|
|||
Во саду ли, во городе…». Дидактическая игра. Фрукты. Овощи». Дидактическая игра. Разрезные картинки»«Во саду ли, во городе…» Цель: - расширять представление детей о многообразии мира растений, в частности об овощах и фруктах; - учить узнавать их и правильно называть; - закреплять знания детей о том, что растет в саду или в огороде; - развивать логическое мышление, память и речь детей; - воспитывать дружелюбное взаимоотношение в ходе игры; Оборудование: картинки с изображением сада и огорода, карточки с изображением разных фруктов и овощей. Ход игры: Воспитатель показывает картинку с изображением фрукта или овоща. Дети должны определить, где он растет, и положить картинку на нужное изображение.
Дидактическая игра «Фрукты. Овощи» Цель: - познакомить детей с простейшей классификацией; - продолжать формировать умение самостоятельно узнавать их и правильно называть; - формировать элементарные экологические знания; Оборудование:две куклы, две корзины, набор карточек с изображением овощей и фруктов. Ход игры: Воспитатель обращает внимание детей на кукол, которые пришли в гости. Куклы просят помочь им и разложить продукты по разным корзинам. Дети с помощью воспитателя раскладывают овощи и фрукты по корзинам.
Дидактическая игра « Разрезные картинки» Цель: - формировать у детей представление в целостном образе предмета, складывать картинку, разрезанную на 2-3 части; - развивать мелкую моторику пальцев рук; - воспитывать любовь к природе; Оборудование:разрезные картинки из 2-3 частей (фрукты, овощи) или (домашние, дикие животные). Ход игры: Перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением знакомого предмета (яблоко, груша, апельсин). Детям предлагается внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей, путем прикладывания одной половинки к другой, чтобы получился целый предмет. По завершению игры, воспитатель побуждает детей к названию полученного предмета (фрукты и т.д.).
|
|||
|