Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование действий и исследование проблемы (сбор информации по теме проекта).



2.Планирование действий и исследование проблемы (сбор информации по теме проекта).

 

После определения темы мы распределись на несколько групп, учитывая интересы детей, например, 1 группа изучала древние принадлежности письма. 2 – я узнала, как появились гусиные и стальные перья и т. д.

Руководителю проекта необходимо:

· продумать какие научно и культурно-просветительские учреждения можно посетить учащимся по данной теме. (Библиотеки, музеи, мастер-классы, выставки)

· Организовать практические занятия с детьми по поиску необходимых материалов с использованием различных источников информации; по работе в текстовом редакторе и в создании мультимедийных презентаций

· оказывать консультации для учащихся по сбору, обработке и оформлению проектной работы

· на классных часах каждому из участников проекта давать возможность представить результат работы над своей подтемой. Ребята сообщали об интересных фактах, рассказывали, какими источниками пользовались, делились своими впечатлениями.

3. Отбор идей для решения проблемы и реализация проекта.

После отбора материала начали работу над тем, как представить проект. Генератором идей может быть не только руководитель проекта, но и ученики с родителями. В результате реализовать наш проект решили, через создание:

· мультимедийной презентации «От пера до компьютера…?»

· выставки, где учащиеся и их родители предоставили личные экспонаты письменных принадлежностей (гусиные перья, стальные перья, чернильницы, перьевые ручки, печатную машинку)

· Организацию мастер-классов для учащихся начальных классов: где желающие печатали на печатной машинке и писали гусиным пером, стальным пером, перьевой ручкой.

· Оформление стенгазеты, где разместили интересные факты о письменных принадлежностях и новейшие изобретения.

· Написать мини - сочинения на тему «Инструменты письма в будущем».

· Разработали сценарий защиты проекта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.