|
|||||||||||
Тема : « Две тропы , два разных пути героев рассказа Пришвина «Кладовая солнца».Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема : « Две тропы , два разных пути героев рассказа Пришвина «Кладовая солнца». Цель урока: исследовать художественный образ дороги в контексте сказки-были М.Пришвина «Кладовая солнца» через понимание нравственной сути взаимоотношений героев произведения.
Ход занятия Здравствуйте, ребята, сегодня мы совершим небольшое , но довольно увлекательное путешествие в мир природы и человеческих взаимоотношений в рассказе Михаила Пришвина «Кладовая солнца».
Запишите в тетрадь число и тему урока.
А что такое тропа? (найдите определение в толковом словаре и запишите в тетрадь).
1. Проверка домашнего задания. К сегодняшнему уроку вы готовили таблицу, куда выписали все характеристики двух главных героев – Насти и Митраши. Я предлагаю вам продолжить работу с ней. Сравните данную таблицу со своей, при необходимости дополните её.
Итак, из таблицы видно, что Настя и Митраша – трудолюбивые и дружные дети. Однако, наряду с положительными качествами, они демонстрируют и отрицательные черты. Именно эти качества сыграют злую шутку с детьми в лесу. На уроке нам с вами предстоит узнать, какой же путь прошли наши герои и что смогли осознать в конце этого пути. Давайте поработаем с текстом.
|
|||||||||||
|