Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Первичное подведение результатов, доработка проекта.



4. Первичное подведение результатов, доработка проекта.

Для определения успешности работы над проектом каждого я разработала «Экран достижений в работе над проектом», в котором учитывались:

- степень самостоятельности;

- степень включенности в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли;

- степень осмысления использованной информации;

- творческий подход;

Проводили репетиции защиты проекта, где отрабатывались неточности, детали.

5. Защита проекта.Защиту проекта  перед классом или на конкурсе.

6. Коллективное обсуждение, результаты внешней оценки, выводы.

После защиты проекта обсудили в классе результаты внешней оценки, по оценке жюри мы заняли 1 место. По наблюдениям и по опросу большинство учащихся работали над проектом с интересом, им нравилось искать необходимую информацию, иллюстрации, делиться найденной информацией с другими участниками проекта, проводить мастер-классы, создавать мультимедийные презентации, публично выступать.

Практической значимостью проектной работы для учащихся 4 класса можно считать следующие результаты:

1. Учащиеся ознакомились с новым видом деятельности – проектной.

2. Ознакомились с возможностями использования различных источников информации и их обработке.

3. Могли проявить свои индивидуально-личностные особенности, раскрыть свой творческий потенциал.

4. Развивали коммуникативные навыки. 5. Овладели опытом публичного выступления. 6.Могут использовать полученные знания в жизни.

Подводя итог можно отметить, что коллективная проектная деятельность, является универсальным методом, обладает необычайным потенциалом для саморазвития, самосовершенствования, самореализации личности.

 

Библиографический список

1. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2.

2. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа. – 2005. - №9.

3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И. А. Володарская и др. – М.: Просвещение, 2010.- с. 28-31.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.