|
|||
Дидактическая игра. Посади цветок в горшок». Угадай, чей хвост». С какого дерева лист?»Дидактическая игра «Посади цветок в горшок» Цель: - формировать умение у детей подбирать и соединять воедино все части (цветок, горшок, подставка под горшок, лейка) одного цвета. - научить соотносить детали по цветовой гамме; - прививать любовь к природе; - развивать экологическое мировоззрение; Оборудование: вырезанные из картона формы цветка, горшка, подставки под цветок и лейки (четыре основных цвета). Ход игры: Детям предлагается задание: Ребята, посмотрите, у нас случилась беда, ночью был сильный ветер и наши цветочки потеряли свои домики, давайте поможем им найти их. Посадим наши цветочки в горшочки подходящего цвета. Чтобы наши цветочки росли красивые их нужно полить из лейки.
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост» Цель: -развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных; - воспитывать бережное отношение к животным; Оборудование: карточки с изображением мордочек и хвостов различных животных. Ход игры: Воспитатель раздаёт детям нарисованные мордочки животных, а затем поочерёдно показывает нарисованные хвосты. Дети должны назвать «своё» животное и подобрать для него подходящий хвост.
Дидактическая игра «С какого дерева лист?» Цель: - познакомить детей с лексической темой «Осень»; - формировать умение соотносить основные цвета; - прививать любовь к природе; Оборудование: деревья с коробочками, сделанные из картона трех цветов (красный, зеленый, желтый), листочки из картона тех же цветов, что и деревья. Ход игры: Предложить ребенку разложить листочки к деревьям соответствующего цвета, чтобы листочки были одинакового цвета с деревом.
Дидактическая игра
|
|||
|