживание взором за предметами  
О В рассматривание предметов и лиц  
О Г отсутствие фиксации и прослеживания взором  
       
В КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ?  
О А фиксация взора на ярком предмете  
О Б стойкое удерживание головы, лежа на животе  
О В координированные движения  
О Г кратковременный сон  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ  
О А эмоциональный плач  
О Б гуление  
О В лепет  
О Г отсутствие вокализаций  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ  
О А наличие безусловных врожденных рефлексов  
О Б отсутствие врожденных рефлексов  
О В наличие условных рефлексов  
О Г наличие всех групп рефлексов  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ  
О А прослеживание взором за движущимся предметом  
О Б узнавание матери  
О В способность отличать своих от чужих  
О Г кратковременная фиксация взора  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ  
О А удержание головы, лежа на животе  
О Б поворот со спины на живот  
О В способность сидеть с упором под спину  
О Г поворот с живота на спину  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ  
О А улыбка в ответ на речь  
О Б «комплекс оживления» в ответ на общение  
О В громкий смех  
О Г длительное гуление  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ  
О А способность опираться на предплечья, лежа на животе  
О Б поворот с живота на спину  
О В способность сидеть с упором под спину  
О Г способность ползать  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ  
О А исчезновение некоторых безусловных врожденных рефлексов  
О Б формирование условных рефлексов  
О В исчезновение всех транзиторных рефлексов  
О Г прежняя рефлекторная деятельность  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ  
О А гуление  
О Б лепет  
О В произнесение первых слов  
О Г звуковое подражание взрослом  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ  
О А «комплекс оживления» в ответ на общение  
О Б способность отличать близких от чужих  
О В появление первой улыбки  
О Г громкий смех  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ  
О А длительное гуление  
О Б способность произносить слоги «ба», «ма»  
О В способность произносить слова  
О Г способность выполнять простые просьбы  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ  
О А поворот со спины на живот  
О Б способность ползать  
О В способность садиться  
О Г кратковременное удержание головы, лежа на животе  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ  
О А двуручное хватание  
О Б клещеобразное хватание  
О В ножницеобразное хватание  
О Г рассматривание рук  
       
В ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ  
О А стоять при поддержке подмышки (упор на ноги)  
О Б устойчиво сидеть  
О В ползать  
О Г вставать  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ  
О А длительное, певучее гуление  
О Б произнесение отдельных слогов  
О В произнесение слов  
О Г короткое, отрывистое гуление  
       
В ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ  
О А сидеть с упором под спину  
О Б стоять с поддержкой  
О В ползать  
О Г ходить с поддержкой  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ  
О А произнесение отдельных слогов  
О Б гуление  
О В произносение слов  
О Г знание названий отдельных предметов  
       
В КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ?  
О А способность вставать и стоять с поддержкой  
О Б атетезоподобные движения  
О В способность самостоятельно ходить  
О Г способность сидеть с упором под спину  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ  
О А лепет  
О Б способность говорить отдельные слова  
О В гуление  
О Г способность выполнять простые просьбы  
       
В ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ:  
О А встает, садится, переступает в кроватке  
О Б самостоятельно ходит  
О В самостоятельно одевается  
О Г самостоятельно снимает одежду  
       
В НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ  
О А способность произносить отдельные слова-обозначения  
О Б лепет  
О В гуление  
О Г способность произносить простые предложения  
       
В ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 11 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ  
О А пить из чашки, придерживая ее руками  
О Б самостоятельно есть ложкой  
О В самостоятельно расстегивать пуговицы  
О Г самостоятельно одеваться  
       
В ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 11 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ  
О А стоять без опоры, делать первые шаги  
О Б ставить кубики, снимать и надевать кольца пирамиды  
О В самостоятельно расстегивать пуговицы  
О Г самостоятельно есть ложкой  
       
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ  
О А самостоятельная ходьба  
О Б перешагивание через препятствие  
О В бег  
О Г приседание  
       
В ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ  
О А произнесение около 8 слов  
О Б длительное гуление  
О В появление лепета  
О Г произнесение простых фраз  
       
В У НОВОРОЖДЁННЫХ ЛУЧШЕ ДРУГИХ РАЗВИТА _________ ФУНКЦИЯ КОЖИ  
О А резорбтивная  
О Б терморегулирующая  
О В бактерицидная  
О Г выделительная  
       
В ЧРЕЗМЕРНО КРУПНЫМ РЕБЕНКОМ СЧИТАЕТСЯ НОВОРОЖДЕННЫЙ С МАССОЙ ТЕЛА БОЛЕЕ _________ Г  
О А  
О Б  
О В  
О Г  
       
В ОКРУГЛЫЕ ФОРМЫ ТЕЛА У ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА ОБЪЯСНЯЮТСЯ  
О А большим удельным весом подкожной клетчатки по отношению к массе тела  
О Б большим размером жировых клеток, меньшей толщиной кожи и малой двигательной активностью ребёнка  
О В меньшей толщиной кожи  
О Г малой двигательной активностью ребёнка  
       
В СНИЖЕНИЕ ТУРГОРА ТКАНЕЙ ОТМЕЧАЕТСЯ ПРИ  
О А эксикозе  
О Б рахите  
О В анемии  
О Г гипотиреозе  
       
В ПАРАТРОФИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ  
О А увеличением подкожно-жирового слоя  
О Б уменьшением подкожно-жирового слоя  
О В неравномерным распределением подкожно-жирового слоя  
О Г общим истощением  
       
В ОСОБЕННОСТЬЮ КОЖИ НОВОРОЖДЕННЫХ ЯВЛЯЕТСЯ  
О А склонность к шелушению и мацерации  
О Б недостаточное кровоснабжение  
О В хорошее развитие потовых желез  
О Г плотная связь между эпидермисом и дермой  
       
В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ КОЖИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ  
О А слабо выраженная защитная функция  
О Б зрелость терморегуляции  
О В низкая интенсивность дыхательной функции  
О Г сниженная резорбционная функция  
       
В ДЛЯ САЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗ У ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ ХАРАКТЕРНО  
О А распространение по всей коже, кроме ладоней и подошв  
О Б равномерное распространение по всей коже  
О В наибольшее распространение на коже ладоней и подошв  
О Г наибольшее распространение на проксимальных отделах конечностей  
       
В ОСОБЕННОСТЬЮ ЖИРОВОЙ ТКАНИ У ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ  
О А большая относительная масса подкожной жировой клетчатки (на 1 кг массы тела), чем у взрослых  
О Б меньшая относительная масса подкожной жировой клетчатки, чем у взрослых  
О В менее плотная консистенция подкожного жира, чем у взрослых  
О Г хорошее развитие жировой ткани в брюшной и грудной полостях  
       
В ОСОБЕННОСТЬЮ ЖИРОВОЙ ТКАНИ У НОВОРОЖДЕННЫХ ПО СРАВНЕНИЮ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ  
О А большее количество бурой жировой ткани  
О Б меньшее количество бурой жировой ткани  
О В хорошее развитие жировой ткани вокруг внутренних органов  
О Г меньшая относительная масса жировой ткани  
       
В ЦВЕТ КОЖИ В ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА  
О А меланина  
О Б билирубина  
О В коллагена  
О Г эластина  
       
В ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМ ТРАНЗИТОРНЫМ СОСТОЯНИЕМ КОЖИ НОВОРОЖДЕННЫХ СЧИТАЕТСЯ  
О А желтуха  
О Б склерема  
О В пиодермия  
О Г адипонекроз  
       
В ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛА (НА 1 КГ МАССЫ ТЕЛА) С ВОЗРАСТОМ РЕБЕНКА  
О А уменьшается  
О Б увеличивается  
О В не изменяется  
О Г до 5 лет увеличивается, затем уменьшается  
       
В ЛЕГКАЯ СМЕЩАЕМОСТЬ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОБЪЯСНЯЕТСЯ СЛАБОСТЬЮ  
О А опорной жировой ткани  
О Б костных структур  
О В мышц  
О Г связочного аппарата  
   


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.