|
|||
Что мы делаем на уроках литературного чтения и для чего?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема: В. Берестов «Аист и соловей» Цель: знакомство со сказкой В. Берестова «Аист и соловей» Задачи: Создать условия для · формирования сознательного и выразительного чтения учащихся, · формирования умения анализировать текст, · совершенствования умения характеризовать героев и высказывать своё отношение к персонажам. Методы и приёмы:словесный (беседа, рассказ), наглядный (метод иллюстраций), практический (чтение детей); частично-поисковый, проблемный, аналитический. Урок с применением ТРИЗ (технология решения изобретательских задач) Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала. Личностные УУД. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». Освоение роли ученика. Формирование мотивации (интереса) к учению. Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Регулятивные УУД. Организовывать рабочее место, определять цель и план выполнения заданий (под руководством учителя); Познавательные УУД. Отвечать на простые вопросы учителя, сравнивать объекты (находить общее и различие), группировать на основе существенных признаков. Развивать творческие способности учащихся, пространственное восприятие, образное представление и воображение. Развить память, логическое мышление, наблюдательность. Коммуникативные УУД. Участвовать в диалоге, отвечать на вопросы учителя; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться и прощаться, благодарить. Слушать и принимать речь других, участвовать в группе. Оборудование: 1). Текст В. Берестов «Аист и соловей» 2). Презентация к уроку 3). Экран 4). Проектор 5). Карточки с заданиями.
Ход урока I Организационный момент (слайд 1) Прозвенел долгожданный звонок. (слайд 2) Что мы делаем на уроках литературного чтения и для чего? -Читаем, чтобы научиться добывать знания самостоятельно, узнавать новое, интересное -Учимся задавать вопросы, чтобы научиться думать и рассуждать. -Высказывать свои мысли, обогащать свой словарный запас.
|
|||
|