|
|||
Кто, что ест?». Дидактическая игра. Кто, где живет?». создать условия для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних животных;. Дидактическая игра. Чья это тень?»Стр 1 из 4Следующая ⇒
КАРТОТЕКА
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ЭКОЛОГИИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Седова Л.В
Дидактическая игра «Кто, что ест?» (игры с прищепками) Цель: - формировать у детей знания о том, чем питаются домашние и дикие животные; - развивать внимание, мышление, речь, а так же развивать мелкую моторику рук и тактильную чувствительность; - воспитывать бережное отношение к животным. Оборудование: вырезанные из картона изображения животных(мордочки, приклеенные на прищепки), картонный круг с изображением еды животных. Ход игры: Воспитатель выдает детям прищепки с мордочками и круг с различными видами пищи. Ребенку необходимо прикрепить прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которое употребляет данное животное.
Дидактическая игра «Кто, где живет?» Цель: - создать условия для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних животных; -создать условия для активизации словаря ребенка (звукоподражание); - воспитывать бережное отношение к природе; Оборудование: картинки с изображением дома и леса, карточки с домашними и дикими животными. Ход игры: Воспитатель показывает картинку с изображением животного. Дети должны определить, где оно обитает, и положить картинку на нужное изображение.
Дидактическая игра «Чья это тень?» Цель: - формировать умение находить заданные силуэты путем наложения; - учить различать животных по особенностям строения тела; - развивать познавательную деятельность; - воспитывать бережное отношение к животным; Оборудование: коробочка с силуэтами животных темного цвета, цветные карточки с изображением животных. Ход игры: 1 вариант. Воспитатель раздает детям цветные карточки с изображением животных. Предлагает детям рассмотреть их. Далее воспитатель показывает тень (черно-белую) какого-либо животного. Дети должны найди среди имеющихся карточек, ту, которая соответствует нужному силуэту и наложить тень на имеющуюся у него картинку. 2 вариант. На одной стороне стола раскладывают силуэты (тени) , на другой цветные изображения животных. Воспитатель предлагает детям разложить цветные картинки на тени.
|
|||
|