![]()
|
|||
Физкультминутка. VII Творческая работа. IX Подведение итогов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Физкультминутка VII Творческая работа –Подготовьте разговор мудреца и аиста по ролям. – Подготовьте разговор мудреца и соловья по ролям. –Сравните слова и разделите на три группы. К кому подходят эти слова? (Признаки сравнения) Аист__________________________________ Соловей __________________________________ Учитель __________________________________ Грубый Нетерпеливый Хвастливый Невежливый Торопливый Справедливый Мудрый Умный Опытный Правильный Тактичный Скромный Приветливый Старательный Вежливый
–Какие из пословиц подходят к сказке? Объясните свой выбор. Вежливость необходима каждому. Поспешишь – людей насмешишь. Чтение – лучшее учение. IX Подведение итогов · Как одним словом можно назвать слова которые произнёс соловей? -Для того, чтобы быть вежливыми, вы должны как можно чаще пользоваться волшебными словами. От этих слов становится теплее, радостнее, светлее на душе. В словах заключается великая сила, они могут совершить чудо, поэтому их называют “волшебными”. X Рефлексия. Закончи предложение(слайд 11) Я могу похвалить себя за … Я доволен собой, потому что… Я хочу поблагодарить … за … Я научился …. Я испытывал затруднения, когда …
XI. А закончить урокя хочуанглийской пословицей «Перед вежливостью все двери открываются»
|
|||
|