|
|||
Как сформулировать цель ИПКак сформулировать цель ИП 1.Выберите 1 или 2 глагола которые наиболее подходят к тому, о чем вы пишите: изучить, исследовать, выяснить, выявить, определить, проанализировать, установить и т.д. 2.Справа добавьте тему вашего исследования 7. Аннотация – краткая характеристика книги, учебника, статьи. Аннотация дает представление об авторе, о теме книги, об особенностях данного произведения. Виды аннотаций: 1. Справочные (характеризуют тематику книги, но не дают критической оценки содержанию) 2. Рекомендательные (характеризуют тематику книги и содержат её оценку с точки зрения пригодности для определённой категории читателей (детям, студентам, аспирантам и др.)) 3. Общие (характеризуют книгу в целом, рассчитаны на широкий круг читателей) 4. Специализированные (указывают лишь на существенные признаки содержания книги)
8. План – опорная схема состоит из опор – слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач. Структура плана: 1) Введение 2) Основная часть (В основная часть может разбиваться на элементы 1.2.3.4 и так далее) 3) Заключение 9. Конспект – это краткая запись главной информации, содержащейся в статье, параграфе или книге. 1. Прочитайте текст не менее 2 раз. 2. При втором прочтении выделите маркером те места, которые вы считаете важными. 3. Скопируйте то, что вы выделили, в отдельный файл. 4. Если у вас получилось более одной страницы, не спешите удалять лишнее. Сначала структурируйте ваш материал, то есть дайте названия частям скопированного текста. 5. Обязательно упростите предложения, то есть уберите лишние слова, обороты, придаточные предложения. 6. У вас не должно быть целиком скопированных абзацев. Из каждого абзаца вы должны выбрать главное. 7. Если ваш конспект составляет всё еще более одной страницы, перечитайте его и выделите маркером то, что можно удалить. 8. Минут на 15 удалитесь от вашего конспекта. Потом прочитайте его еще раз. 10. Реферат – это компилятивный обзор нескольких изданий (или краткое изложение книги, статьи) по проблеме, обозначенной в теме. Компиляция – составление сочинений на основе чужих исследований или чужих произведений без самостоятельной обработки источников. Главный вопрос, на который отвечает реферат, - что содержится по данной теме в различных публикациях. Реферат должен содержать анализ сведений из различных опубликованных источников. Необходимо с максимальной полнотой использовать рекомендованную литературу, правильно, без искажения смысла, понять позицию авторов и верно передать ее в своей работе. В реферате не рекомендуется представлять собственный опыт, если он не был опубликован в печати. Тема реферата выбирается с учетом предлагаемого перечня. Название и содержание реферата следует согласовать с преподавателем кафедры (куратором). Оформление реферата производится в следующем порядке: титульный лист; оглавление; введение; основная часть, разбитая на главы и параграфы; список используемой литературы; приложения. 11. А 12. Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
|
|||
|