![]()
|
|||||||||
Лабиринт 6Лабиринт 6 Упражнение «Волшебная палочка»*.Дотрагиваясь волшебной палочкой до каждой картинки, измени их названия по образцу. Образец: осел — ослы. Какие слова не изменились? Дотрагиваясь волшебной палочкой до каждой картинки, измени их названия по образцу. Образец: осел — ослик. Какие слова не изменились? Упражнение «Мой, моя, моё»*.Назови только те картинки, про которые можно сказать мой (моя, мое). Составь словосочетания по образцу. Образец: моя каска...
Упражнение «Подбери слова к схеме».Посмотри на звуковую схему в последней клетке лабиринта. Какие картинки подходят к этой схеме?
Упражнение «Четвертый — лишний».Помоги Мальчику-с-пальчику. Найди в каждом ряду лишнюю картинку и обведи ее в кружок. Объясни свой выбор. Повтори названия всех лишних картинок, четко произнося звук «С».
Упражнение «Посчитай».Посчитай все картинки по образцу. Образец: один кактус, два кактуса... Каких предметов больше? Каких — меньше? Посчитай предметы в обратном порядке по образцу. Образец: пять кактусов, четыре кактуса...
Упражнение «Угадай».Послушай слово-действие. Соедини его с подходящими по смыслу картинками карандашом соответствующего цвета. Произнеси получившиеся словосочетания, выделяя звук «С».
Упражнение «Чьи следы?»Назови картинки, выделяя звук «С». Соедини линиями разных цветов каждое животное и его следы. Составь словосочетание по образцу. Образец: следы слона. Упражнение «Собери картинки».Злая волшебница Бастинда заколдовала картинки. Посмотри на них. Назови, чья у каждого получившегося животного голова и чей хвост. Расколдуй картинки. Проведи линию от головы каждого животного к его хвосту. Образец: Собачий хвост, собачья голова.
Упражнение «Сложи слова».Послушай пары слов. Сложи их так, чтобы получились новые слова. Образец: сам летит — самолёт. Назови новые слова, отчетливо произнося звук «С», и покажи соответствующие картинки. Затем назови каждую картинку и вспомни два слова, из которых состоит ее название.
|
|||||||||
|