Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Определение целей и задач ИП



 

1. Проект-работы, лпаны, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта. Это замысел, ижея, образ воплощенные в форму описания и пр., раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Цель проектной деятельности-достижение намеченного результата в виде конкретного “продукта”.

2.

Традиционный подход к обучению Проектный подход к обучению
Ориентирован на преподавателя Ориентирован на учащегося
Преподаватель - источник знаний, который помогает учащимся приобретать необходимые навыки Преподаватель - наблюдатель, который создает условия для того, чтобы ученик мог применить свои знания на практике
Преподаватель - это эксперт, который ориентируется на слабые стороны учащихся Учащиеся сами являются экспертами, а преподаватель ориентируется на сильные стороны учащихся
Преподавание - процесс объяснения материала Преподавание - творческий процесс
Преподаватель выбирает для учащихся формы работы и уровень сложности материала Учащиеся сами выбирают формы работы из предложенных педагогом и определяют уровень сложности, на котором они хотят работать
Учащиеся воспринимают знания пассивно, а в классе чаще всего стоит тишина Учащиеся активно вовлечены в процесс обучения, а в классе царит учебный шум
Учащиеся работают индивидуально Учащиеся работают в сотрудничестве с другими
Акцент делается на механическом запоминании информации. Применение критического мышления незначительно Акцент делается на развитие навыков критического мышления
На каждый вопрос существует единственный правильный ответ Не существует одного правильного ответа на вопросы
Короткие и не связанные друг с другом виды деятельности и уроки Долгосрочные проекты
Традиционная оценка письменных работ Оцениваются совершаемые действия
Преподаватель несет ответственность за процесс обучения Преподаватель и ученик разделяют ответственность за учение и его результат
Мотивация учащихся определяется тем, чтобы учитель был ими доволен Заинтересованность и вовлеченность учащихся обеспечивают внутреннюю мотивацию и способствуют достижению успехов

3. Метод проектов (МП) возник во второй половине 19века в сельскохозяйственных школах США. В СССР школы с таким методом обучения впервые появилисьв 1905 году. С 1922 предпринимались поптки изменить МП и сочетать его с коллективной работой учащихся. В 1931 году МП был осуждён и отменён во всех школах СССР и к этому методу мы вернулись только в 2012.

4. Доминирующая деятельность бывает: исследовательской, практической, творческой или направленной на сбор информации.

Типы проектов:

Исследовательский (предполагает док-во какой-либо гипотезы, проведение эксперимента или наручное описание каких-либо явлений, они приближенны к научному исследованию)

Практико-ориентированный (направлен на решение практических задач, результат выполнения этого проекта ориентирован на социальные интересы самих участников)

Конструкторский (относиться к Пр-ориентированных, может быть макет, разработка чего-либо, пакет документации для производств и др.)

Информационный (сбор информации о каком-либо предмете или явлении. Этот тип проектов нацелен на поиск и анализ самостоятельно найденной инфы. ВЫВОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОБСТВЕННЫЕ.)

Творческий (создание какого-либо творческого продукта (сценарий, стихи, картина, художественный видеоряд и др.), этот проект предполагает нестандартный подход к оформлению результатов работы)

5. Индивидуальный проект (ИП) состоит из: Продукта;

Презентации;

Печатного отчёта:

Титульник

План

Оглавление

Введение

Главы (2)

Заключение

Список используемых источников

Визитная карточка

6. Структура введения И.П.

a. Актуальность темы

b. Объект и предмет исследования

c. Цель работы

d. Задачи работы

e. Гипотеза (для исследовательского проекта)

f. Методы исследования (для исследовательского проекта)

g. Научная новизна работы (для диплома)

h. Теоретическая значимость работы

i. Практическая значимость работы

Актуальностью И.П. называется степень ее важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи , вопроса

Определение целей и задач ИП

Цель исследования самым тесным образом связана с темой ИП



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.